МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Собака — друг человека»

Людмила Дьяченко
Непосредственно образовательная деятельность «Собака — друг человека»

Подготовительная группа.

Программные задачи: Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет, описывая внешний вид животного, поступки, действия. Упражнять в умении рассказывать свой рассказ выразительно. Вызывать желание заботиться о животных. Воспитывать внимание к рассказам друг друга. Закрепить умение рисовать собаку, пользуясь знакомыми приемами рисования красками и кистью. Развивать творчество.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Собака — друг человека“» размещена в разделах

Материал: книги, иллюстрации собак разных пород, кисти, краски, баночки с водой, бумага.

Ход деятельности:

Вводная беседа. Обращаю внимание детей на иллюстрации собак, развешанные на доске. Я хочу узнать, что вы знаете о наших четвероногих друзьях. Какие породы собак вы знаете? (лайка, овчарка, колли, дог, такса и т. д.) Посмотрите на этой иллюстрации собака, какой породы? Опишите ее. Какая она? (спросить нескольких детей по иллюстрациям) Есть собаки,живущие дома,есть уличные собаки а есть еще и служебные собаки. Назовите, каких служебных собак вы знаете (пожарные, поисковые, пограничные, ездовые, санитарные, сторожевые т. д.) Какие рассказы о собаках вы знаете? («Пожарные собаки» Толстой, «Дружок» Носов.) У нас в группе нет книги с рассказами о собаках. Что делать? А давайте придумаем рассказы о собаках, я их запишу, сделаем книгу и будем читать. Послушайте о чем нужно рассказывать. Нужно придумать название рассказа, кличку, какие клички вы знаете? Затем нужно рассказать, кому принадлежит собака. Как вы думаете кому? (врачу, мальчику, охотнику, пожарному, дедушке, девочке) Нужно описать ее, как она выглядит и закончить нужно каким - ни будь интересным случаем. Каждый начинает свой рассказ по - своему, смотрите на иллюстрации, они вам помогут узнать, какие случаи происходили с собаками. Сначала я расскажу свой рассказ. "У мальчика Саши была собака такса по кличке Батон. Она была небольшой собакой с коричневой гладкой шерстью, длинное туловище и короткими ножками. Саша любил Батона, играл с ним, бегал, прятался. Один раз мальчик потерял ключи от дома во дворе. Долго их искал, переживал, но его выручила любимая собака. Она откопала ключи в песке и в зубах принесла Саше. "

Вспомним о чем нужно рассказывать.

1. Назвать рассказ,дать кличку

2. Придумать, у кого была собака

3. Описать какая она была

4. Закончить интересным случаем.

5. Рассказывать нужно неторопливо, громко, выразительно.

Подумайте хорошо, приготовьтесь отвечать. Рассказы детей 5-6 .Дать оценку каждому рассказу.

Физкультминутка.

Предлагаю нарисовать собаку для книги.

Напоминаю о приемах рисования, затрудняющимся детям помогаю.

В конце НОД подвожу итог.

Публикации по теме:

«Собака — друг человека» Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему «Собака – друг человека» во второй младшей группе.

Детский проект «Собака-лучший друг человека» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 465 комбинированного вида «Золушка».

Комплексное занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Собака — друг человека» [Конспект организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» на тему «Собака – друг человека» во второй младшей группе.

Конспект занятия «Собака на службе у человека» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Собака на службе у человека Воспитатель: Томилова Валентина Николаевна.

Мини-музей «Наш друг — собака»Мини-музей «Наш друг — собака» Мини-музеи в дошкольных учреждениях стали неотъемлемой частью развивающей среды. Их интерактивность заключается в том, что любой экспонат.

Непосредственно образовательная деятельность по ОБЖ в старшей группе «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» Тема: «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» Составила воспитатель: Бондарева Д. Л. Смоленск 2018г. Человеку друг.

Непосредственно образовательная деятельность «Подарки Мойдодыра» Цель:Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умения различать и называть предметы.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Собака — друг человека» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Собака – друг человека» Действующие лица: Ведущий – взрослый Собачка - взрослый Петушок.

Образовательная деятельность на тему «Вода в жизни человека» для детей старшей группы Образовательная деятельность на тему «Вода в жизни человека» для детей старшей группы Направления развития. Познание. Развитие речи.

Познавательно-творческий проект для детей 5–6 лет «Собака — друг человека». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Собака — друг человека»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 18:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Собака — друг человека»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дьяченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД