Папки-передвижки

Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе

Ирина Зубакова
Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе

Фамилия, имя ребенка :.

Возраст: 3 года

Группа : 2 младшая группа «Теремок».

Месяц

Неделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1 неделя Поручение:

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с пластилином «Колобок»

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»

2 неделя

Публикация «Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе» размещена в разделах

Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Дид. Игра «Угадай чей голосок»» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи

3 неделя

Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Рисование ладошкой «Красивый цветок» Пальчиковая игра «Ладушки - ладошки» Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста

4 неделя

Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку Дид. Игра «Кто,как кричит» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к нам»

Октябрь

1 неделя

Прогулка

«Что изменилось на участке» Показ плаката «Домашние животные» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул»

2 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам. Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Декламирование стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет» перед всей группой Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Капуста» Повтор упражнения для губ «Иголочка»

4 неделя

Навести порядок в уголке для рисования Работа с наглядным материалом

«Чего не хватает?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Ноябрь

1 неделя

Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Облака» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек» Консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Дид. игра «Игрушки» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада»

3 неделя

Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тычками) Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья»

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси» Пластилинография «Ласковое солнышко» Повтор разных профессий

Декабрь

1 неделя

Поручение:

Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с соленым тестом «печенье для мамы»

Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

2 неделя

Поручене:Сапмостоятельно убрать свою обувь в приемной после прогулки. Дид. Игра «Кто, как кричит»» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи

3 неделя

Назови предметы, необходимые для НОД аппликация. Рисование ладошкой «Веселые осьминожки» Пальчиковая игра «Прятки»

4 неделя

Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку Дид. Игра «Кто,как кричит» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «орех», «заборчик», «массаж язычка». Упражнение для артикуляционного аппарата «дудочка», «холодно, жарко».

Февраль

1 неделя

Прогулка

«Что изменилось на участке» Презентация о животных «Кто чей детеныш» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к куклам».

2 неделя

Сложить разбросанные игрушки по местам. Разучивание стихотворения А. Барто «Наша Таня» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.

3 неделя

Декламирование стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет» перед всей группой Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Замочек»

4 неделя

Навести порядок в магазине. Работа с наглядным материалом

«Чего не стало?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики» Игра на внимание

«Чего не хватает?»

Март

1 неделя

Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Ласковое солнышко» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек»

2 неделя

Навести порядок в уголке рисования. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Консультация «Правильная речь родителей в семье, и вне дома»

3 неделя

Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тампонирование) Дид. Игра «Игрушки» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья»

4 неделя

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси», Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Пластилинография «Ласковое солнышко»

Предполагаемый результат

1. Развитие мелкой моторики пальцев.

2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова.

3. Развитие коммуникативных навыков.

4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира.

Публикации по теме:

Индивидуально-образовательный маршрут ребенка-инвалида в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ «Радуга» Снежненского сельского поселения Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе Социально-коммуникативного развитие: Ребенок может общаться спокойно, без крика. Доброжелательно относится к другим детям, умеет делиться.

Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут Код ребенка: Полина Т. Возрастная группа: вторая младшая. Категория: ребенок, испытывающий сложности.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с дизартрией и алалией Комитет образования и науки города Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» (ул. Жасминная,.

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Образовательный маршрут по профориентации для детей и родителей второй младшей группы «Профессия стоматолог»Образовательный маршрут по профориентации для детей и родителей второй младшей группы «Профессия стоматолог» Образовательный маршрут на тему: «Профессия стоматолог» Разработал образовательный маршрут воспитатель СП детский сад «Светлячок» с. Большая.

Рабочая программа по сенсорному развитию «Малышок» (индивидуально образовательный маршрут) Рабочая программа по сенсорному развитию «Малышок» (индивидуально образовательный маршрут) Вторая группа раннего возраста Срок реализации.

Автор публикации:
Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе
Опубликовано: 27 июня 2019 в 13:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД