МААМ-картинки

Краткосрочная образовательная практика (КОП) «Сказки К. Чуковского»

Марина Додоходжаева
Краткосрочная образовательная практика (КОП) «Сказки К. Чуковского»

Программа краткосрочной образовательной практики

"Сказки К. Чуковского".

для детей 3-4 года.

Разработала:

воспитатель группы №5 (с нарушением зрения)

Додоходжаева М. А.

г. Краснокаменск

Название практики : «Сказки К. Чуковского".

Направленность программы – речевое развитие, чтение художественной литературы.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика (КОП) „Сказки К, Чуковского“» размещена в разделах

Краткая характеристика данного практикума :

в речевом развитии дети должны уметь и понимать, пересказывать знакомые сказки, уметь слушать и сопереживать героям сказок; вступать в общение со взрослыми и сверстниками, понимать обращенную речь, отвечать на вопросы, используя распространенные простые и сложные предложения.

Цель программы: развивать память и умение пересказывать знакомые сказки, воспроизведении коротких стихов, составлении рассказа по картинке из 3-4 предложений.

Возрастная категория детей – 3-4 года.

Количество участников: 8 человек

Продолжительность: 4 занятия по 20 мин.

Приложение 1.

Перспективный план на краткосрочную образовательную практику «Сказки К. Чуковского".

№ Тема занятия Задачи Оборудование Содержание работы Продукт деятельности, результат

1 сказка "Мойдодыр" Развивать мышление, речь, память. Дать представление об внешнем виде, образе жизни, чистоте. книга К. Чуковский "Мойдодыр, иллюстрации. • Чтение сказки, беседа о содержании; вопросы о том, что хорошо, что плохо; загадывание загадок о предметах быта, чистоте понять смысл сказки, запомнить героев, запомнить несколько фраз из текста

2 "Федорино горе"

Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Развивать умение отвечать на вопросы, развивать творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к посуде. желание содержать посуду в чистоте. книжка К. Чуковского "Федорино горе", иллюстрации. • Загадывание загадок о посуде. Чтение сказки, беседа по содержанию. Небольшой пересказ

понять вывод, смысл сказки; составить правила по уходу за посудой

3 "Телефон". Расширение кругозора детей в области сказок, продолжать учить пересказывать литературные тексты, передавая идею и содержание, по ролям, по частям.. книга К. Чуковского "Телефон", иллюстрации по сказке • Рассматривание картинок по сказке, беседа о персонажах; заучивание некоторых четверостиший из сказки Сюрпризный момент : приходит девочка и приносит картинки с изображением сказок, просит помочь ей собрать картинки по сказкам, назвать их; дети выполняют задание.

4 "Любимые герои сказок К. Чуковского" Закрепить названия сказок и их содержание; развивать и активизировать словарь детей, логическое мышление; воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. сказки К. Чуковского, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации-раскраски. • Сюрпризный момент, пришел Сказочник и принес книжки со сказками К. Чуковского. Беседа с детьми о прочитанных, знакомых сказках; что понравилось, что запомнилось, какие персонажи из сказок

Организовать выставку рисунков или поделок по сказкам Корнея Чуковского.

Публикации по теме:

Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Для театрализованной деятельности требуется тщательная подготовка и воспитателей, и детей, и родителей - изготовление масок, костюмов, подбор.

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского»Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Сказки К. И. Чуковского» Направленность развития деятельности: комплексная (познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная,.

Фотоотчет об инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» к юбилею К. И. ЧуковскогоФотоотчет об инсценировке сказки «Муха-Цокотуха» к юбилею К. И. Чуковского Здравствуйте,Уважаемые коллеги! 31 марта исполнилось 135 лет со дня рождения любимого писателя Корнея Ивановича Чуковского. Наш садик принял.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика (КОП) «Сказки К. Чуковского»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 12:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика (КОП) «Сказки К. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Додоходжаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД