Получи документы

План-конспект по конструированию в подготовительной группе «Городок»

Виктория Вусатюк
План-конспект по конструированию в подготовительной группе «Городок»

ПЛАН - КОНСПЕКТ

организации продуктивной деятельности дошкольников

возрастная группа подготовительная

Вид продуктивной деятельности: Конструирование

Тема:городок

Область: Художественно-эстетическое развитие

Цель: Закрепление умения работать по схеме

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать учить детей анализировать схемы и образцы построек.

2. Развивающие: Развивать творческие способности детей, умение дополнять основную постройку дополнительными деталями.

Публикация «План-конспект по конструированию в подготовительной группе „Городок“» размещена в разделах

3. Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: чувство взаимопомощи, заботы о малышах.

Оборудование/ материалы/ инвентарь:

строительный материал, дополнительный материал (деревья, матрешки, фигурки животных, схемы построек.

Структурные этапы образовательной деятельности время

Деятельность воспитателя (студента – практиканта) Деятельность детей

1. Ориентировка в деятельности

1. Мотивация

Создание атмосферы эмоционально-эстетического восприятия.

2. Организация детей

3. Определение цели

4. Определение необходимых действий

3мин

5мин

Ребята, сегодня дети другой группы сооружали постройки для малышей по схемам. Но их срочно вызвали на репетицию, и я прошу вас помочь мне достроить то, что начали ребята.

Но посмотрите, я предложила ребятам разные схемы, они выбрали, и начали строительство – но не закончили; и, посмотрите, на всех столах не по одной схеме – по какой же строить? Разбирать постройки нельзя, нужно достроить начатые постройки и это будет ваш общий подарок малышам. Как быть?

Нужно сравнить схемы и начатые постройки. Дети анализируют схемы и постройки, выбирают нужную. Слушают,

преобразовывают информацию для ответов на вопросы.

Ответы детей

2. Исполнительский этап

1. Беседа

2. Демонстрация

3. Показ

4. Инструкция

5. Практическая или самостоятельна работа при организации продуктивных видов деятельности.

6. Индивидуальная работа

2мин

6мин

2мин

3мин

15мин Педагог активизирует мыслительную деятельность вопросами. - Как ты догадался, что твоя постройка начата строиться по этой схеме?- Почему ты выбрал эту схему?- Ты уверен, что строить надо по этой схеме?

Дети достраивают по схемам, педагог следит за точностью выполнения: подбор деталей, правильность установки. - Какие детали ты использовал для постройки?- Почему ты взял столбик, а не кирпичик? (устойчивее)

А сейчас я предлагаю вам дополнить свои постройки. На подносах лежат детали, которыми вы можете дополнить постройку. Но я даю вам условие: можно добавить не больше пяти деталей. А после того, как добавите детали – их положение нужно отметить на схеме.

Дети выполняют задание, при необходимости помощь педагога. - Сколько деталей ты добавил?- Какие детали ты добавил?- Покажи, как ты отметил это на схеме.

Постройки наши готовы. Остается благоустроить площадку. А что это значит? (посадить деревья, цветы, проложить дорожки)

Смотрите, что есть на нашем волшебном столике, давайте украсим наши участки: поставьте фонарь для освещения участка, посадите деревья.

Педагог следит, чтобы дети не брали много деталей, рационально размещали их на площадке, активизируя детей. - Дима очень удачно поставил фонарь, светло будет на всем участке. - Соня клумбу разместила в углу площадки, чтобы было место для подвижных игр. - Аня посадила деревья по краю площадки, как заборчик.

Все готово. Как вы думаете, малышам понравятся ваши постройки?

Уберите со столов все лишнее. Как вы думаете, конструктор пригодится? (Да, можно будет с малышами что-нибудь построить).

Смотрите, на площадках хотят поиграть наши гости: матрешки, сказочные персонажи. Выбирайте! Дети слушают инструкцию, запоминают, отвечают на вопросы, выполняют работу.

(ответы детей)

3. Завершающий этап

1. Рефлексия 5мин Спасибо! Вы очень хорошо поработали, и я хочу, чтобы вы сами привели сюда малышей и поиграли вместе с ними. Сейчас малыши на прогулке, а после сна приходите сюда с малышами.

Организуют выставку, проводят анализ своих работ.

Публикации по теме:

«Петушок». План-конспект НОД по рисованию в подготовительной группе«Петушок». План-конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Цель:Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Совершенствовать.

Конспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группеКонспект музыкального занятия «Музыкальный городок» в старшей группе Пояснительная записка Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям,.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе Тема: "Снеговик из пластиковой бутылочки" Цель: Формирование умения создавать поделки своими руками через воспитание трудолюбия, усидчивости,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Городок с дорожным движением» «Городок с дорожным движением» Цель: 1. Познакомить детей с новыми знаками «Управляемый железнодорожный переезд со шлагбаумом». 2. Закрепить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Городок для солдатиков» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать игровую обстановку, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Лунный городок»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Лунный городок» К Дню Луны на МААМ. Мастер-класс по конструированию из бросового материала "Лунный городок". Назначение: тематический макет. Мастер-класс.

План-конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи»План-конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Белые медведи» ЦЕЛЬ: Учить создавать выразительный образ в аппликации из ваты. Закреплять умение оформлять и располагать композицию на листе бумаги.

План-конспект НОД по конструированию из бумаги в младшей группе «Белёк»План-конспект НОД по конструированию из бумаги в младшей группе «Белёк» Цель: Создание условий для формирования социально-нравственных и творческих навыков дошкольников. Задачи: Формирование первоначальных элементарных.

План-конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Открытка для мамы»План-конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Открытка для мамы» Программное содержание: формировать представления детей о празднике - День матери; - учить детей изготавливать поздравительные открытки.

План-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группеПлан-конспект занятия по оригами «Замок» в подготовительной группе Цель: научить детей складывать из бумаги «Замок» в технике оригами Задачи: продолжать знакомить дошкольников с техникой оригами; - формировать.

Автор публикации:
План-конспект по конструированию в подготовительной группе «Городок»
Опубликовано: 8 сентября 2022 в 09:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по конструированию в подготовительной группе «Городок»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Вусатюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД