МААМ-картинки

ООД «Дорога к зайчику» в младшей группе

Магамурзаева Гозель
ООД «Дорога к зайчику» в младшей группе

Интегрированное занятие в первой младшей группе

«Дорога к зайчику»

Цель: закрепление знаний о лесных животных.

Задачи. Познавательные:

- способствовать развитию детского воображения;

- развивать умение узнавать и называть зелёный и красный цвета;

- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность);

Развивающие:

- развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,

- расширить словарный запас, развивать правильное произношение звука «Э», уметь звукоподражать;

Публикация «ООД „Дорога к зайчику“ в младшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать зрительное и слуховое мышление, память, словесно - логическое мышление, чувство рифмы, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки;

- совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками;

способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Воспитательные:

- воспитывать любовь ко всему живому;

- доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

- формировать навык сотрудничества детей и педагога;

- воспитывать любовь, доброту, сопереживание к животным;

- воспитывать нравственные качества личности: доброту, отзывчивость.

Форма проведения занятия: игровая.

Методы: словесные, демонстрации.

Приемы: показ, драматизация, просьба.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

«Худ. – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая.

Дидактическое обеспечение: технология развивающего обучения, социоигровые, здоровьесберегающие технологии.

Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, игрушки – белочка, мишка, заяц, массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор имитация ручейка - голубая скакалка, пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (зелёная, красная) и яблоки бумажные (красные - большие, зелёные-маленькие, угощенье для детей.

Предварительная работа:

- изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий;

- заучивание движений к стихам о зайце, белке, медведе;

- прослушивание аудиозаписи детской песни о лесных животных;

- чтение русских народных сказок.

Ход деятельности. Воспитатель. Ребята, у меня для вас сюрприз.

Зайка нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Двигательная игра – разминка «Протопчем дорожку»

Наши ножки, наши ножки,

По дорожке, по дорожке,

Топ- топ. Топ-топ.

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки.

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками).Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

Пушистый хвост торчит с верхушки.

Что за страшная зверушка?

Щёлкает орехи мелко,

Ну конечно, это ….(Белка)

Дети отгадывают загадку и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик (дети показывают).

Воспитатель. Что белочка любит грызть?

Дети. Орешки.

Воспитатель. Как она грызет орешки?

Дети. Щелк – щелк. (Дети повторяют)

Воспитатель. Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.

По мостику шагаем

Топ-топ, топ-топ опять,

И ручки распрямляем

Чтобы равновесие держать!

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)На пути у нас преграда - ручеек,

Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь)

Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

- Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э, (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель. Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

Воспитатель. Ребята, мишка очень любит мед!

А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки», на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам.

Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу, конечно, вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик : Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним. (Дети прыгают как зайчики).

Зайки грустные сидят,

Ушки мёрзнут у зайчат (показывают «ушки»)

Прыг-скок, прыг-скок,

Ушки мёрзнут у зайчат (прыгают)

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать (ставят ногу на пяточку)

Прыг-скок, прыг-скок,

Возле ёлочки плясать (прыгают).

Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком. Воспитатель берет зайчика в руки

- Давайте рассмотрим - какой зайчик?

- Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

- Что зайка любит есть?

Дети. - Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика! Вот и угощенье – яблоки.

(В тарелке лежат красные - большие, зелёные – маленькие яблоки.)

Воспитатель. - Какого цвета яблоки?

Дети. Красные, зелёные.

Воспитатель. - Какой формы?

Дети. - Круглые.

Воспитатель. - Эти яблоки большие, а эти какие?

Дети. - Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, зелёные яблоки в зелёные тарелки и угостим зайчика.

Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

Зайчик. Спасибо вам ребята, а вот вам награда - угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.

Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский сад возвращаться.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)

МКДОУ общеразвивающего вида «детский сад «Дюймовочка»

Интегрированное ООД

На тему:

«Дорога к зайчику

Воспитатель : Магамурзаева Г. О.

2018 год

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Поможем зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: - Продолжать учить называть числительные по.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе поможем Зайчику» Итоговое занятие во 2 младшей группе: «Вместе поможем Зайчику» Цель: Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем зайчику» .

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе» на тему «В гости к зайчику» Подготовила: воспитатель Гараева Л. В. Тема: В гости.

Конспект ООД по речевому развитию «Зайчику о правилах дорожного движения» в младшей группе Цель: Формирование у детей знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Обучающие -формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект открытого занятия по лепке «Поможем зайчику согреться» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй-младшей группе «Поможем зайчику согреться» Цель занятия:.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Поможем зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в природе, через использование наглядности. 2. Познакомить с правилами.

Конспект ООД «В гости к зайчику» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 С. МЕТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Дорога к зайчику» в младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2019 в 18:44
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Дорога к зайчику» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Магамурзаева Гозель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД