Верещагина Ирина Александровна
Мы стаканчик не бросали, а красиво украшали.
В работе воспитателя существуют такие моменты, которые нельзя запланировать. Они возникают внезапно. Так случилось и в нашей группе. После второго завтрака остались стаканчики от йогурта. Дети отметили, что они красивые и выбрасывать их жалко.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В работе воспитателя существуют такие моменты которые нельзя запланировать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515693600.jpg)
Вот он момент творческого вдохновения, которым заряжается воспитатель и дети! Мы вместе находили способы дальнейшего применения стаканчиков. Что только не предлагали дети - это и ёмкость для сбора мелких игрушек, игра в пирамидку, посуда для кукол и многое другое. Мне же хотелось направить детей на творческую продуктивную деятельность. И помогла в этом простая загадка
Публикация «Мы стаканчик не бросали, а красиво украшали,» размещена в разделах
«Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает» (Лук)
Итог детской мыслительной деятельности - посадка лука в стаканчики. Не в простые стаканчики, а украшенные руками детей. Во второй половине дня наша работа началась.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Они возникают внезапно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515693660.jpg)
Нам понадобились: пластилин, салфетки, доски, пряжа, скотч, ножницы.
Работа с пряжей и скотчем трудна для детей 4 лет, поэтому я им помогла. Получились вот такие волосы.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Так случилось и в нашей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515693726.jpg)
Цвет глаз, форму носа и рта дети выбирали сами. Использовали приё мы работы с пластилином: скатывание, раскатывание, сплющивание.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 После второго завтрака остались стаканчики от йогурта](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515693803.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Дети отметили что они красивые и выбрасывать их жалко](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515693838.jpg)
Я же поощряла самостоятельность и творчество детей. Все были увлечены работой. Дети обменивались мнениями, оказывали помощь друг другу, радовались своим успехам и успехам своих товарищей.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Вот он момент творческого вдохновения которым заряжается воспитатель и дети Мы вместе находили способы дальнейшего применения стаканчиков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515693932.jpg)
Мне же оставалось радоваться такой творческой обстановке.
Вот творческие работы детей.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Что только не предлагали дети это и ёмкость для сбора мелких игрушек игра в пирамидку посуда для кукол и многое другое](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515694034.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Мне же хотелось направить детей на творческую продуктивную деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515694070.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Не в простые стаканчики а украшенные руками детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515694094.jpg)
И вот он заключительный момент –посадка лука! Все довольны, все молодцы!
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Во второй половине дня наша работа началась](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515694145.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Нам понадобились пластилин салфетки доски пряжа скотч ножницы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-187499-1515694160.jpg)
А педагогическая основа данной деятельности несёт большое значение в развитии каждого ребёнка.