Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»

Светлана Землянухина
Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»

ТЕМА НЕДЕЛИ: Живет мой добрый гномик в таинственном лесу. ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ: Формирование представлений у детей знаний о диких животных, как они готовятся к зиме. ТЕМА ДНЯ: Путешествие в осенний лес. ЗАДАЧИ ДНЯ: Развивать практическое умение конструировать в технике ниткография. Совершенствовать умение называть размер.

(большой, маленький)

Закреплять ранее изученные цвета (желтый, зеленый, красный)

Публикация «Конспект комплексного занятия „Встреча в осеннем лесу“» размещена в разделах

Побуждать рассказывать разученные стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. ПРИОРИТЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Познавательно-развивающая. ИЕТЕГРИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативная, речевая, художественно - эстетическая. ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Игровая, познавательная, двигательная, продуктивная. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ: Решение проблемных ситуаций, сюжетная игра, задания.

СОДЕРЖАНИЕ: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель в юбке – тренажере с клином девочка.

Воспитатель - Ребята, к нам в гости сегодня пришла наша знакомая- девочка Настя. Она пригашает нас с вами на прогулку. Посмотрите, Настя одета в теплую одежду, а мы нет.

Давайте и мы наденем теплую одежду и пойдем гулять.

Воспитатель, вместе с детьми, читает стихотворение:

Мы штанишки одеваем, мы про них не забываем

И обуем мы на ножки наши новые сапожки,

Шапку мы возьмем скорее,

В куртке будет нам теплее.

Все готовы мы к пути можно смело в лес идти.

Дети вместе с воспитателем встают со стульчиком, выходят на ковер.

Воспитатель – Ребята, а какое сейчас время года?

Ответы детей – Осень.

Воспитатель – Какие приметы осени вы знаете?

Дети все вместе читают стихотворение:

Если на деревьях листья облетели, если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмуриться, если дождик льется, это время года осенью зовется.

Воспитатель – Как интересно в осеннем лесу! А вот чудесная полянка. Вы немножко отдохните, что на этой полянке интересного посмотрите.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Открывается стенд. На стенде ежик в осеннем лесу.

Воспитатель проводит с детьми пальчиковую игру.

«Кто здесь листьями шуршит, кто здесь ветками трещит?

В куче листьев черный нос, клубок иголками оброс.

Вы, конечно, догадались, вы с ежонком повстречались».

(Действия выполняются по тексту).

Воспитатель – Посмотрите, какой грустный наш ежик. Я предлагаю ежика развеселить.

Выходите малыши, попляшите от души. Ежик тоже не грусти с нами вместе попляши.

Дети вместе с воспитателем выходят под музыку на ковер.

Танцуют и исполняют песню: «Про ежика» автор К. Дерр.

Когда исполняется последний куплет, дети садятся на стульчики.

Воспитатель – Все равно наш ежик грустный. Мы его с вами сейчас угостим яблоками.

Воспитатель поворачивает клин юбки, на которой сад с яблоками разного цвета и размера.

Воспитатель – Сколько здесь яблок?

Ответы детей – Много.

Каждый из детей по очереди подходит и срывает одно яблоко, называет цвет и размер, а затем прикрепляет его на спинку к ежику.

Воспитатель – Ребята, но ежик еще грустит, он ждет своих детенышей, они где то заблудились. Как называют детенышей ежа?

Ответы детей – Ежата.

Воспитатель – Я знаю, где маленькие ежата могут прятаться.

Дети встают со стульчиков и выходят на ковер. Воспитатель показывает маленький коврограф, на котором ежик без иголок.

Воспитатель – Вот где маленькие ежата прятались. Но у ежат, что- то не так. Чего у них нет?

Ответы детей – Иголок.

Воспитатель предлагает сесть за столы и сделать маленьким ежатам иголочки.

Дети выкладывают иголочки из черных шерстяных ниточек, под музыку.

Когда дети закончили свою работу, воспитатель вывешивает работы к большому ежу.

Воспитатель – Сейчас, мы попрощаемся с наши ежатами и пойдем в детский сад.

Мы вернемся в детский сад.

Сколько много, там ребят.

С ними будем мы играть

Песни петь и танцевать.

Воспитатель – Вам понравилось наша прогулка? А мы говорим Насте до свидания и приглашаем к нам в гости еще.

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «В осеннем лесу»Аппликация в старшей группе «В осеннем лесу» Осень — чудесная золотая пора. Если посмотреть на лес, то кажется, что в нем собраны все краски, какие есть в мире. Чудесное явление - листопад,.

Досуг «В осеннем лесу» Цель: Закреплять представление детей об осени, ее приметах. Задачи: Учить детей замечать красоту природных явлений. Закреплять знания об.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу» Звучит музыка, на экране мультимедийной установке осенний пейзаж, зал украшен по-осеннему. Дети входят в зал и музыкальный руководитель.

Конспект логоритмического занятия «В осеннем лесу» Дети входят в зал под осеннюю мелодию и садятся. 1. Организационный момент. Ведущий: По дороге золоченной осень к нам уже пришла, И к своим.

Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад комбинированного Вида №7 «Сказка» НОД Составила: Воспитатель:.

Логоримическое занятие «В осеннем лесу» Логоритмическое занятие по теме «Ягоды и грибы». Тема занятия: «В осеннем лесу». Неречевые цели: - развитие координации движений, ориентации.

Развлечение «В осеннем лесу»Развлечение «В осеннем лесу» Развлечение "В осеннем лесу" Действующие лица: Ведущий Осень Гриб Березка В зал заходят дети под "Вальс" муз. Делиба. Проходят между деревьями,.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встреча с медведем в осеннем лесу» ВСТРЕЧА С МЕДВЕДЕМ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. Для младшей группы. Число 19 октября___Роли :Ведущая,Медведь, игрушка белочка 01Дети под музыку входят.

Сценарий к празднику «Что мы видели в осеннем лесу?» Развлечение для детей 2 младшей группы Ведущий Праздник! Праздник! Как мы рады! Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом. Это очень хорошо.

«Встреча в осеннем лесу». Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Расширять знания о временах года, основных приметах осени, жителях леса и их повадках (ёж, насекомые). Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 13:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Землянухина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД