Лучший педагог года

Мой подход к работе с детьми (6 фото)

Оксана Киселёва
Мой подход к работе с детьми

Я шла к своей профессии 19 лет. Четыре года назад я почувствовала в себе организаторские способности с детьми. Может они всегда были, но я их не замечала. На данный момент времени я работаю воспитателем. Я нашла себя в этой профессии, иду на работу как на праздник, хотя в наше время-это редкость. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается малышу на жизненном пути.

Публикация «Мой подход к работе с детьми» размещена в разделах

В своей работе использую различные инновационные методики: игровые технологии, проектную деятельность, пластилинографию, нетрадиционные техники рисования.

Придерживаюсь мнения, что одной из важных задач воспитателя является формирование творческой личности. Чем раньше начнётся работа в этом направлении, тем эффективнее она будет. Когда передо мной стал вопрос о выборе темы по самообразованию, я без труда определилась с выбором темы «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

С малышами своей второй младшей группы я начинала работу по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник и материалов, которые способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики и тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, вниманию, усидчивости, изобразительных навыков.

На занятиях с использованием нетрадиционных материалов и техник мои ребята получают информацию о разнообразии окружающего мира, уточняем свои представления о цвете, форме и размере предметов и их частей, у детей развивается воображение, мышление и речь. Во многом результат ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии стараюсь активизировать внимание ребё нка при помощи дополнительных стимулов: весёлой хороводной и имитационной игрой, сюрпризного момента – любой герой сказки или мультфильма - приходит в гости или приглашает в путешествие, с просьбой о помощи, ведь дети никогда не отказываются помочь слабому. Обязательно использую музыкальное сопровождение.

В процессе обучения я обращаю внимание ребят не только на техническую, но и на выразительную сторону изобразительной деятельности. Учу детей передавать форму и цвет предмета, композицию в рисунке, цветочные сочетания в декоративном узоре, пластичность и формы в лепке, выразительность силуэта в аппликации.

Детям очень нравится выполнять и коллективные работы. При этом они учатся планировать свою работу, приобретают навыки общения, проявляют выдержку, доброжелательность. Такие работы получаются более выразительными, и ребятам нравится их рассматриваться и рассказывать. Мой небольшой опыт подсказывает, что ребёнку необходимо поощрение, даже если у него получается самая малость. Постоянно создаю для воспитанников ситуацию успеха, помогаю ребёнку доводить начатое дело до конца, но помощь стараюсь оказывать при необходимости и минимальную, чтобы у ребёнка была возможность проявлять себя самостоятельно. Успешное выполнение работы придаёт малышу уверенность в своих силах и настраивает на дальнейшее задание.

На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных материалов и техник мои дети получают не только знания и навыки, но и радость и удовольствие.

В результате деятельности, у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам. Они создают новое, оригинальное, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел, и самостоятельно находят средства для воплощения. С каждым днём ребёнок становится увереннее в своих возможностях и считает себя художником.

Мой подход к работе с детьми
Я шла к своей профессии лет Четыре года назад я почувствовала в себе организаторские способности с детьми Может они всегда были но я их не замечала На данный момент времени я работаю воспитателем Я нашла себя в этой профессии иду на работу как на праздник хотя в наше время это редкость
Публикации по теме:

Технология АМО — новый подход в работе с детьми и родителями Педагогическая находка. Задание на конкурс «Воспитатель года» «Технология АМО -новый подход в работе с детьми и родителями» Возможно Вас.

Дифференцированный подход к работе с родителями Дифференцированный подход к работе с родителями, как процесс непрерывного воспитания родителей направленный на формирование экологической.

Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста «Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста». АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Слайд 2).

Интегрированный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста по краеведению Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших дней. Чувство Родины начинается.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» Мой подход к работе с детьми "Два слова раскрывают нам суть отношения маленького ребенка к своему окружению: это подражание и пример. ".

Мой подход к работе с детьми с ОВЗМой подход к работе с детьми с ОВЗ Сейчас я работаю в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ. Быть воспитателем большая ответственность, а тем более в подготовительной.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!»Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста. «Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!» Цель: Организовать работу с детьми, направленную на дальнейшее овладение ими нового приема в лепке – пластилинографии. Виды деятельности:.

Семинар — практикум Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста Цель: выработка внутренней позиции по отношению к воспитанникам и к профессиональной деятельности в целом, ориентирующей педагогов на построение.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой подход к работе с детьми
Опубликовано: 23 июля 2016 в 23:25
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мой подход к работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Киселёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД