МААМ-картинки

Лепка в подготовительной группе «Стол и стулья»

Елена Рогачева
Лепка в подготовительной группе «Стол и стулья»

Лепка. «Стол и стулья».

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Стол и стулья»

Задачи:

Создать условия для расширения представлений о разновидности мебели ;

Обеспечить условия для закрепления навыков работы по плану (познавательное развитие);

Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

Публикация «Лепка в подготовительной группе „Стол и стулья“» размещена в разделах

Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

- Развивать творческие способности, фантазию, ручную умелость и мелкую моторику детей.

- Закреплять умение лепить по воображению.

Организация детских видов деятельности:

общение ребенка со взрослым;

общение ребенка со сверстниками;

практическая деятельность.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Предметные картинки с изображением мебели,

игрушечная мебель, пластилин,доски для лепки, стеки, салфетки, мяч.

Дети собираются полукругом на ковре.

Воспитатель: Дети, к нам в гости приишел мишка. Он хочет загадать вам загадки.

Отгадайте загадку:

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

Воспитатель: Что это?

Дети отвечают: (Это стул.)

Воспитатель: Посмотрите, из каких частей состоит стул. У стула есть ножки.

Воспитатель: На ножках стул стоит.

У стула есть сиденье.

Воспитатель: На сиденье мы сидим.

У стула есть спинка.

Воспитатель:спинка стула нужна для того, чтобы опираться спиной.

Отгадайте следующий предмет:

Под крышей – четыре ножки

А на крыше – суп да ложки.

Дети отвечают: (Это стол.)

Воспитатель: Посмотрите, из каких частей состоит стол!

У стола тоже есть ножки, как и у стула.

Воспитатель: ребята как это называется одним словом? (Мебель)

Прошу вас посмотреть на доску. Дать полный ответ на вопрос:

-На чем сидят?

Воспитатель:за какой мебелью можно сидеть и обедать?

Воспитатель: молодцы. Мишутка вами очень доволен.

А теперь давайте поиграем в игру.

Игра "Один - много

Воспитатель: Я вам называю вид мебели в единственном числе, а вы мне - во множественном. "(Диван-диваны, стул- стулья, стол- столы, кровать-кровати, шкаф-шкафы и т. д.)

Воспитатель: : Хорошо. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на (стуле).

Дети слушают

Ответы детей

Условия для развития самостоятельности и инициативы

Условия для принятия детьми решения.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Основная часть

Ребята, предлагаю вам пройти за столы. Сейчас мы с вами будем лепить стол и стул.

Воспитатель показывает образец (вот это стол-за ним едят,вотэто стул-заним сидят) и объясняет последовательность действий.

Каждый ребенок должен раскатать длинные колбаски из пластилина, приложить их к нарисованным линиям и стекой обрезать лишние части.

Самостоятельная работа детей под наблюдением и индивидуальной помощью воспитателя. Дети слушают

Дети смотрят и слушают

Предположения детей

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

физкультминутка

Раз, два, три, четыре,

Много мебнли в квартире, (хлопают в ладоши)

В шкаф повесим мы рубашку, (поднять руки вверх,подтянуться на носочках)

А в буфет поставим чашку, (наклон вперед,руки вытянуть)

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле, (присесть)

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали. (ладони сложить лодочкой под щекой «спим»

Выполнение движений

Завершение занятия Работы выставляем на выставку, убирают свои рабочии места Мебель для мишки готова, молодцы, ребята.

Мушутка вам говорит спасибо.

Работы детей размещаем на выставку.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Публикации по теме:

Коллективная лепка в подготовительной группе «Как мы играем зимой»Коллективная лепка в подготовительной группе «Как мы играем зимой» Фотоотчет. Коллективная лепка в подготовительной группе "Как мы играем зимой". Цель: закреплять умение лепить фигуру человека в движении.

Фотоотчет «Лепка рельефная «Чудо-букет» в подготовительной группеФотоотчет «Лепка рельефная «Чудо-букет» в подготовительной группе Добрый день дорогие коллеги, родители! Рада представить вам фотоотчет занятия с детьми в подготовительной группе. Это занятие прошло.

Фотоотчет «Стулья в веточках рябины»Фотоотчет «Стулья в веточках рябины» Фотоотчет «Стулья в веточках рябины» Наши родители хотят видеть в своем ребенке самодостаточную и гармонично развитую личность Мы, в.

Игра современных дошкольников «Балансирующие стулья»Игра современных дошкольников «Балансирующие стулья» Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка, вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Круглый стол с родителями подготовительной группы «Знаете ли вы своего ребёнка?»Круглый стол с родителями подготовительной группы «Знаете ли вы своего ребёнка?» ТЕМА: «Знаете ли вы своего ребёнка?» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Беликова Н. И. Цель: Формирование доброжелательных.

Лепка из пластилина «Весёлые насекомые» в подготовительной группеЛепка из пластилина «Весёлые насекомые» в подготовительной группе Все дети любят божьих коровок, и с великой радостью бегут их посмотреть и потрогать при их появлении с наступлением весны. Но не все дети.

Лепка в подготовительной группе «Филимоновская игрушка» Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие. Цель: создавать условия для ознакомления.

Фотоотчёт «Лепка в подготовительной группе «Пасхальное яичко»Фотоотчёт «Лепка в подготовительной группе «Пасхальное яичко» Приближается самый Великий православный праздник Пасхи! В этот день накрывают праздничный стол, даже люди не соблюдающие пост и церковные.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

Рельефная лепка «Никогда и нигде веселей и смешней мы ещё овощей не встречали» в подготовительной логопедической группеРельефная лепка «Никогда и нигде веселей и смешней мы ещё овощей не встречали» в подготовительной логопедической группе Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить вашему вниманию план - конспект ООД по лексической теме "Овощи".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка в подготовительной группе «Стол и стулья»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 10:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка в подготовительной группе «Стол и стулья»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рогачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД