Юлия Вовкун
Мастер-класс «Вторая жизнь казалось бы забытых вещей»
Уважаемые коллеги!
Мы все знаем, как важны в нашей работе иногда даже самые маленькие и незначительные предметы, которые в другой профессиональной деятельности не имеют значения. В работе педагога любой предмет, даже уже забытый, может превратиться в атрибут для детской игры, театрализованной деятельности, тренажер для оздоровительной работы, стать необходимой частью оборудования для НОД и прочее.
Проявляем фантазию и свои творческие способности!
1. Обычные крышечки могут стать шашками.
Публикация «Мастер-класс „Вторая жизнь казалось бы забытых вещей“» размещена в разделах
А если крышечки пришить к куску ткани прямоугольной формы, то получится отличная массажная дорожка для закаливающей гимнастики после сна.
2. Приобретаем в магазине форму для яиц, и обычные коробочки от киндеров станут очень интересным для детей атрибутом в сюжетно-ролевой игре.
А если взять резиновый жгут от старой скакалки, два использованных маркера, нить для бисера, потом немного терпения, и готов массажер для стоп или спины, с которым на "ура" проходит гимнастика для детей.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Уважаемые коллеги Мы все знаем как важны в нашей работе иногда даже самые маленькие и незначительные предметы которые в другой профессиональной деятельности не имеют значения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-409786-1455460314.jpg)
3. Берем обычные цветные карандаши, которые уже не могут применяться для изобразительной деятельности детей, аккуратно обрезаем их с двух сторон, складываем в коробочки по 10 штук от губок для обуви и пользуемся прекрасным счетным материалом по ФЭМП.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Проявляем фантазию и свои творческие способности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-409786-1455460600.jpg)
4. Старые резиновые игрушки могут превратиться в персонажей театрализованной деятельности, если сшить для них соответствующие наряды.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Обычные крышечки могут стать шашками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-409786-1455460839.jpg)
Таким примером использования забытых вещей мы не только стараемся разнообразить свою педагогическую деятельность, но и приучаем детей бережно относиться к тому, что сделано руками человека.