Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Игранию» в области «Познание»

власова светлана
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Игранию» в области «Познание»

Непосредственно образовательная деятельность в области «Познание» по теме: «Путешествие в страну Игранию».

Цель: обобщение знаний детей о зиме и зимних явлениях.

Задачи:

Образовательная : обобщить знания детей о зиме и зимних явлениях, о достопримечательностях Республики Алтай.

Развивающая: развивать память и логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать вежливые, доброжелательные отношения.

Тип занятия: интегрированное.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в страну Игранию“ в области „Познание“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийное оборудование, фотографии города Горно-Алтайска, горы Белухи, реки Катуни; игрушки: заяц, медведь, лиса, тигр, слон; картина «Русская зима» автора К. Ф. Юон, музыкальное сопровождение композиция Антонио Вивальди «Времена года. Зима часть 2», «Кукляндия» ( автор музыки: П. Овсянников - автор текста: М. Пляцковский); разрезные картинки с изображением зимнего вида деятельности и один из летнего, кисточки, ватные палочки, белая гуашь, детские рисунки с изображением леса.

Интеграция: Музыка, Коммуникация, Художественное творчество, Социализация, Здоровье.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, НОД, рассматривание иллюстраций, наблюдения, дидактические игры.

Вводная часть: приветствие.

Звучит музыка воспитатель с детьми входит в зал.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Доброе утро! - Солнцу и птицам.

Доброе утро! - Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

-Ребята, давайте скажем нашим гостям «Доброе утро!» и улыбнемся, чтобы у всех было веселое, солнечное настроение.

Сюрпризный момент:

-Вы любите путешествовать? (да, конечно)

-Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие в сказочную страну Игранию.

-Как вы думаете, почему она так называется?

-Кто в этой стране живет?

-Вы хотите там побывать? (да)

-Скажите мне, пожалуйста, на чем можно путешествовать? (самолет и т. д.) Правильно, ребята, а мы сегодня полетим на дирижабле. Дирижабль — летательный аппарат, который легче воздуха, с движителем, сверху большой шар накаченный газом, а снизу специальное помещение для пассажиров. Давайте пройдем и займем места.

Основная часть:

Звучит музыка Антонио Вивальди.

-Вот наш дирижабль стал подниматься все выше и выше, там внизу остался наш детский сад, воспитатели нам машут руками. Давайте и мы им помашем.

-Мы пролетаем над нашим городом. Как он называется? (Горно-Алтайск)

-Как вы думаете, почему его так назвали? (находиться среди гор)

-Наш дирижабль поднимается все выше и выше, посмотрите, мы пролетаем над самой высокой горой нашей республики. Кто из вас знает, как она называется? (Белуха)

-Обратите внимание, внизу между гор протекают реки, а какая из них самая большая в республике Алтай? (Катунь)

-Наш дирижабль относит все дальше и дальше, уже видна страна Играния. Мы летим к ним в гости, а как ведут себя в гостях? (ведут себя скромно, без разрешения ничего не берут и т. д.)

-Мы опускается все ниже и ниже. Вот мы и приземлились, проходите, посмотрите мы в стране Играния. Нас встречают жители этой страны, давайте с ними поздороваемся. А вот один из жителей страны, зайчик, он приглашает поиграть на свою полянку. (дети и воспитатель проходят на стульчики.)

Игра «Дверная скважина».

-Зайчик предлагает нам поиграть в игру «Дверная скважина».

-Кто знает, что такое дверная скважина? (это отверстие, куда вставляют ключ).

-Действительно, сейчас мы с вами будем смотреть через эту скважину и попытаемся что-нибудь разглядеть. (воспитатель водит листом с прорезью по репродукции картины, а дети рассказывают то, что увидели)

-Молодцы, а теперь посмотрим на картину и определим все ли вы правильно сказали. (открывается картина, дети ее разглядывают и дополняют или исправляют свои ответы)

-Молодцы, эта репродукция картины называется «Русская зима», ее написал известный художник Константин Федорович Юон.

-Какое время года изображено на этой картине? (зима)

-Почему вы так решили? (везде снег, деревья в снегу, из трубы идет дым и т. д.)

-По каким еще признакам мы определяем, что к нам пришла зима?

-Интересная была игра? Давайте зайчику скажем спасибо.

-Молодцы, а теперь нас ждет лисичка, она приглашает немного потанцевать.

-Проходите все за мной, я буду показывать движения, а вы повторяйте. (звучит музыка «Кукляндия» и начинается танец)

-Молодцы, вам понравилось танцевать (да) Давайте скажем лисичке спасибо.

Игра «Назови подарок».

-Посмотрите, нас ждет тигр, он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Тигр узнал, что недавно у вас был замечательный праздник.

-Как он называется? (новый год)

-В какое время года он проходит? (зимой)

-К каждому из вас в гости приходил Дедушка Мороз и подарил вам подарки. Давайте поиграем с вами и тигром в такую игру. Вы будете называть свой подарок, а следующий повторит и назовет свой. Начнет тигренок.

-Интересная была игра? Давайте скажем ему спасибо.

Посмотрите нас ждет мишка за столом, он хочет чтобы и с ним поиграли. (все подходят к столу где лежат картинки с разными видами зимних игр)

Игра «Составь и найди лишнюю картинку».

-Миша огорчен, у него все картинки перепутались, и он не может их собрать, давайте ему поможем.

-Ребята посмотрите внимательно на картинки и скажите, что здесь изображено? Какое время года?

- Какая картинка здесь лишняя? Почему?

-Миша говорит вам спасибо, что помогли ему собрать картинки и определили из них лишнюю.

-Давайте пройдем дальше.

-Ребята посмотрите, здесь сидит очень грустный слоненок. Давайте узнаем, почему он грустит? Слоненок грустный потому, что не знает что такое снегопад, он вырос в жаркой стране, где никогда нет снега. Давайте ему расскажем. (снегопад – падает снег).

-Это слово состоит из двух слов. Какие это слова? (снег, падать)

-Что бы слоненок увидел его, нарисуем снегопад на листах бумаги и подарим ему. (воспитатель приглашает детей пройти к приготовленным столам и предлагает нарисовать при помощи разных предметов (ватные палочки, губки) способом тычки).

Рисование снегопада. (звучит музыка Антонио Вивальди)

-Молодцы, ребята все справились. У всех получились очень красивые рисунки. Давайте подарим свои рисунки слоненку, чтобы он мог показать их своим друзьям.

-Все сегодня были такие молодцы, я очень рада за вас.

-Нам пора возвращаться в детский сад нас ждут воспитатели. Нужно попрощаться с жителями Игрании. Скажем «До свидания!»

-Давайте пройдем на дирижабль.

-Полюбуйтесь на нашу природу. Мы пролетаем над рекой Катунь, горой Белухой. Мы снижаемся ниже и уже виден наш город Горно-Алтайск, а вот и наш детский сад. Мы приземляемся.

-Ребята скажите, пожалуйста, в какой стране мы сегодня были?

-Что вам больше всего понравилось в этой стране?

-Кому мы сегодня помогли?

-Мне очень понравилось с вами путешествовать. Хочу сказать большое спасибо.

-Давайте выйдем из дирижабля.

-Пришла пора прощаться.

Когда мы увидимся снова? -

Никто не ответит заранее…

Сказать остается два слова,

И мы говорим: “До свидания!”

Давайте все вместе скажем «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Красивой речи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в радужную страну» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Детский сад №25», Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Знаний» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Обучающие задачи: • Продолжать способствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математики» по познавательному развитию ФЭМП Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кукуйский центр образования» структурное подразделение Кукуйский детский сад Конспект.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Игра-путешествие в страну математики» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности. Познавательное развитие — ФЭМП Тема НОД: «Игра путешествие в страну математики» Воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать представление об объемных геометрических фигурах: шаре, кубе, цилиндре, пирамиде, призме. 2 Закрепить представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математика» Цель:Закрепить знания детей.

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми средней группы Тема «Вода и ее свойства» Программное содержание: Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, обучать детей навыкам.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Игранию» в области «Познание»
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 09:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Игранию» в области «Познание»» (включая файлы) размещена пользователем власова светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД