МААМ-картинки

«Зачем волку тишина». Разработка сценок по стихам

Татьяна Евгениевна Кокоткова
«Зачем волку тишина». Разработка сценок по стихам

Н. В. Карпова «Зачем волку тишина» : разработка сценок по стихам

«Трясогузка». Н. Карпова.

Из сборника стихов «Про кошек, мышек, мишек, мушек…»

• В сценке при принимают участие дети в костюмах: автор, мальчик или девочка в нарядной одежде, «Трясогузка» костюм, изображающий птицу.

• На экране фотография «Трясогузка»

Слова автора: Непоседливая птица целый день трясёт хвостом!

• Музыкально-хореографическая композиция «Трясогузка» под музыку Р. Паулса «Трясогузка»

Мальчик или девочка: Ты бы села.

Публикация «„Зачем волку тишина“, Разработка сценок по стихам» размещена в разделах

Трясогузка: Не сидится!

Мальчик или девочка: Отдохнула бы.

Трясогузка: Потом!

Слова автора: Жить не могут трясогузки без физической нагрузки!

«Воробьишка». Н. Карпова.

Из сборника стихов «Про кошек, мышек, мишек, мушек…»

• В сценке принимают участие дети, водящие кукол на резиночках: воробьишка, ворона, курица и кошка. Автор-ребёнок.

• На экране работа детей «Воробушки во дворе»

• На сцене имитация двора, на дворе дети с игрушками: ворона, курица, кошка.

• Музыкальная зарисовка «Воробей». Песня «Воробьишка» исп. Ю. Селивёрстова; сл. и муз. И. Пономарёвой. Ребёнок выходит с воробьишкой.

Автор: Вы знакомы с воробьишкой-непоседой и воришкой?

• Группа хора поют первый куплет песни «Воробей-простачок». Музыка и слова И. Конвенан

1. Воробей-простачок, воробей-простачок

Белая манишка, белая манишка,

Собирал червячков, собирал червячков,

Деловой мальчишка. Деловой мальчишка.

Припев: Чик-чирик, чик-чирик,

Я к удаче привык, я к удаче привык,

Чик-чирик, чик-чирик, прыг да прыг.

Воробей: Я, ведь- маленький проказник,

(Подходит в курице) Кур смешу

(Подходит к вороне) Ворон дразню

(Подходит к кошке) И таскаю смело крошки

Из-под носа рыжей кошки.

• Поклон и уход героев под музыку. Песня «Воробьишка» исп. Ю. Селивёрстова; сл. и муз. И. Пономарёвой.

«Голуби». Н. Карпова.

Из сборника стихов «Про кошек, мышек, мишек, мушек…»

Сцена : ларёк с мороженым, в нём сидит «продавец»-родитель. Ходят дети и «родители» с колясочками. Один ребёнок останавливается и «ест» мороженое.

• На экране вид города.

• Звучит фоновая музыка.

Автор 1: У ларька с мороженым голуби сидят. Зорко, настороженно на детей глядят.

Автор 2: Словно все до одного ждут растяпу своего.

Голубь 1: Разверни…

Голубь 2: И урони.

Автор 2: Хором думают они.

Вместе оба голубя: Поскорее, очень просим!

Голубь 1: Нам вон то

Голубь 2: За сорок восемь!

• Поклон артистов под музыку.

«Зачем волку тишина». Н. Карпова.

Из сборника стихов «Про кошек, мышек, мишек, мушек…»

Театр кукол-микс: Волк-ростовая кукла, мышки- куклы на палочках, комары-куклы на палочках, рыбы- тканевая кукла на руку. Оформляется к каждой минисценке своя ширма : мыши-полянка, рыбы-пруд, комары- трава.

• Группы детей для музыкального сопровождения героев. Озвучивание героев: мыши-маракасы, комары-колокольчики, рыбы-труба с перекатывающимися шариками.

На экране: вид леса, на последнюю сцену с Волком, картина «Лунный свет» И. Айвазовского, муз. К. Дебюсси «Лунный свет».

Автор: Волк беседовал с мышами.

• За маленькой ширмой «бегают» мыши. Рядом стоят дети и играют на маракасах.

Волк : Вы бы, мыши не шуршали.

Автор: Умолял он комара.

• За маленькой ширмой «летают» комары. Рядом стоят дети и играют на колокольчиках.

Волк : Не звените до утра.

Автор: Даже рыбам крикнул.

• За маленькой ширмой «плавают» рыбы. Рядом стоят дети и играют на трубе с шариками, перекатывают.

Волк : Рыбы! Тише плавать не могли бы?

• На экране появляется картина «Лунный свет» И. Айвазовского.

Волк : На луну приятней мне выть при полной тишине!

• Звучит музыка К. Дебюсси «Лунный свет»

Волк : У-у-у-у-у. У-у-у-у.

• Выход артистов и поклон.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Фотоотчет «Путешествие по сказкам и стихам Берестова»Фотоотчет «Путешествие по сказкам и стихам Берестова» Фотоотчет "Путешествие по сказкам и стихам Берестова" Уважаемые коллеги! Хочу поделиться еще одним интересным мероприятием, которое мы.

Фотоотчёт о том, как мы создавали книжку-малышку по стихам А. Л. Барто в технике «аппликация с элементами рисования»Фотоотчёт о том, как мы создавали книжку-малышку по стихам А. Л. Барто в технике «аппликация с элементами рисования» Ко дню рождения А. Л. БартоЦель: создать книжку - малышку по стихам А. Барто в технике аппликации, с элементами рисования Задачи: - приобщать.

Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет)Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет) В апрель месяце в группе раннего возраста прошла неделя детской книги, посвященная 110 – летию писательницы А. Барто. Основной целью которой.

Ко Дню рождения С. В. Михалкова. Иллюстрации к стихамКо Дню рождения С. В. Михалкова. Иллюстрации к стихам Ко дню рождения С. В. Михалкова. Иллюстрации к стихам. Кураторы: Катаева Марина Анатольевна- воспитатель ГБОУ СОШ №1159, Ависова Надежда Петровна.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по поисково-экспериментальной деятельности «Почему не слышна тишина»Конспект занятия по поисково-экспериментальной деятельности «Почему не слышна тишина» Актуальность: В повседневной жизни мы окружены звуками и шумами. Они помогают понять все, что происходит вокруг нас. Звуки может издавать.

Конспект занятия по стихам А. С. Пушкина «Люблю я пышное природы увяданье» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия по стихам А. С. Пушкина «Люблю я пышное природы увяданье» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: закрепить знания детей о творчестве А. С. Пушкина, его стихах о времени года. Задачи: 1. Совершенствовать исполнительские навыки детей.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Зачем коту усы?Зачем коту усы? Часто дети спрашивают: зачем кошке усы? Но даже взрослые не всегда знают правильный ответ на этот вопрос, а многие и вовсе никогда об этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зачем волку тишина». Разработка сценок по стихам
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 13:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зачем волку тишина». Разработка сценок по стихам» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Евгениевна Кокоткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД