Папки-передвижки

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе) (3 фото)

Татьяна Петровская
Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)

Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)

Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.

Материалы и оборудование: любой твердый камень - галька, гранит, керамзит, кирпич, бетон и др. - по количеству детей.

Публикация «Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)» размещена в разделах

Ход экспериментирования:

Каждый ребенок выбирает наиболее понравившийся камень во время прогулке или приносит его из дома, рассматривает и описывает его (цвет, форма, размеры, поверхность, запоминает. Воспитатель задает каждому уточняющие вопросы: ""Чем твой камень необычен? На что он похож?"

Затем все камни складываются в одну коробочку и перемешиваются. Задание детям: найди свой камешек. После выполнения задания попытайтесь вместе с детьми разложить камни на две кучки: природные и камни, созданные человеком (его трудом). Выложите камни в ряд: от самого маленького к самому большому (знакомство со множеством, от самого шершавого до самого гладкого (упражнение на развитие сенсорных анализаторов) и т. д.

Фото №1 Найди свой камень познавательно исследовательская деятельность в разновозрастной группе

Соберите коллекцию понравившихся камней в уголок экспериментирования для игр и экспериментов в группе. Например - какие камни создала природа, какие сделал человек? Есть ли в камнях воздух7

Фото №2 Цель Закреплять названия камней их свойства особенности учить классифицировать по разным признакам развивать память и наблюдательность

Вывод; В природе существует огромное множество камней: галька, гранит и т. д. Есть каменки, которые создал человек: керамзит, бетон, кирпич. Чаще всего они используются в строительстве. Камни бывают разные по цвету, форме, величине.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Конспект НОД в старшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Способствовать умению детей в воссоздание указанных размерных отношений между предметами по длине и ширине, совершенствовать умение.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Познавательно-исследовательская деятельность «Морозко» в средней группе Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. Материал:.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Чудо-пузыри» Познавательно – исследовательская деятельность в средней группе Тема: «Чудо пузыри». Осваиваемые образовательные области: познавательное.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Тоннели и своды» Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не гибнут под тяжестью песка, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы: Трубочка.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «История апельсина» Образовательная область: «Познание» Основная деятельность: познавательно-исследовательская Форма работы с детьми: решение проблемных задач.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Приключения Карандаша и Гвоздика» Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Тема «Приключения Карандаша и Гвоздика» Направление развития: познавательно-речевое.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения» .

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Живи, росток!» Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)
Опубликовано: 10 июля 2016 в 16:08
+181Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД