МААМ-картинки

Образовательный терренкур «Найдем Мишкиных друзей»

Елена Лукомская
Образовательный терренкур «Найдем Мишкиных друзей»

Образовательный терренкур

Тема: «Найдем Мишкиных друзей».

Цель образовательного терренкура – оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности.

Задачи:

• Формировать у детей представления о дружбе.

• Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.

• Формировать потребность в здоровом образе жизни.

• Воспитывать у детей уважение друг к другу.

• Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.

Публикация «Образовательный терренкур „Найдем Мишкиных друзей“» размещена в разделах

• Развивать наблюдательность, любознательность, познавательную активность воспитанников.

• Побуждать ребенка к проявлению инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности.

Предварительная работа:

Беседы о дружбе: «Ребята, давайте жить дружно»; «Почему нужно уметь уступать»; «Для чего нужны друзья». Разучивание стихов, песен, прослушивание музыкальных произведений о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…».

Чтение художественной литературы: «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В. Драгунский.

Начинается маршрут с построения детей.

Дети выходят на улицу (видят под деревом сидит мишка)

Воспитатель: Миша, а что ты тут сидишь и почему такой грустный?

Мишка : Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй Миша.

Мишка : Мы играли с друзьями в прятки, и я потерялся.

Воспитатель:

- Ребята, что делать? (ответы детей)

- А где живет медведь? (в лесу)

- Как нам быть? Мы же не знаем дороги. Что нам поможет найти дорогу к мишке? (карта)

Воспитатель: В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем! И в летнем лесу развеем Мишкину тоску!

Воспитатель: Мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие, только дорога трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

Топай, мишка (топаем ногами)

Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз (движения руками)

Улыбайся, потянись!

Воспитатель: Закончилась зарядка,

Вдох и выдох, все в порядке?

Дети: Да

Воспитатель: Вот теперь мы готовы идти в лес и найти друзей Мишки.

Готовы? Вперёд!

Воспитатель: Друг за другом мы встаем,

Вместе весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, тихонько побежали (легкий бег)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали! (обычная ходьба)

1. «Цветочная поляна»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая цветочная поляна. Стоит на поляне теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

А на двери весит замок (на закрытом окошке загадка).

Воспитатель: Кто же в этом теремке живет? Давайте отгадаем загадку.

Загадка:

Сама крошка, боится кошки,

Под полом живет,

Туда все несет

Дети: мышка

(воспитатель открывает окошко, а там мышка)

Воспитатель: Верно, в этом домике живет мышка.

Воспитатель: мышка предлагает всем вместе поиграть.

Пальчиковая игра «Мышка» :

Вышла мышка как-то раз (пальцы обеих рук «бегут» в воздухе)

Поглядеть который час (поворачивают руки ладонями вверх-вниз)

Раз, два, три, четыре (сжимают пальцы в кулак)

Мышка дернула за гири (выбрасывают пальцы из кулаков)

Вдруг раздался страшный звон (соединяют пальцы рук, слегка нажимая кончиками друг на друга)

Убежала мышка вон (прячут руки за спину (руки – «хвостики)

Мишка : Спасибо ребята, вы нашли мою подружку мышку.

Воспитатель: А много у тебя друзей?

Мишка : Много.

Воспитатель: Тогда мы отправляемся дальше в путешествие (берут мишку и мышку)

Воспитатель:

Друг за другом мы встаем,

Вместе весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали

(бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали!

(обычная ходьба)

2. «Всезнайка»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто здесь живет? Давайте отгадаем загадку.

Загадка:

Есть мультфильм - наоборот,

Где мышей боится кот!

Предлагает им дружить.

Хочет с ними дружно жить!

Кот — сплошная доброта,

От усов и до хвоста!

Как звать доброго кота?

Дети: Кот Леопольд

Воспитатель:

- Правильно, здесь живет кот Леопольд.

- А вы знаете, какое любимое выражение у кота Леопольда? (ответы детей)

- Правильно, «Давайте жить дружно!».

Кот Леопольд - он добрый кот:

Друзьям на помощь он придёт,

Сыграет на гитаре песню,

С ним очень-очень интересно.

Мышата это не поймут:

Кота взрывают, бьют и жгут.

Он терпит-терпит, но когда-то

Не поздоровится мышатам.

Но добряка не страшна месть,

Слова у Леопольда есть,

Которые запомнить нужно:

"Давайте жить, ребята, дружно!"

Воспитатель: Он спрашивает, знаете ли вы, что такое дружба?

Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе).

Воспитатель: Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба - это улыбки друзей.

-А вы умеете дружить? Как зовут ваших друзей? (спрашиваю у детей)

- Ребята, а как вы считаете, ваша группа дружная? (ответы детей)

- Скажите, друзья могут ссориться, обзываться? (ответы детей).

- А вы знаете, чтобы дружба была крепкой, долгой, не нужно обижать друг друга. Никогда не обзываться, вместе всегда играть.

-Ребята, кот Леопольд приготовил для вас игру. Давайте поиграем.

Игра - имитация "Настроение".

Воспитатель: Давайте с вами улыбнемся (дети улыбаются).

Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся)

- Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.

- Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!

Кот Леопольд: Молодцы ребята, все задания выполнили.

Воспитатель: Нам пора отправляться дальше (берут с собой мишку, мышку, кота Леопольда)

Воспитатель:

Друг за другом мы встаем,

Вместе весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, тихонько побежали

(легкий бег)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали!

(обычная ходьба)

Дети с воспитателем переходят к следующей полянке.

3. «Тропа безопасности»

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто здесь живет? Давайте отгадаем загадку и узнаем.

Загадка:

Скажите, почему мой друг.

Спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад – хвостом виляет?

Дети: собака.

Появляется собака с перевязанной лапой.

(Воспитатель с детьми здороваются с собакой)

Воспитатель: Дружок, почему у тебя перевязана лапа. Что случилось?

Дружок: Я играл на проезжей части. Меня сбила машина.

(Воспитатель с детьми жалеют собаку)

Воспитатель рассказывает детям, что такое улица, дорога, тротуар. Что улица делится на 2 части: тротуар и проезжую часть. Знакомит детей с элементарные правилами поведения на улице.

Воспитатель: Ребята, дружок приготовил для вас задание.

- На макете нужно расставить фигурки на тротуаре и транспорт на дороге. Д/ и: «Каждому свое место».

Ребята берут зверей и отправляются дальше.

Воспитатель:

Друг за другом мы встаем,

В сказку весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали

(бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали!

(обычная ходьба)

Дети с воспитателем переходят к следующей полянке

4. «Здоровей-ка»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто здесь живет? Отгадав загадку, мы узнаем кто это.

Загадка:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку

Дети: Заяц.

Появляется зайка.

Заяц: Здравствуете ребята!

Дети: Здравствуй!

Заяц: Я очень спортивный заяц и люблю играть. А вы, занимаетесь спортом?

Дети: Да

Воспитатель: А давайте мы покажем нашим новым друзьям, какие мы спортивные ребята.

• 1. Эстафета «Принеси морковку зайчику»

Дети делятся на две команды. Возле каждой команды в обруче лежит морковь, на каждого ребенка. Первый участник берет морковь из обруча, добегает до корзинки, кладет морковь в корзинку и возвращается к своей команде.

• 2. Эстафета» Зайка — попрыгай-ка»

Дети делятся на две команды. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Воспитатель: Молодцы. Мы отправляемся дальше. (Берут мишку, мышку, кота Леопольда, зайца)

Воспитатель:

Друг за другом мы встаем,

Вместе весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, тихонько побежали

(легкий бег)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали!

(обычная ходьба)

Дети с воспитателем переходят к следующей станции

5. «Поляна творчества»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто здесь живет? Отгадав загадку, мы узнаем кто это.

Загадка:

Кто зимой холодной,

Бродит в лесу злой, голодный?

Дети: волк.

Появляется волк.

Воспитатель: Волк приготовил нам задание «Угадай, чей след».

Воспитатель показывает след, изображенный на бумажном листе, дети называют, чей след.

Детям предлагается на мольберте нарисовать след любого животного (или на асфальте цветными мелками)

Воспитатель: Волчок решил с нами поиграть, выложил следы на дорожку.

Нам нужно пройти след в след, друг за другом (дети идут, друг за другом, наступая на картонные следы).

Воспитатель: Мишка всех друзей мы нашли?

Мишка : Да. Спасибо ребята.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в любимую игру медведя.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

В роли «медведя»- ребенок. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, ягоды при этом приговаривая слова текста. После слов, «медведь» с рычанием догоняет детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Нам пора возвращаться в детский садик.

Дети: До свидания.

Звери: Спасибо ребята, до свидания.

Воспитатель:

Друг за другом мы встаем,

Вместе весело идем (ходьба в колонне по одному)

На носочки встали, змейкой побежали

(бег змейкой через кубики)

Мы шагали и бежали и ни сколько не устали!

(обычная ходьба)

Отдых: Дети проходят на веранду и рассаживаются.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать?

- А кому мы помогали?

- Кого нашли?

- Что такое дружба?

- Что понравилось больше всего?

- Что нового узнали?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Математическая дидактическая игра «Мы в огород пойдем и овощи найдем» для детей 5–6 летМатематическая дидактическая игра «Мы в огород пойдем и овощи найдем» для детей 5–6 лет Цель: - учить читать в пределах 10; - закрепить знания цифр в пределах 10; - упражнять в увеличении и уменьшении числа на единицу; - развивать.

Мы вокруг сада пойдем — там цветы красивые найдем…Мы вокруг сада пойдем — там цветы красивые найдем… На протяжении многих лет из года в год воспитатели, совместно с родителями, стараются приукрасить детские площадки для того, чтобы нашим.

Образовательный проект «Усадьба Чиполлино»Образовательный проект «Усадьба Чиполлино» Образовательный проект "Усадьба Чиполлино" Этот проект авторский имеет рецензию. Актуальность проекта: Как показывает педагогическая.

Образовательный проект «Осенние фантазии»Образовательный проект «Осенние фантазии» Разработала и провела: воспитатель Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: Творческий. Возраст детей: средняя группа (4-5 года). Участники.

Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Автор проекта: Терентьева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Образовательный терренкур в старшей группе «Чем удивит и очарует Осень» Цель: оздоровление организма детей, повышение уровня двигательной активности, и познавательно исследовательской деятельности. Задачи: способствовать.

Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!»Проект «В огород и сад пойдем — витамины там найдем!» Проект «В огород и сад пойдем - витамины там найдем!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность:.

Терренкур — пешая прогулкаТерренкур — пешая прогулка Терренкур – пешая прогулка. Задачи: Развивать равновесие и ловкость, формировать осанку. Закреплять счет до 10, цвет и форму геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный терренкур «Найдем Мишкиных друзей»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 18:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный терренкур «Найдем Мишкиных друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лукомская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД