Получи документы

Недельное календарное планирование воспитателей

Шершнева Ольга
Недельное календарное планирование воспитателей

Дата: Воспитатели :

Образовательное событие:.

___

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Пн – Вт- Ср – Чт – Пт –

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

I, II –половина дня

И/с «Пришла посылка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности П/и «Птички в гнездышках»

Публикация «Недельное календарное планирование воспитателей» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности Д/и игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм Игра-ситуация «Как тебя зовут?»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой деятельности

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

I - половина дня

Рассматривание дидактических картинок «Животные»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности. Пальчиковая гимнастика «Пчелки»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Рассматривание дидактических картинок «Хорошо-плохо»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Пальчиковая гимнастика «Пчелки»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Рассматривание дидактических картинок «Животные и их детеныши»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I, II – половина дня

Прогулка №18 Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Опыт с песком №1, тема: «Какой бывает песок?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности с песком

Прогулка №21

Наблюдение за насекомыми

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Игра-эксперимент «Считалочка-купалочка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствами воды Прогулка №14 Наблюдение за цветущими растениями

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Игра-эксперимент «Рыбалка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствами воды Прогулка №23 Играем в песочнице

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Опыт с песком №1, тема: «Какой бывает песок?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности с песком

Прогулка №22

Наблюдение за муравьями

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Игра-эксперимент «Ветка в вазе»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствами воды

Восприятие художественной литературы и фольклора

II –половина дня

Чтение сказки «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание сказки «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Чтение «Берегите игрушки» Э. Успенский

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Просмотр мультфильма «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Чтение «Берегите игрушки» Э. Успенский

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I, II –половина дня

Формировать привычку при кашле и чихании отворачиваться в сторону, прикрывать рот и нос платком или салфеткой

Трудовое поручение:

Полив комнатных растений + инд. работа с Формирования навыка правильного надевания сандаликов

Трудовое поручение:

Помощь младшему воспитателю в протирании стульчиков после завтрака + инд. Формировать привычку при кашле и чихании отворачиваться в сторону, прикрывать рот и нос платком или салфеткой

Трудовое поручение:

Полив растений на участке Формирование навыка -правильно сидеть за столом в процессе приема пищи

Трудовое поручение:

Поддержание чистоты в групповой комнате +инд. работа Формировать привычку при кашле и чихании отворачиваться в сторону, прикрывать рот и нос платком или салфеткой

Трудовое поручение:

Поддержание чистоты в групповой комнате + инд.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

I - половина дня

Рисование «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности Пластилинография «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности

Аппликация «Репка»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности Конструирование «Ферма»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности Нетрадиционная техника рисования ватными палочками «Ваза со цветами»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности

Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

II - половина дня Прослушивание классической музыки

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание детских песен

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм Прослушивание классической музыки

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание песен Е. Железновой

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание классической музыки

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

I, II - половина дня

П/и «Лиса и заяц»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности.

Гимнастика после сна «Велосипед» П/и «У медведя во бору»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности

Гимнастика после сна «Поймай комарика» П/и «Большие ноги шли по дороге»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности

Гимнастика после сна «Велосипед» П/и «Самый меткий»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности

Гимнастика после сна «Поймай комарика» П/и «День и ночь»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности

Гимнастика после сна «Велосипед»

Формирование культуры безопасности

I, II - половина дня

Практическое упражнение «Наша обувь».

Формирование навыков самообслуживания, надевания обуви правильно. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид. Совершенствовать приобретенные умения: брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ст. ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды.

Формирование навыков приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу, не торопясь, с закрытым ртом Совершенствовать приобретенные умения: брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ст. ложкой, чайной ложкой, салфеткой, полоскать рот после еды. Создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи + инд. раб. с Сашей, Варей, Егором формирование умения правильного мытья рук

Работа с родителями

Работа с родителями в мессенджерах

Работа с родителями по оплате за детский сад Работа с родителями в мессенджерах

Работа с родителями в мессенджерах

Работа с родителями в мессенджерах

Работа с родителями по отпускам детей Работа с родителями в мессенджерах

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией "Водитель".

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование воспитателей
Опубликовано: 17 августа 2022 в 04:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Шершнева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД