Получи документы

Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»

Чекунова Софья
Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»

Конспект занятия для детей : «Животные и их детёныши»

Выполнила: Чекунова Софья

Конспект занятия : «Домашние животные и их детёныши»

Цель: воспитывать интерес к домашним животным и их детенышам, учить находить детенышей по картинкам, воспитывать бережное отношение к ним, упражнять в звукоподражании.

Публикация «Конспект занятия для детей „Животные и их детёныши“» размещена в разделах

Материалы: картинки с изображением домашних животных и их детенышей, физкульт минутка «Котик», Д/и. «Найди маму».

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать животных по внешнему виду и называть наиболее распространенных животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность, понимание речи, память.

Речевые: Способствовать обогащению словарного запаса детей и освоению диалоговой речи.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Ход занятия : Ребята, скажите пожалуйста, а у вас есть дома домашние животные?

Дети отвечают (Да)

Ребята, а это кто изображен на рисунке?

Дети отвечают (Собака)

- У меня есть маленькое стихотворение:

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

- Детеныш у собаки называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Повторите так, как говорит щенок.

- А это кто, знаете? Правильно, коза. У козы детеныш зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Кушает козлик какую-то ветку.

Козлику я предлагаю конфетку.

Козлик головкой качает в ответ.

Что отвечает он: «да» или «нет»?

-Как вы думаете, будет ли козлик кушать конфету?

Дети отвечают (Нет)

-Правильно дети, козлики конфеты не едят.

Дети, посмотрите внимательно на картинку, кто изображен на ней? Правильно корова! У коровы детеныш называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Повторите так, как говорит теленок.

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

- Всех-то животных вы знаете, а вот это кто на картинке?

Дети отвечают (Лошадь)

- Совершенно верно! - У лошади малыш зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

-Но! — сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

- У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «Бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.

Не услышишь ни словечка

Ты от маленькой овечки.

На любой вопрос тебе

Лишь упрямо скажет: «Бе-е-е»

- У кошки малыш называется «котенок». Котенок говорит: «Мя-у-у». Скажите так, как говорит котенок. Молодцы!

Физкульт минутка: «Котик»

Котик лапкой умывается, (гладят щёки)

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик, (трут ладонью носик)

Вымыл ротик, (проводят пальцем по губам)

Вымыл ухо, (поглаживают одно ухо, затем другое)

Вытер сухо. (потёрли ушки)

Котик лапкой умывается, (поглаживают грудь)

К детям в гости собирается.

Дидактическая игра «Найди маму».

-Ребята, животные гуляли по лесу, а детеныши животных заигрались и теперь не могут найти дорогу назад. Давайте мы с вами поможем детенышам найти своих родителей. Возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

Дети (выполняют задание)

- Как хорошо, что вы помогли деткам найти своих мам, спасибо вам за это!

- Ребята, как вы думаете, какую пользу приносят домашние животные человеку?

-Коза дает нам что? (молоко).

-Кошка ловит кого? (мышей).

-Какую пользу нам приносит корова? (молоко).

-А лошадь, как помогает? (перевозит тяжелые грузы).

-А почему собака для нас важна? (охраняет наш дом).

– Молодцы, ребята, теперь вы много знаете о домашних животных и их детенышах.

-Всё-то вы, ребята, знаете! А теперь назовите мне животных, которых вы запомнили.

Дети (Называют тех, кого запомнили.

-Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные и их детёныши» Цель. Познакомить детей с названиями диких животных и их детёнышами, местом их обитания, развивать мышление, находить отличия. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 17:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей «Животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Чекунова Софья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД