Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»

Мария Кузнецова
НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»

воспитатель: Кузнецова Мария Геннадьевна

Тема занятия: «Поиграем с клоуном» (интегрированное занятие по Ф. Э. М. П.). Группа : вторая младшая

Этапы работы Содержание этапа

1. Организационный момент.

Цель: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию. Воспитатель. Сегодня в гости к нам пришел веселый, смешной человечек, которого любят все дети. Как выдумаете, кто это (Предположения детей.) Сейчас узнаем, кто же это. Посмотрите, он прислал нам письмо. (Показывает конверт, вынимает письмо и части разрезной картинки с изображением клоуна). В конверте, кроме письма, есть чье-то разрезное изображение. Попытаемся его собрать.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Поиграем с клоуном“» размещена в разделах

2. Дидактическая игра «Собери правильно картинку»

Цель: Упражнять в составлении целого из отдельных частей. Воспитывать внимание, память, дружеские отношения, воображение, конструкторские способности.

Дети собирают цветные детали и выкладывают последовательно изображение клоуна.

Воспитатель. Отличный портрет получился. Вы узнали, кто это?

Дети (клоун).

Воспитатель. Верно. Он написал, что спрятался в нашей комнате и хочет поиграть с вами. Давайте его поищем. (Дети вместе с воспитателем ищут клоуна : заглядывают под стол, отодвигают стулья и т. д)

(Раздается барабанная дробь. Дети определяют, откуда доноситься звук, и идут в этом направлении).

3. Игра «Бабочки на поляне».

Цель: Продолжать учить детей различать предметы по цвету и правильно называть цвета. Развивать внимание, память. Учить слушать музыку, выполнять под нее движения. Подходят к цветам, выставленным на полу.

Воспитатель. Вы слышали дробь барабана?

Это клоун позвал нас на цветочную поляну.

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты.

Пока клоуна нет, поиграем с цветами.

Воспитатель. На поляну прилетели бабочки. Дети берут по бабочке на нитке и «летают» под музыку

Воспитатель. Бабочки летели, играли, устали и захотели отдохнуть. Чтобы их никто не поймал, каждая бабочка села на цветок такого же цвета, как она сама. Давайте поможем бабочкам спрятаться. (Дети сажают бабочек на цветы)

Воспитатель. Расскажите о своей бабочке? ( Каждый ребенок рассказывает о своей бабочке: какого она цвета, на какой цветок села.) Воспитатель добивается полного ответа. Раздается звон колокольчика.

4. Игра «Сделай картинку выпуклой»

Цели: Продолжать учить детей различать предметы по цвету, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Развивать внимание,память. Воспитатель. Опять клоун зовет нас. (Дети определяют откуда доноситься звук, и идут в этом направлении). Подходят к столам, на которых выложены цветные наборов блоков Дьенеша и карточки с изображением предметов. Садятся за столы.

Воспитатель. Посмотрите, что клоун нам приготовил. Назовите что изображено на ваших карточках. (У меня машинка, у меня цветок, у меня мишка с шарами и т. д). А что в коробках на столе у каждого из вас? (Цветные блоки). Сделайте картинку выпуклой: возьмите блок такого же цвета, такой же формы и такого же размера, как и изображение на карточке.

(Дети выполняют задание и рассматривают результаты работы каждого).

5. Игра «Сверни ленту» (По показу взрослого)

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по длине, путем наложения предметов друг на друга. Развивать наблюдательность и внимание. Закрепить умение двигаться по сигналу воспитателя. Учить слышать музыку. Раздается звуки игры на дудке.

Воспитатель. Слышите? Клоун опять хочет поиграть с нами. (Дети определяют, откуда доносится звук, и идут в этом направлении. Подходят к стулу, на спинке которого развешаны цветные ленты разной длины.

Воспитатель. Хотите поиграть с лентами? (ДА) Возьмите по ленте. (Спрашивает у каждого какого цвета его лента, и добивается полного ответа. (У меня лента синего цвета. У меня лента красного цвета).

Воспитатель. Раз, два,три-

Ленточку сверни! (под музыкальное сопровождение дети наматывают ленты на палочки)

Воспитатель. Одни дети свернули ленты быстрее, чем другие. Разверните и сравните их по длине. (Дети накладывают ленты одна на другую и выясняют, что они разной длины, - одни короткие, другие длинные.

Воспитатель. Молодцы, вы очень умные!

6. Беседа о клоуне

Цель : Продолжать учит детей отвечать на вопросы воспитателя, тренировать мыслительные операции, диалогическую речь. Воспитатель. Ребята как вы думаете, где работает наш клоун (в цирке) ?

7. Физминутка

" Найди свой дом".

Цель: Организовать активный отдых детей, развивать воображение, умение действовать по аналогии. " Найди свой дом".

Жили зайки на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок.

Поскакать любили зайки.

Прыг-скок, прыг-скок.

(Дети прыгают по полянке).

Но однажды серый волк

Прибежал, зубами - щелк!

Стал он зайчиков ловить,

Как же бедным зайкам быть?

А у зайцев ключик есть

И не сможет волк их съесть!

Открывайте, зайцы двери,

Забегайте в дом скорее!

Побежали мои зайки,

Побежали прочь с лужайки.

Серый волк за ними прыг,

Через чащу, напрямик.

(Дети убегают в "домики")

Серый волк их не догнал,

Видно, мимо пробежал.

8. Игра с клоуном

Цель: закрепить названия звучавших инструментов. Развивать слух, умение ориентироваться в пространстве. Воспитатель. И все таки, где же Клоун, куда он мог спрятаться? Давайте позовем его.

(Дети зовут клоуна. Раздаются звуки погремушки. Затем под музыкальное сопровождение на самокате въезжает клоун с воздушными шарами).

Клоун. Здравствуйте, дети,вот и я (Здоровается с каждым за руку).

Я играл с вами в прятки и наблюдал за вами в подзорную трубу. Вы мне очень понравились, поэтому я принес вам шарики. (Раздает воздушные шарики, все вместе играют с шарами)

Клоун. Назовите музыкальные инструменты, которые звучали сегодня на занятии. (Дети называют инструменты, клоун показывает их). Мне очень понравилось у вас в детском саду. Я обязательно приду к вам в гости, и мы поиграем.

9. Итог занятия

Цель: Восстановить в памяти детей то, что они делали на занятии и создать ситуацию успеха. Воспитатель., кто он (клоун). Давайте вспомним куда он нас звал играть (на цветочную поляну). Кем мы с вами были (бабочкам) и прятались в цветах такого же цвета как и сама бабочка. Куда нас клоун дальше позвал? (Собирать объемные картинки) Из каких фигур они состояли? (круг, квадрат, прямоугольник, а затем клоун пригласил нас поиграть с лентами. Какие ленты были по цвету (красная, желтая, зеленая и т. д.) и по длине (короткие и длинные) Ребята наш друг Клоун похвалил нас, Я вами ребята, сегодня тоже очень довольна, Молодцы! Клоун подарил вам шарики, а я, в память о нашем занятии подарю вот такие открытки с изображением нашего друга клоуна.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном»Физкультурно-оздоровительное развлечение «Мы играем с клоуном» МБДОУ Ужовский детский сад XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Номинация Здоровьесберегающие технологии.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

КТП 2-я младшая группа Примерная тематика содержания образовательной деятельности № нд., Тема периода Тема недели Период Итоговое мероприятие 1-2 «До свидания.

Новогодний праздник (2 младшая группа) Участники: Ведущий Снегурочка Дед Мороз Снеговик Доктор Айболит Заяц, Мешок Атрибуты: метелочки для девочек, колпаки для мальчиков,.

Новогодний утренник (младшая группа) (На окне в группе дети находят снежинку) Ведущая: Какая снежинка у нас на окне! Да здесь нарисована елка большая, написано: «в гости к.

Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой»Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой» Очень рада, что Вы заглянули в мой блог! Моё хобби – аниматор, я с удовольствием участвую во всех утренниках в детском саду, а в свободное.

Сценарий дня рождения «Путешествие с клоуном» Сценарий дня рожденя «Путешествие с клоуном Гошей» Гоша: Привет всем, друзья! Вас всех приветствую сегодня Я! Меня зовут Гоша, я очень.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин праздник с клоуном Веснушкой» (младше-средняя группа) Вход под Муз. Композицию «Весна» в полукруг с музыкальными инструментами. Вед. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу.

Семейный клуб «Театральная гостиная» — младшая группа «Поиграем вместе»Семейный клуб «Театральная гостиная» — младшая группа «Поиграем вместе» Всем здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию семейный клуб под названием "Театральная гостиная" на тему "Поиграем вместе. " Семейный клуб.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой»Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Быть здоровым с клоуном Тяпой» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 18:44
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Поиграем с клоуном»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД