Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные»

Вахрушева Любовь Петровна
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные»

Цель: формировать представления о диких животных.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с дикими животными. Узнавать диких животных по повадкам.

2. Познакомить детей как кричит медведь, волк. Познакомить с понятием дикие животные.

3. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (медведь, волк, лиса, заяц, белка, коробка, осенние листья.

Ход:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу принес почтальон посылку, смотрите какая она красивая, а что в ней лежит не известно, она закрыта. Почтальон сказал, что она пришла с леса.

давайте попробуем ее открыть? (ответы детей)

Смотрите ребята здесь лежит письмо, сейчас мы его прочитаем.

Воспитатель читает загадки:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый- краса!

Как ее зовут? (лиса)

***

Страшный, серый, зубастый

Он навел переполох.

Все зверушки разбежались

Испугал зверюшек (волк)

***

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед!

Кто сластену назовет? (медведь)

***

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц)

***

В дупле живет

Да орешки все грызет. (белка)

Дети отгадывают загадку, а воспитатель вытаскивает угаданное животное из коробки.

-Молодцы, ребята всех животных угадали.

Скажите кто к нам в гости пришел сегодня? Как их можно назвать одним словом, какие это животные? Где они живут? Животные чем то похожи друг на друга? Чем отличаются? Давайте покажем как рычит медведь? А как кричит волк?

Физминутка:

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки

- Давайте рассмотрим картинки и вспомним кто где живет? Покажите где живет мишка? А это чей домик? А где живет белочка? Зайчик? А это чья норка?

Правильно, ребята отгадали все домики диких животных.

- Давайте расставим животных по величине, кто самый большой? А кто поменьше? А кто самый маленький?

- Ребята, давайте поиграем в игру "У медведя во бору"

Рефлексия:

- Дети кто к нам сегодня приходил в гости? Как их можно назвать одним словом, какие эт животные? Где живет белочка? А что любит кушать мишка косолапый?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 20:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Вахрушева Любовь Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД