Лучший педагог года

НОД в первой младшей группе «Большое путешествие маленьких туристов» (2 фото)

Ирина Нелипович
НОД в первой младшей группе «Большое путешествие маленьких туристов»

Приоритетная образовательная область "Социально-коммуникативное развитие".

Программное содержание:

Образовательные задачи – познакомить детей с понятием «турист»; обогащать знания о мире, различных странах мира; закреплять понятия «большой – средний – маленький»; совершенствовать умение рисовать поролоновыми штампами; закреплять лексику английского языка по теме «Приветствие» и «Виды транспорта»; петь английские песенки “Hello”, “The Wheels On the Bus”.

Развивающие задачи – развивать внимание детей, мышление, память; развивать умение выполнять имитационные движения (корабль, самолет, поезд).

Публикация «НОД в первой младшей группе „Большое путешествие маленьких туристов“» размещена в разделах

Воспитательные задачи – воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми; воспитывать интерес к занятиям, любознательность; формировать у детей положительные эмоции.

Оборудование: эмблемы туристов; игрушки 3 медведя разной величины (большой, средний, маленький); панорама домика (3 стола, 3 стула, 3 кровати разной величины) по мотивам сказки «Три медведя»; силуэт жирафа без пятен по количеству детей; краска, поролоновые штампы; игрушка котенок Куки; карточки с видами транспорта (самолет, корабль, автобус, поезд); посылка.

Методы и приемы: рассказ, объяснение, загадывание загадок, худ. слово, показ презентации, игра.

Словарная работа:активизация в речи детей слов: туристы, путешествие, Германия, Франция, Англия.

Предварительная работа: беседы на тему «Город, в котором я живу», «Моя страна»; изучение различных видов транспорта; чтение сказки «Три медведя».

Ход занятия:

- У нас в разгаре новый день

Прогони скорее лень!

Ты не спи, глаза протри!

Ждет путешествие нас впереди!

- Ребята, сегодня у нас необычный день. Сегодня мы с вами побудем туристами. Кто такие туристы? Это такие люди, которые любят много путешествовать, по - разным городам и странам.

Речевка

Улыбнись и покружись,

да в туриста превратись (Раздаем эмблемы, проговариваем слово "туристы").

Как называется страна, в которой мы живем? Город? (Россия, Челябинск).

(На слайде Россия. Точка – город Челябинск.)

Так давайте же отправляться.

И первая страна, в которую мы отправимся, называется Германия. А на чем можно путешествовать? (перечисление детьми транспорта). На чем же отправимся мы? Отгадайте загадку.

Очень длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревет

Пассажиров он везет.

Что же это….самолет.

(На слайде появляется самолет)

- Верно, в Германию мы с вами полетим на самолете.

(Под музыку, дети летают и прилетают в главный город Германии – столицу Берлин)

Вот ребята, мы прилетели в страну под названием Германия (На слайде герб Берлина – медведь, в город Берлин. Дети в этом городе любят играть в медвежат.

И кто же нас тут встречает? Кто это? (Мишка). Поздороваемся с ним (дети по-русски, а теперь он с вами. Он здоровается по-немецки. (Звучит песенка) Он просит нас помочь. Нужно навести порядок - правильно расставить мебель и посуду.

(Панорама домика. 3 кровати, 3 чашки, стол, стулья, 3 медведя.)

Предлагаю детям д\и «Поможем мишке» на закрепление понятий «большой, средний, маленький» Теперь их уложим спать. Мишки заснули, а мы с вами отправляемся дальше.

Следующая наша страна (на карте) - Франция. Давайте все вместе скажем «Франция». На чем мы поедем дальше?

Что ж дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (поезд).

(На слайде появляется поезд). После гудка появляются фото детей на слайде. Под музыку дети отправляются в Париж. (На слайде). Вы знаете, что самая любимая игрушка во Франции - это Жираф. Они их называют Софи. Встречает нас там жираф. Давайте подойдем к нему и поздороваемся: здравствуйте! А теперь послушаем, как здороваются во Франции! (звучит песенка «Бонжур») У Жирафа Софи есть для вас подарки (достаю жирафиков, вырезанных из бумаги). Что случилось с жирафиками? Как мы можем им помочь? (Нарисовать им пятнышки). Звучит песенка «У жирафа пятна, пятна….»)

Дети проходят к столам. Приготовлены жирафы, краска, штампы поролоновые). Дети выполняют. Оставляем их сушиться.

Помогли жирафикам? Ребята, нам пора ехать дальше. И нас ждет путешествие в страну, которая называется «Англия» (на слайде – карта Англии). На чем мы с вами отправимся в Англию? Отгадайте загадку:

По морям и океанам,

По делам плывут они,

Побывали во многих странах,

Это чудо (корабли)

(На экране изображение корабля. Дети изображают движения под музыку.)

Приплыли в Англию. Посмотрите, кто нас встречает? Правильно, котенок Куки! Ребята, а по-английски вы здороваться умеете? Давайте поздороваемся с Куки (Дети здороваются) и споем ему песенку! (Дети поют). Ребята, Куки уже знает, что вы много путешествовали. Расскажите, в каких странах вы уже были? (Дети перечисляют: Германия, Франция) На каком транспорте вы ездили? (Дети перечисляют, педагог иллюстрирует и называет слова по-английски). Затем игра «Что осталось?». Давайте посмотрим город! На чем можно кататься по городу? (Автобус). Дети поют песенку «Колеса у автобуса»).

Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в Россию. Садимся на свои самолеты (На слайде – самолет с фото детей). дети изображают самолеты.

- Ну вот мы и дома.

Cтук в дверь. Кто это? Почтальон! Что же он нам принес? Посылка от Софи! Так это же наши жирафики, которые останутся у вас на память о нашем путешествии.

НОД в первой младшей группе «Большое путешествие маленьких туристов»
Фото «Большое путешествие маленьких туристов»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Большое космическое путешествие». Занятие в старшей группе«Большое космическое путешествие». Занятие в старшей группе Ход занятия. В нашей группе открылась и работает новая музейная экспозиция. Скажите, чему она посвящена? (космосу). Почему именно сейчас.

Развлечение «Большое приключение для маленьких ребят» Развлечение «Большое приключение для маленьких ребят». Цель: организация досуга детей. Задачи: - сплочение детского коллектива; - привитие.

Фотоотчет «Большое путешествие маленьких ножек»Фотоотчет «Большое путешествие маленьких ножек» Солнечным днём малыши детского сада отправились в весёлое и познавательное путешествие. Первыми на пути их встретили очаровательные и яркие.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» «Путешествие с Колобком» Задачи: закрепить умение понимать слова, обозначающие количество: один – много, сравнение и определение предметов.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие на ферму» Программное содержание: закреплять и расширять знания о домашних животных, стимулировать речевую активность детей, желание отвечать на вопросы.

Конспект открытого мероприятия НОД в подготовительной группе «Большое космическое путешествие» НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕМА: «БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: 1)Расширять и углублять знания детей о космосе. 2)Продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Большое транспортное путешествие»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Большое транспортное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 муниципального образования Крыловский район. ЗАНЯТИЕ.

Итоговая интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Большое космическое путешествие» Цель. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Обобщить полученные знания детей Задачи: Образовательные.

Спортивный досуг посвященный Дню космонавтики в средней группе «Большое космическое путешествие» Спортивный досуг посвященный Дню космонавтики в средней группе «Утята» на тему: «Большое космическое путешествие». Цель: 1. Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе «Большое путешествие маленьких туристов»
Опубликовано: 16 января 2018 в 12:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в первой младшей группе «Большое путешествие маленьких туристов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нелипович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД