Наталья Родионовна Васильева
Многофункциональное пособие «Домик»
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Сегодня я хочу вам представить многофункциональное пособие "Домик" для сюжетно- ролевых игр, три в одном: "Больница", "Ветеринарная поликлиника", "Госпиталь". Можно использовать для утренников и театральных постановок,для занятий на улице, для профориентационных занятий,для коррекционной работы по индивидуальному образовательному маршруту, как ширму.
Публикация «Многофункциональное пособие „Домик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2019
Каркас "Домика" в рост ребенка, выполнен из фанеры класса А,соединены стальным креплением,чехол сшит из прочного гипоаллергенного материала "Оксфорд", водоотталкивающий. Весь инвентарь и реквизиты соответствуют ФГОС ДО.
В перспективе сшить чехлы для сюж-рол. игр: космос, военный штаб,магазин, парикмахерская и т. д.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Добрый вечер уважаемые коллеги Сегодня я хочу вам представить многофункциональное пособие Домик для сюжетно ролевых игр три в одном Больница Ветеринарная поликлиника Госпиталь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-87915-1573910657.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Можно использовать для утренников и театральных постановок для занятий на улице для профориентационных занятий для коррекционной работы по индивидуальному образовательному маршруту как ширму](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-87915-1573910692.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Весь инвентарь и реквизиты соответствуют ФГОС ДО](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-87915-1573910724.jpg)
Цель нашего пособия : расширение представлений о технических и гуманитарных профессиях: врач,медсестра,продавец, парикмахер и т. д. через игровую деятельность
Задачи для педагога:
-создавать условия для развития играющего детского сообщества;
-развивать умение выстраивать сюжет игры;
-воспитывать чувство ответственности за принятую роль,уважение к профессиям,дружеские взаимоотношения;
Задачи для детей:
- вступают в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре);
- используют реальные предметы и их заместители;
- согласовывают в сюжете игры индивидуальные замыслы; проявляют инициативу.
-аргументируют свое стремление изменить сюжет игры.
Большую благодарность выражаю своим родителям за помощь в создание многофункционального "Домика".