Получи документы

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»

Екатерина Умарова
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»

Конспект итогового занятия по природному миру «Весна»

(вторая младшая группа)

Цель: закрепить знания детей, приобретённые в течение учебного года.

Задачи: закрепить знания детей о природе весной, о животных, насекомых.

Воспитатель обращает внимание детей на звуки (включает аудиозапись птичьих голосов)

Воспитатель: ребята, вы слышите? Что это за звуки? (птицы поют)

- А почему они поют? (радуются весне)

Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, ребята наступила весна - самое прекрасное время года и наши пернатые друзья вернулись в родные края.

- Дети, назовите признаки весны (светит солнце, тает снег, прилетают птицы, зеленеет трава, бегут ручьи).

- А каких птиц вы знаете? (ласточка, воробей, синица, грач, скворец).

- Каких птиц называют перелетными (они улетают в теплые края)

-Каких птиц называют зимующими (они остаются с нами зимовать)

- Кто зимой помогал зимующим птицам (человек, чем подкармливал)

Я перепутала все картинки, помогите мне разобраться где перелетные птицы, а где зимующие. (Дети берут по одной и разносят к солнышку и снежинке)

Воспитатель обращает внимание детей на храп.

-Ребята, как вы думаете, кто так храпит? Давайте посмотрим! Да это медведь. Наступила весна, а медведь никак не проснётся, давайте его разбудим.

П/и «Мишка, Мишка, хватит спать…»

(воспитатель имитирует храп медведя. Дети подходят и говорят слова:

Мишка, мишка хватит спать, выйди с нами поиграть,

Нас здесь много, ты – один, спать тебе мы не дадим!

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.)

Воспитатель: скажите мне, дети, а где обитает медведь? (в лесу). Значит медведь какое животное? (дикое)

- Каких ещё диких животных вы знаете? (волк, лиса, заяц, ёж, белка).

- Почему их так называют? (потому что они обитают в лесу и заботятся о себе сами).

- Назовите мне их детенышей (медвеженок,лисенок,бельченок,зайченок)

Воспитатель: Кроме диких животных, существуют ещё и домашние животные. Назовите мне их. (кошка, собака, корова, лошадь, коза.)

- Почему их называют домашними? (они живут рядом с человеком, и он о них заботится).

- Расскажите мне как называются их детенышей (котенок,козленок,щенок,теленок)

Д/И «Третий лишний»

(на доске представлены дикие и домашние животные, нужно выбрать лишнюю картинку и объяснить, почему).

Воспитатель обращает внимание детей на бабочку.

- Ребята, посмотрите кто к нам прилетел? (это бабочка, насекомое)

- каких ещё насекомых вы знаете? (комар, кузнечик, муха, божья коровка, пчела.)

- Что умеет делать пчела? (собирать нектар, готовить мёд)

- Что делает комар? (летает, звенит)

- Как разговаривает кузнечик? (стрекочет)

- Что делает божья коровка? (уничтожает вредных насекомых – тлю)

- Молодцы, ребята, я вам предлагаю поиграть с божьей коровкой.

Игра-забава «Божья коровка, улети на небо».

(у детей на ладошке лежат бумажные божьи коровки. После слов:

«Божья коровка, улети на небо,

Там твои детки кушают конфетки,

Чай попивают тебя поджидают».

Дети дуют на бумажных насекомых, они разлетаются в разные стороны.)

Воспитатель: дети, вы сегодня очень хорошо поработали, рассказали всё, что вы знаете о весне, о насекомых, о птицах и животных. Вы – большие молодцы! На память о нашей работе я вам дарю раскраски.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес»Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Поможем Кикиморе спасти лес» .

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 17 июля 2023 в 10:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Умарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД