Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия в средней группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

золотанова ольга
Конспект музыкального занятия в средней группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать бережное отношение к окружающему, природе.

Воспитывать любовь к музыке, умение эмоционально реагировать на неё.

Задачи:

Образовательные: учить понимать содержание музыки, средства музыкальной выразительности;

-формировать вокально - певческие и танцевальные навыки.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление;

-развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение;

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „К нам весна шагает быстрыми шагами“» размещена в разделах

-развивать координацию, эмоциональную выразительность, пластичность движений, ориентацию в пространстве, двигательную активность;

-расширение певческого диапазона, чистоты интонирования.

Воспитательные: - воспитывать любовь к природе, инициативность и самостоятельность.

Здоровьесберегающие:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;

-создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие для каждого ребенка.

Оборудование:

CD проигрыватель, посылка и атрибуты к занятию.

Предварительная работа. Разучивание игр, песен, хороводов.

«К нам весна шагает быстрыми шагами…

Музыкальное занятие в средней группе

Дети под 1. музыку входят в зал. Останавливаются в кругу.

Муз. рук. Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, поздоровайтесь с ними.

2. «Музыкальное приветствие» сл. Е. Кошкаровой.

Ну, здравствуйте, ребята!

Здрав-ствуй-те!

Как ваше настроенье?

Очень хорошо!

Пора нам заниматься.

Да-да-да!

Мы будем все стараться

Так же, как всегда.

Будем танцевать - пружинка с поворотом

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас за мною повторять.

Муз. рук. Сегодня в детский сад пришла посылка, почтальон сказала, что занесла ее в музыкальный зал. А где она стоит, я не знаю, поможете мне её найти? А подскажет нам музыка.

Дети ищут и находят посылку.

Муз. рук. Молодцы! Настоящие помощники! Все внимательно слушали музыку. (Берет посылку) Интересно от кого же она? Читает : Ребятам средней группы от Весны. Присаживайтесь на скамейку. Посмотрим, что же в ней.

Здесь еще и письмо:

Дорогие ребята! Наступила моя пора, но Зима никак не хочет уходить. Опять насылает снег и морозы. Я одна не могу с ней справиться. Помогите мне, пожалуйста. Если выполните все задания, Зима, наконец, покинет нас.

Интересно, а что же лежит в посылке? Ребята, да тут задания, а к ним подсказки. Если мы все правильно выполним, то Весна обязательно найдет к нам дорогу и прогонит Зиму. Ну, что, поможем Весне?

(достает картинку с изображением весенней природы).

Муз. рук. Что изображено на картине? Какое время года? Что будем делать? (ответы) Правильно, слушать музыку.

3. Слушание «Весною» С. Майкапара

Муз. рук. О чем рассказала нам музыка? (ответы детей). Правильно. О весне, о солнышке, о голубом небе, о пении птиц, о том, что тает снег, о первой капели. Варя знает стихотворенье о Весне, расскажи нам.

Выполнили первое задание Весны? (Ответы детей)

Посмотрим, что еще лежит в посылке. Да тут загадка. (Загадывает) Маленький мальчишка, в сером армячишке По двору шныряет, крошки собирает. Кто это? (Дети отгадывают) Правильно.

(Достает картинку с воробьем) Мы с вами знаем весеннюю песенку про воробья. Но сначала подготовим наш голос. Весной просыпаются насекомые, (каких вы знаете) жучки, пчелки. Вот и мы пожужжим как пчелки.

Дыхательное упражнение. Пчела. Вдохнуть и выдохнуть звук «Жу-жу-ж». Губы должны то складываться в трубочку, то растягиваться в улыбку.

Споем? Помним, что петь нужно всем вместе, правильно брать дыхание и начинать петь сразу после музыкального вступления. Правильно сели, спину выпрямили.

Дети исполняют песню «Воробей» В. Герчик, «Зима прошла» Н. Метлова

Муз. рук. Второе задание мы тоже выполнили. Молодцы! Так, посмотрим. Что же еще положила нам Весна? (Достает клавесы)

4. Игра на клавесах

Муз. рук. Ну вот третье задание выполнили. И что у нас осталось? Достань, (имя ребенка). Солнышко? Интересно, а почему Солнышко? (ответы детей) Наверное, потому что весны без солнышка не бывает. Даже в песенке поется :

Дружат солнце и весна,

Дружат звезды и луна,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей земли. Шире круг, шире круг, музыка зовет,

Всех друзей, всех подруг в шумный хоровод.

А мы с вами друзья? Так вставайте в хоровод.

5. «Весенний хоровод» С. Насауленко

Входит Весна. Спасибо, ребята, вы справились со всеми заданиями. Мне сообщили, что Зима, наконец, покинула нас и всё это благодаря вам. Скоро прилетят мои и ваши помощники: перелетные птицы, распустятся первые листочки и цветочки. Берегите природу, заботьтесь о ней и

она будет вам благодарна.

Муз. рук. Спасибо тебе, Весна за интересные задания. Ребята, а вам понравились задания Весны? А что вам понравилось? Какие задания были трудными?

Весна. Вы растете хорошими помощниками и защитниками природы. А на память о нашей встрече я дарю вам вот эти маленькие солнышки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с выставки творческих работ детей «К нам весна шагает быстрыми шагами»Фотоотчёт с выставки творческих работ детей «К нам весна шагает быстрыми шагами» Каждый год в нашем детском саду проводятся творческие тематические выставки работ детей и их родителей. Вот и в этом году мы не изменили.

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Коллективное творчество «К нам весна шагает» в старшей группеКоллективное творчество «К нам весна шагает» в старшей группе Цель. Развитие творческой активности детей и проявление интереса к созданию коллективной работы Задачи: Образовательная: -закреплять.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД в старшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами…» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «К нам весна шагает быстрыми шагами…» Цель:Расширять представления.

Конспект НОД по познавательному развитию «К нам весна шагает» Конспект НОД по познавательному развитию «К нам весна шагает»Цель: Выявить уровень знаний детей о весне Задачи: Обучающие: Уточнить и.

Конспект проведения сладкого вечера «Весна шагает по дворам»Конспект проведения сладкого вечера «Весна шагает по дворам» Еженедельные "Сладкие вечера" проводятся как добрые и веселые праздники, проходят во второй половине дня в форме трапезы с внесением интеесной.

Конспект тематического занятия по экологии в младшей группе «К нам весна шагает» Тема: «К нам весна шагает» Цели: Систематизировать знания детей об изменениях в природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект весенней экскурсии «К нам весна шагает» в подготовительной группеКонспект весенней экскурсии «К нам весна шагает» в подготовительной группе Конспект весенней экскурсии Тема: К нам весна шагает. Цель: осознание детьми причин и общих закономерностей сезонных изменений в природе.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 13:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»» (включая файлы) размещена пользователем золотанова ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД