МААМ-картинки

Методическая разработка занятия по нетрадиционным техникам рисования «Семья для петушка» в первой младшей группе (1 фото)

Людмила
Методическая разработка занятия по нетрадиционным техникам рисования «Семья для петушка» в первой младшей группе

Методическая разработка по рисованию «Семья для петушка» в первой младшей группе (нетрадиционные техники рисования при помощи трафарета и губки для мытья посуды).

Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать гуашью: набирать гуашь на губку, наносить гуашь на поверхность листа через трафарет так чтобы проявилось изображение.

Публикация «Методическая разработка занятия по нетрадиционным техникам рисования „Семья для петушка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз при помощи трафарета и губки; развивать эмоциональный отклик у ребёнка.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе Оборудование: петушок, картинка с изображением петуха, курицы и цыплят, жёлтая краска, кисточки, листа А3.

Предварительная работа

1. Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».

2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,

3. Загадки, стихи.

Ход занятия:

I Организационный момент (игровая ситуация)

У нас гость. Отгадайте:

Воспитатель загадывает загадку:

Пёстрые пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

Это (петушок)

Воспитатель: - Дети кто это? (показывает петушка)

Дети: Это петушок.

Воспитатель: У нашего петушка, есть части тела перечисляем: глаза, клюв, гребешок, 2 лапки, хвост. А ещё у нашего петушка есть семья.

Вывешивается картинка «Курица с цыплятами»

Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).

- где живет курица с цыпленком? (в курятнике)

- чем питаются они? (зернышки клюют)

- почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Курица ко-ко-ко

Петух ку-ка-ре-ку!

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

-вы, ребята, обратили внимание, что Петушок очень грустный? А знаете, почему?

- потому что мама курочка и цыплята пошли на прогулку и все цыплята разбежались и потерялись.

-мы можем помочь петушку? (Дети: ДА)

- давайте нарисуем цыплят для нашего петушка и курочки.

- Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим внимательно цыплят, прежде чем нарисовать.

- Посмотрите, чтобы нарисовать цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть?

(Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

- Какой формы туловище?

(Дети: Круглое)

- А голова какая?

(Дети: Тоже круглое)

- А что больше: туловище или голова?

(Дети: Туловище)

- А цыпленок какого цвета?

(Дети: желтого)

- А клювик и ножки какие?

(Дети: красные)

Воспитатель: Молодцы ребята! Ну а сейчас мы научимся, как нарисовать цыпленка при помощи губки и трафарета. Ребята, садимся за стол. Берём губку в руки, аккуратно мочим её в жёлтую краску и наносим на нашу поверхность. Это у нас будет маленький цыплёнок. Все закрашиваем, и голову, и туловище. И осталось нарисовать ножки цыпленка. А ножки, клювик и глаза для цыплёнка мы нарисуем карандашом.

Итог занятия:

-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим нашу работу. Красивые получились цыплята? (Дети: Да)

Воспитатель: - Молодцы! Наша курочка с цыплятами нас приглашает поиграть. Вышла курочка гулять (дети идут за воспитателем) свежей травки пощипать имитируем пощипывание

А за ней ребятки

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.

Лапками гребите

Зернышко ищите. (имитируют движения)

Методическая разработка занятия по нетрадиционным техникам рисования «Семья для петушка» в первой младшей группе
Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Моя семья» Часть 2. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет Цикл занятий «Зима» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Птицы» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Животный мир леса»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Животный мир леса» «Акварелька». Часть 3. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let.html.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Осень» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия по нетрадиционным техникам рисования «Семья для петушка» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 22:20
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка занятия по нетрадиционным техникам рисования «Семья для петушка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД