Лучший педагог года

Мастер-класс по созданию мультфильма с использованием конструктора LEGO

Ольга Демидова
Мастер-класс по созданию мультфильма с использованием конструктора LEGO

Мастер- класс по созданию мультфильма с использованием конструктора лего.

Уважаемые члены жюри, представляю вашему внимаю мастер- класс по созданию мультфильма по стихотворению Агнии Барто «Кораблик» с использованием конструктора лего.

Публикация «Мастер-класс по созданию мультфильма с использованием конструктора LEGO» размещена в разделах

Все любят смотреть мультфильмы : и взрослые, и дети. Мультфильмы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру, анализируя их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление, а создавать мультфильмы своими руками даже интересней, чем их просто смотреть. Вы, уважаемое жюри, когда- нибудь задумывались, как создаются мультфильмы? Появлялось ли у вас желание попробовать создать свой мультфильм?

Уважаемое жюри, предлагаю вам побывать сегодня в роли сценаристов, операторов, аниматоров. Для съемки нам потребуется телефон, штатив, декорации рисованные и сконструированные детьми из конструктора, фигурка героя мультфильма, также взятого из конструктора, бейджики участников съемки.

Давайте распределим мульт-профессии : нам нужны 2 сценариста, 1 оператор, 1 помощник оператора, 1 аниматор. Остальные участники- консультанты. (Вытягивают карточки с ролями).

Уважаемые участники съемочной группы, создавать мультфильм вы будете согласно алгоритму, представленном на слайде:

• Сценаристы продумывают сюжет по стихотворению Агнии Барто «Кораблик».

• Записываем на диктофон текст стихотворения.

• Аниматоры- передвигают фигурки.

• Помощник оператора подает сигнал (звонит в колокольчик, чтобы руки аниматора не попали в кадр).

• Оператор производит съемку телефоном.

• Производим 20-30 кадров.

Приступаем к съемке:

Шаг 1-ый: Уважаемые сценаристы, прочитайте, пожалуйста, стихотворение участникам съемки, одновременно сделаем голосовую запись.

Уважаемые сценаристы, Вам нужно продумать сюжет по тексту.

Шаг 2-ой: Уважаемый аниматор, Вам нужно переставлять фигурки по чуть- чуть, для плавного перехода из кадра в кадр.

Шаг 3-ий: Уважаемый помощник оператора, Вам нужно подавать сигнал.

Шаг 4-ый: Уважаемый оператор, Вам нужно после сигнала сделать кадр.

Уважаемая съемочная группа, если Вы готовы, то прошу занять свои места и приступить к работе.

Уважаемые консультанты, Вы можете подойти к съемочной площадке и внести свои пожелания и рекомендации.

Процесс съемки.

Открываем в телефоне приложение inShot, совершаем монтаж мультфильма, для этого выбираем все фото, которые нам нужны для мультфильма. Накладываем звуковую запись. Если требуется музыка или спецэффекты, находим в строке данные знаки, выбираем то, что нравится и сохраняем. Мультфильм готов, можно приступить к просмотру!

Рефлексия: Уважаемые члены жюри, понравилось ли Вам участвовать в съемке мультфильма? Что было интересным? Столкнулись ли с трудностями? На подносе детали конструктора трех цветов, из них построим горку. Если мастер-класс понравился, берем зеленый кирпич, если есть над чем подумать- желтый цвет, если не понравился- красный цвет.

Спасибо большое за внимание и активное участие! Всего Вам доброго!

Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер класс «Абрикосовое дерево» с использованием двух видов текстиля и мягкого конструктора «Липучка»Мастер класс «Абрикосовое дерево» с использованием двух видов текстиля и мягкого конструктора «Липучка» Многие из нас любят не только аромат цветущего абрикоса, но и вид оранжевого плодоносящего дерева. Воспоминания об этом удивительном дереве,.

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по созданию картины «Два солнышка» с использованием бумажных формочекМастер-класс по созданию картины «Два солнышка» с использованием бумажных формочек К Дню подсолнухов на МААМ. Мастер-класс по созданию картины "Два солнышка" с использованием бумажных формочек. Назначение: картина.

Мастер-класс по созданию совы с использованием природного материала и пластилинаМастер-класс по созданию совы с использованием природного материала и пластилина Эта работа будет интересна воспитателям, педагогам дополнительного образования, детям дошкольникам и их родителям. А так же может быть использована.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию мультфильма с использованием конструктора LEGO
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 14:39
+110Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по созданию мультфильма с использованием конструктора LEGO» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД