МААМ-картинки

Методическая разработка «Графическое изображение словообразовательных моделей» (3 фото)

Татьяна Владимировна Багаева
Методическая разработка «Графическое изображение словообразовательных моделей»

Методическая разработка

Исходя из практического опыта коррекционно-логопедической работы с детьми с ЗПР мы считаем, что формирование словообразовательных моделей у детей сЗПР не может базироваться только на выполнении многочисленных упражнений, поскольку такая деятельность не соответствует развитию психических функций ребенка.

Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных путей развития словообразовательных моделей у детей с ОНР.

Публикация «Методическая разработка „Графическое изображение словообразовательных моделей“» размещена в разделах

Эффективность моделирующей деятельности при обучении детей словообразовательным моделям обусловлена преобладанием наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста в норме развития, для детей же с задержкой развития – преобладанием наглядно-действенного мышления.

На начальном этапе работы по коррекции и развитию словообразовательных навыков нами широко использовались наглядные модели, при этом используемые наглядные модели могут включать стилизованные изображения реальных предметов, символы для обозначения морфем, заполнение корневых пустот рисунком.

При этом дети зрительно воспринимают морфемную структуру слова в целом. Такая работа в большей степени имеет пропедевтическое значение, в процессе анализа модели рисунка идет накопление информации о возможном строении слов в русском языке, запечатлевается графический образ многих суффиксов, а также перед детьми раскрывается важное свойство морфем: это смыслы, значения, которые передают важную информацию о слове.

Методическая разработка «Графическое изображение словообразовательных моделей»
Фото «Графическое изображение словообразовательных моделей»
Методическая разработка - фото
Публикации по теме:

Коррекционно — развивающая среда для детей с УО (продолжение) Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих основных задач с детьми детского дома- интерната №2: 1. Развитие всех психических.

Работа учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования Данная презентация посвящена важной проблеме - логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового детского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка «Графическое изображение словообразовательных моделей»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 22:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Графическое изображение словообразовательных моделей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Багаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД