Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»

Света Вырыпаева
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные».

Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать их по классификации (домашние и дикие).

Задачи:

- Закреплять знания детей о диких и домашних животных;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

-Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;

- Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей (волк- волчонок – волчата)

- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

- Способствовать развитию связной речи.

- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

- Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

Оборудование: Картины про диких домашних животных, макеты животных, деревья, фермы, большой плакат с изображением домашних и диких животных и их детенышей, карточки с изображением животных для самостоятельной деятельности, карандаши.

Ход занятия : Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на Буратино, сидящего на стульчике.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Буратино!

Воспитатель: Правильно Буратино. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, Буратино.

Воспитатель: Ребята, Буратино хочет послушать каких вы знаете диких и домашних животных. Давайте ему назовем?

Дети называют животных по очереди : корова, коза, собака, кошка, заяц, медведь и т. д.

Воспитатель: Где живут дикие животные?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А домашние животные?

Дети: Дома в деревне.

- А теперь поиграем в игру: выберите картинку с животным и найдите его детеныша. Дети берут картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.

Назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

У медведя – медвежонок – медвежата.

У волка – волчонок – волчата.

У лисы – лисёнок – лисята.

У зайца – зайчонок – зайчата.

У белки – бельчонок – бельчата.

У ежа – ежонок – ежата.

У лося – лосёнок – лосята.

У собаки – щенок – щенята.

У кошки – котёнок – котята.

У лошади – жеребёнок – жеребята.

У коровы – теленок – телята.

У свиньи – поросёнок – поросята.

У козы – козлёнок – козлята.

У овцы – ягнёнок – ягнята.

У крольчихи – крольчонок – крольчата.

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Всех детёнышей вернули своим мамам. Если бы звери могли говорить, как люди, то обязательно сказали бы вам «спасибо»!

А теперь мы проведем физкультминутку.

Физкультминутка.

Встанем все на лесную зарядку.

Раз – два, три – четыре! (дети маршируют по кругу друг за другом).

Три – четыре, раз и два!

На полянке, на опушке

Начинается игра!

Раз – два – три – четыре – пять!

Дружно будем мы шагать!

Быстро бегают зайчишки, (бегают на носочках)

Озорные шалунишки!

А теперь крадется волк, ша- (ходят на носках, поражая крадущимся)

Страшный волк зубами щелк. (гам волка).

Ну а мишка косолапый (разводят руки в стороны и ставят на пояс).

Широко разводит лапы.

Лиса спинку наклоняет – (делают наклоны вперед, ударяя ладонями по

Коленям и выпрямляясь, ставят руки на поясе).

Выгибает, выпрямляет.

Рядом с ежиком присядем,

А потом на ножки встанем. (делают наклоны вперед, ударяя ладонями по коленям и выпрямляясь. Ставят руки на поясе).

Воспитатель: Теперь, ребята, выполним следующее задание. У вас на столах лежат картинки и карандаши. Вы должны показать где чья мама и провести линию.

(Самостоятельная работа детей.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все задания выполнили правильно и всему научили Буратино.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с буратриной.

Игра «До свидания»

До свидания ручки

Хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)

До свидания ножки

Топ – топ – топ (топают ногами)

До свидания Буратино! (машут руками).

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» с использованием ЭОР .

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Автор занятия : Ищенко С. С. Воспитатель Г. Муром 2015 год Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши домашние животные» Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная. Цели: учить называть домашних животных и их детёнышей, развивать память,.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект «Домашние и дикие животные» во 2 младшей группе по теме: «Растительный и животный мир» Интегрированная образовательная.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Расширять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы на тему «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 21:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Света Вырыпаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД