Папки-передвижки

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?» (3 фото)

Олеся Строганова
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»

Наглядно-дидактическая игра

для детей младшего возраста

«ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?»

Разработала:

Воспитатель ГБДОУ № 52

Приморского района

Строганова О. В.

АНОТАЦИЯ

Наглядно-дидактическая игра «ГДЕ, ЧЕЙ ДОМ?» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Данное пособие является полезным по развитию познавательного интереса, зрительному и слуховому восприятию, развитию любознательности, памяти, внимания, а также формирует представление об окружающем мире, об отношениях объектов окружающего мира. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.

Публикация «Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста „Где чей дом?“» размещена в разделах

ВВЕДЕНИЕ

Данная игра может применяться в таких образовательных областях как:

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:

- углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах, умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его.

- развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.

-воспитывать способность продуктивного участия в совместной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ

Картонные карточки с изображениями птиц, животных, насекомых и дополнительные карточки с «жилищами».

Правила игры.

Найти жилище по признакам.

Ход игры:

1. Разложить перед ребёнком карточки с животными, птицами и насекомыми и карточки с их «домиками».

Задать вопросы

- Кто быстрее улитка или лиса, черепаха или кот?

- Кто живёт на суше рыба или собака?

- Кто тяжелее пчела или воробей, черепаха или улитка?

- Кто легче?

-кто летает, а кто ползает?

Предлагаем ребёнку поместить каждое животное из набора картинок в свой «домик», т. е. туда, где оно живёт.

2. На доске воспитатель вывешивает несколько карточек с «домиками», на столе разложены карточки с изображениями животных, насекомых и птиц. Воспитатель показывает на «домик» дети называют его и показывают карточку с изображением того кто живёт в домике.

3. С УСЛОЖНЕНИЕМ: (мэмо)

Играть может как один ребёнок, так и несколько. Игра направлена на развитие памяти. Приготовьте карточки с изображениями животных и карточки с их домиками. Перемешаем их. Карточки выкладываются в 4 ряда по пять штук. каждый игрок может открыть только две карточки. Если игрок открыл карточку в соответствии животное и его домик то игрок забирает их себе. ,если картинки не совпадают игрок оставляет их на своем месте, переворачивая лицом вниз. Игрокам нужно запомнить, на каком месте находится какое изображение. Выигрывает тот кто соберет больше карточек.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»
Фото «Где чей дом?»
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Насекомые» Дидактическая игра для детей младшего возраста: «Насекомые» Дидактическая игра «Кто что умеет делать» Цель. Расширять и активизировать глагольный.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Достань орешек» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Достань орешек» для детей младшего возраста Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Дидактическая игра «Достань орешек». Физическое развитие.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Дидактическая игра «На нашем участке» для детей младшего возраста Дидактическая игра «На нашем участке». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть.

Дидактическая игра «Подбери одежду» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Подбери одежду». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать разные материалы; отбирать по этому признаку.

Дидактическая игра «Ухаживаем за обувью» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Ухаживаем за обувью». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Обратить внимание детей на необходимость ухаживать.

Дидактическая игра «Жуки» для детей младшего возрастаДидактическая игра «Жуки» для детей младшего возраста Программное содержание: 1. Закрепление знаний основных цветов. 2. Закрепление понятия «пара» (2 одинаковых) 3. Тренировка счета в пределах.

Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.

Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 летНаглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Наглядно-дидактическая игра «Цветы для бабочек» для детей 3–4 лет Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию наглядно – дидактическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»
Опубликовано: 2 июля 2018 в 21:33
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Строганова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД