Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Поможем солнышку»

Евгения Василькова
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Поможем солнышку»

Тема: «Поможем солнышку»

Вид занятия : игровая деятельность

Цель: закрепить полученные знания в познавательно-речевом развитии детей.

Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие.

Интеграция областей: познание и речь.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять общее понятия о цвете «жёлтый и зелёный» (Д/и1,2).

• формировать умение мимикой показывать весёлое и грустное лицо (задание 2,3).

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития „Поможем солнышку“» размещена в разделах

расширять словарный запас детей: весёлый, грустный (задание 2,3).

развивать мелкую моторику, звукоподражания (Д/и 1,2, задание 1,4).

Воспитательная:

• Воспитывать умение сочувствовать, желание помогать.

Методы и приёмы, используемые на занятии : наглядные, словесные, игровые.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: солнышко, машина.

Раздаточный: счётные палочки, крышечки.

Предварительная работа:

Краткая структура занятия

1. Вводная часть

Сюрпризный момент (Машина)

2. Основная часть

• Беседа

• Дидактическая игра «Поможем солнышку»

• Дидактическая игра «Поможем машине»

3. Итог занятия.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь.

Воспитатель: Кто там?

Дети повторяют за воспитателем: «Кто там?»

Воспитатель завозит в группу грузовик. Что это такое?

Задание 1

Дети: «Машина»

Воспитатель: А какой звук произносит машина?

Дети: «Би-би»

Воспитатель: Ой, а посмотрите, что машина нам привезла?

Дети: «Солнышко»

(На картинке солнышко два лица грустное и весёлое, весёлое заклеено грустным)

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, какое солнышко. Оно грустное?»

Дети: «Да»

Задание 2

Воспитатель: А давайте все покажем какое солнышко грустное? (Повторяют за воспитателем)

Воспитатель: «Ребятки, оно грустное потому, что потеряло лучики. Поможем отыскать солнышку лучики

Дети: «Да»

Дидактическая игра 1

(Под столом стоит корзинка с счётными палочками, дети достают её и прикладывают палочки определённого цвета, которого показал воспитатель и отклеивают грустное лицо).

Воспитатель показывает, какое получилось солнышко. Дети, а какое теперь солнышко?

Дети: весёлое.

Задание 3

Воспитатель: А теперь давайте покажем какое у нас солнышко весёлое -O- (Повторяют за воспитателем)

Воспитатель: «А каким цветом солнышко

Дети: «Жёлтое»

Воспитатель: «А каким цветом машинка?»

Дети: «Тоже жёлтая»

Воспитатель: Ребята, а прицеп у машины какого цвета?

Дети: Зелёный

Воспитатель: Правильно! Зелёный!

Дидактическая игра 2

Воспитатель: А найдите мне пожалуйста ребятки крышечки зелёного цвета? (спрос по 1 ребёнку)

Задание 4

Воспитатель: «Ребятки, вот и подошло наше занятие к концу, а нашей машине пора возвращаться домой, но, чтобы ей отправиться домой её нужно завести» Какое звукосочетание нужно произнести чтобы её завести?

Дети: «Дж-дж»

Воспитатель: Правильно! Давайте повторим! (Повторяют)

Скажем ей до свидания и позовем к нам в гости еще. (Машина уезжает)

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку»Конспект открытого занятия в младшей группе «Поможем солнышку» Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим занятием, которое проводила в младшей группе. Конспект НОД «Поможем солнышку» Цель: вовлечение.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Поможем солнышку»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 19:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего развития «Поможем солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Василькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД