Лучший педагог года

Методическая разработка по речевому развитию Знакомство со сказкой «Три медведя» Л. Н. Толстой во второй младшей группе

Аперян Нане
Методическая разработка по речевому развитию Знакомство со сказкой «Три медведя» Л. Н. Толстой во второй младшей группе

«Знакомство со сказкой «Три медведя»

Дата проведения:18.04.2019год

Цель: учить детей слушать новые сказки, следить за развитием действия, понимать содержание, сопереживать героям сказки. Задачи: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память, интонационную выразительность речи, воспитывать интерес к сказкам. Материал: иллюстрации к сказке «Три медведя», книга со сказкой, картинки «Ягоды», шапки медведей.

Публикация «Методическая разработка по речевому развитию Знакомство со сказкой „Три медведя“ Л, Н, Толстой во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход ООД

Воспитатель: Дети, вы живете в семье. Кто живет с вами дома? (Ответы детей, спрашивает 2-3 детей). А у животных и зверей тоже есть семья. Кто в семье кошки? - Кот-папа кошка-мама, котята-детки. А я вам расскажу сказку о семье медведей. Она называется «Три медведя». Рассказывает сказку выразительно. Потом ведет беседу с детьми. Воспитатель: Что случилось с девочкой в лесу? - Кто жил в домике? - Дети называют, а педагог говорит, что - это семья. Помогает детям правильно называть имена и отчества медведей. - Где были медведи? - Что увидела девочка в столовой? - Что увидела девочка в столовой? - Чьи были чашки? А стулья? Педагог добивается, чтобы дети правильно называли размеры чашек, ложек и стульев (большой, поменьше и маленький). - Что она сделала в столовой? - Села на маленький стул, взяла синенькую чашечку, поела всю похлебку (суп). Покачалась на стуле, сломала его. Потом пошла в спальню. (Дети повторяют последовательность действий). - Чью кроватку выбрала девочка? Послушайте, что дальше было? Я буду рассказывать, а вы мне поможете, будете говорить за медведей. (Детям предлагает шапочки медведей и добивается выразительного произнесения фразы). -Понравилась сказка? Молодцы. Медведями были как настоящие. -Поиграем? Игра называется «У медведя во бору». Медведь живет в лесу. Как он рычит? - Ры, ры, ры! Кто лучше всех рычал, будет медведем. Надевает шапочку медведя на ребенка, сажает его - Это будет твой дом. Все мы пойдем в лес, и будем собирать грибы, ягоды. Как медведь зарычит- все бежим к себе домой-на стульчики, чтобы медведь не поймал. Игру повторяют 2-3 раза. Замечательно поиграли. Садитесь, посмотрите сюда. Показывает картинки с изображением ягод (дети называют).Уточняет, что медведи питаются лесными ягодами. Медведи проснулись от зимнего сна и очень проголодались. У меня есть картинки с изображением ягод. Но, чтобы они стали настоящими, их нужно закрашивать. Что нам понадобится для этого? Дети подходят, берут карандаши и раскрашивают ягоды.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по речевому развитию Знакомство со сказкой «Три медведя» Л. Н. Толстой во второй младшей группе
Опубликовано: 31 января 2020 в 23:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка по речевому развитию Знакомство со сказкой «Три медведя» Л. Н. Толстой во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Аперян Нане на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД