Лучший педагог года

Наши дети (7 фото)

Светлана Калинина
Наши дети

Наши дети

Наши дети
Одним из приоритетных направлений в дошкольном учреждений является работа по коррекции и развитии речи Есть дети которым необходима специальная помощь по развитию речи памяти ассоциативного мышления да к тому же все это оттягощенно дизартрическим компонентом В детском саду Ручеек осуществляется коррекция нарушений речи в условиях массового сада Исходя из этого логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы при массовом детском саде Эта программа не рас считана на дошкольников с речевой патологией Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педаго гического риска потому что их физиологические и психические особенно сти затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе

Одним из приоритетных направлений в дошкольном учреждений является работа по коррекции и развитии речи. Есть дети, которым необходима специальная помощь по развитию речи, памяти, ассоциативного мышления, да к тому же все это оттягощенно дизартрическим компонентом. В детском саду «Ручеек» осуществляется коррекция нарушений речи в условиях массового сада. В связи с тем, что в общеобразовательных до-школьных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость введения специализированных программ по коррекции данных нарушений. Исходя из этого, логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы при массовом детском саде.

Публикация «Наши дети» размещена в разделах

Все содержание образовательного процесса ДОУ выстроено в соответствии с основной программой развития и воспитании детей в детском саду «От рождения до школы», автор – Н. Е. Веракс. Эта программа не рас-считана на дошкольников с речевой патологией.

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педаго-гического риска, потому что их физиологические и психические особенно-сти затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наши дети
Опубликовано: 22 августа 2014 в 11:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наши дети» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД