Лучший педагог года

Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений» (6 фото)

Марина Николаевна Севастьянова
Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»

Методическая разработка

Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений

Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Приёмы мнемотехники увеличивают объём памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций. Абстрактные символы подкрепляются визуальным материалом, благодаря которым полученные знания надолго остаются в памяти.

Публикация «Методическая разработка „Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений“» размещена в разделах

Мнемотаблицы особенно эффективны при заучивании стихотворений.

Рекомендовано воспитателям, осуществляющим деятельность по культурологическим практикам, например, программе "Город на ладошке" (региональный компонент). А также пособие будет интересно и полезно воспитателям и родителям в совместной деятельности с детьми по заучиванию стихотворений на любую тему. Особенно пригодится родителям детей с нарушением речи.

Может быть использована в работе с дошкольниками в старшей и подготовительной группе.

Составили воспитатели гр. «Буратино»

ГБДОУ детский сад №93 Выборгского района

Санкт-Петербурга

Сулима Людмила Константиновна

Севастьянова Марина Николаевна

Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
Фото «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
Методическая разработка - фото
Фото №1 Методическая разработка Использование приемов мнемотехники для Фото №2 Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц заучивания стихотворений Мнемотехника это совокупность правил и приемов облегчающих процесс запоминания информации Фото №3 Приёмы мнемотехники увеличивают объём памяти у детей путём образования дополнительных ассоциаций

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Фотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возрастаФотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста *** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето»Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето» Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4-5 лет на тему "Лето" Вот и наступило долгожданное лето! А это значит, что пора менять.

Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста» Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер - класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста». Современный образовательный процесс требует.

Методическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольниковМетодическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольников «Формирование навыков словоизменения и словообразования с использованием элементов цветотерапии» Своевременное формирование грамматического.

Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Правильное физическое воспитание детей – одна.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста (Часть 2)Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста (Часть 2) При заучивании стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста использую Мнемотехнику. Эта технология помогает ребенку быстро запомнить.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возрастаМнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста Некоторые дети 3 – 4 лет не могут выучить стихотворение наизусть. Принуждать не стоит, так как это может негативно отразится на обучении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 10:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Использование приемов мнемотехники для заучивания стихотворений»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Николаевна Севастьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД