Получи документы

Образовательная ситуация как фактор трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды

Елена Головачева
Образовательная ситуация как фактор трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды

(Слайд 1) Образовательная ситуация, как фактор трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды

Головачева Е. А.

(слайд 2) В нашем дошкольном образовательном учреждении вопрос о создании трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды, является не менее важным и актуальным.

Вступление в силу ФГОС дошкольного образования ставит к развивающей предметно-пространственной среде определенные требования :

Публикация «Образовательная ситуация как фактор трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформированной, полуфункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

(слайд 3) Трансформируемость пространства предлагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей.

(слайд 4) Здесь мы с вами видим образовательную ситуацию «Приготовим салат».

(слайд 5) Образовательная ситуация : «Маленькие исследователи».

(слайд 6) Образовательная ситуация : «Хакасские народные традиции».

(слайд 7 и 8) Игры по интересам детей строим город своей мечты, рассматриваем карту мира, играем в разнообразные игры.

(слайд 9 и 10) «Малыши – крепыши», мы учитываем интересы детей и их возможности.

(слайд 11) В начале учебного года составляется план образовательной деятельности по физическому и музыкальному развитию, которая проводится как в музыкальном и спортивном залах, так и в группах.

(слайд 12) Проводятся смотры конкурсы «Сезонное оформление приемной и группы», «Зимняя сказка», смотр-конкурс уголков, проводятся акции «Моя группа», «Мой участок».

(слайд 13) Летом и в теплое время весенний – осенний периода. Утреннею гимнастику, образовательную деятельность по физическому развитию проводится на спортивной площадке и прогулочных участков детского сада. Дети старшего дошкольного возраста для проведения спортивных эстафет выходят в походы.

Для эффективной организации двигательной активности в групповых помещениях мебель размещена таким образом, что во время свободной деятельности детей столы раздвигаются, оставляется максимальное пространство для движения. В группах раннего возраста отведены спальни. В дошкольных группах за счет установки 3-х ярусных кроватей, тоже высвобождается место для двигательной активности детей. Педагоги стараются эффективно использовать все пространство группы.

(слайд 14) Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Участие родителей в построении предметно-пространственной развивающей образовательной среды в условиях ДОО и дома» Выступление на районном методическом объединении по теме: «Участие родителей в построении предметно- пространственной развивающей образовательной.

Коучинг-проект «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС до»Коучинг-проект «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС до» 27 октября 2014г. педагоги нашего детского сада в лице воспитателя Гаврилюк Светланы Николаевны и педагога- психолога Дятчиной Ольги Васильевны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация как фактор трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 31 января 2015 в 17:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация как фактор трансформируемости развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Елена Головачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД