Получи документы

Методическая рекомендация для учителей по развитию воображения у детей младшего школьного возраста

Вардеванян Анжелика
Методическая рекомендация для учителей по развитию воображения у детей младшего школьного возраста

Жизнь в век научно-технического прогресса - сто новых, более разнообразных и сложных. И это требует от человека не единого, привычного Божества, а мобильности, гибкости мышления, быстрой адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению всевозможных проблем. Современные социально-экономические преобразования в обществе ставят перед учителями новые задачи, диктуют необходимость формирования творческой активной личности, способной эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы, творчески мыслить в любой жизненной ситуации.

Публикация «Методическая рекомендация для учителей по развитию воображения у детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

Творчество - это способность решать старые проблемы по-новому или применять старые методы к новым задачам. Творчество также можно объяснить процессом постановки новых, все еще неизвестных задач. Одной из ключевых частей творчества является воображение, которое заключается в способности изобретать новые образы, новые решения, новые задачи.

Творческое воображение - это создание новых образов без опоры на готовое описание или условное изображение. Творческое воображение заключается в самосоздании новых образов, оригинальных продуктов. Таково воображение писателя, художника, композитора, ученого, изобретателя и т. д. Творческое воображение - процесс гораздо более сложный и трудный, чем воссоздание воображения.

Мне кажется, что наряду с неоспоримыми преимуществами (такими как знакомство с различными техниками, художественными формами, наличие разнообразных информационных источников, в частности интернет-ресурсов, не всегда способствует развитию творческого воображения, создает желание следовать шаблону, предложенному схемой, чтобы получить определенный художественный продукт. Сама по себе образовательная деятельность в традиционном смысле направлена на удовлетворение основных потребностей учащихся, не связана должным образом с творческой деятельностью и может привести к замедлению интеллектуального развития детей. Привыкшие к выполнению стандартных задач, направленных на укрепление базовых навыков, дети практически не имеют возможности действовать самостоятельно и действовать в соответствии с заданным алгоритмом, не проявляя творческого подхода к решению аналогичных задач. Я думаю, что почти каждый учитель, как я, сталкивался с ситуацией, когда при выполнении определенных задач, особенно в ДОИ, дети имеют тенденцию копировать образец. Даже когда есть возможность внести изменения, показать воображение и учитель поставлена соответствующая задача.

Почему я хочу обратить пристальное внимание на возраст самого молодого студента? То, что, по мнению многих психологов, именно в 6-7 лет активно воображение. Реконструированные изображения появляются в различных ситуациях, характеризуемых сущностью и спецификой. Взрослые должны помочь каждому ребенку развить эту уникальную способность, без которой дальнейшая жизнь в современном мире не может быть успешной. Но это не так.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей младшего школьного возраста «Оденем матрешке платочек»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей младшего школьного возраста «Оденем матрешке платочек» Русская матрешка хранит в себе не только историю русского народа, его творчества, но и несет в себе огромное образовательное значение.

Динамическая открытка «Лягушка» для детей младшего школьного возрастаДинамическая открытка «Лягушка» для детей младшего школьного возраста Фрагмент занятия. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим и сделаем известного героя многих сказок. О ком пойдет речь вам подскажет.

Фотоотчёт «Велопарад для детей дошкольного и младшего школьного возраста»Фотоотчёт «Велопарад для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Лето – пора велосипедных прогулок. Научившись крутить педали, дети ездят по улицам и дорогам, паркам и скверам. Велосипедист на дороге.

Игры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возрастаИгры-считалки для детей дошкольного и младшего школьного возраста ОДИНПоиграть решили дети, Встали в круг все, кроме Пети. Он один не захотел И, надувшись, в угол сел. Но прошла одна минутка - Разревелся.

Конспект занятия «Космос» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Космос» для детей младшего школьного возраста Цель: продолжать формировать у детей представления о космосе. Задачи: Образовательные: выяснить, что дети знают о космосе; познакомить.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста.Лэпбук «Транспорт» для детей младшего школьного возраста. Дидактическое пособие лэпбук «Транспорт» представляет собой картонную папку формата А4 и предназначен для взаимодействия педагога с детьми.

Подвижные игры для детей младшего школьного возрастаПодвижные игры для детей младшего школьного возраста Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас вспомнить своё детство и поиграть вместе с нами в подвижные игры! Ещё десять лет назад такие игры,.

Сценарий ко Дню России для детей младшего школьного возрастаСценарий ко Дню России для детей младшего школьного возраста СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОССИИ в летней образовательной площадке «Радуга ТАЛАНТОВ» (возраст детей в отряде – 8-11 лет) Цели:.

Творческая мастерская «Листопад» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская «Листопад» для детей младшего школьного возраста Для учащихся объединения «Умелые руки» проведена творческая мастерская «Листопад». Цели и задачи - изготовить осенний лист в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая рекомендация для учителей по развитию воображения у детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 23:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая рекомендация для учителей по развитию воображения у детей младшего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вардеванян Анжелика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД