МААМ-картинки

ООД «Путешествие в лес» во второй младшей группе

Ольга Вязова
ООД «Путешествие в лес» во второй младшей группе

Конспект ООД «Путешествие в лес»

Задачи:

Выявить умение находить и показывать количество предметов: один-много, больше-меньше, поровну.

Выявить умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат; умение сопоставить их по форме, по цвету;

• Проверить умение детей сравнивать предметы по величине, длине и обозначать словами: Большой-маленький, длинный-короткий.

• Проверить умение ориентироваться в пространстве

• Развивать внимание, речь, наблюдательность, память.

• Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, коммуникативность.

Публикация «ООД „Путешествие в лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Восп. : Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

1. Сюрпризный момент.

Восп. Ребята, к нам пришла ещё одна гостья, но, чтобы узнать кто она, нужно отгадать загадку

Я люблю орешки,

А наряд мой прост:

Меховая шубка

Да пушистый хвост. (Белочка)

- Правильно, ребята, это белочка! (игрушка белочки)

- Давайте и с ней поздороваемся. (Здравствуй, белочка)

-Здравствуйте, ребята! Меня к вам отправили мои друзья, им очень нужна ваша помощь.

Восп: Ребята, поможем? Хорошо!

-Ребята, дикие животные где живут? (В лесу)

Восп. : Тогда, мы тоже сейчас отправимся в лес.

Восп. : Давайте произнесем волшебные слова - «Вокруг себя повернись и в лесу очутись».

Восп. : Вот и мы и очутились в лесу.

Восп: Ребята, белка говорит, что к зайчику пришли гости и он хочет угостить их морковкой, он просит помочь ему. Поможем?

2. 1- задание

(На мольберте столько зайчиков, столько детей. Морковки на одной меньше, чем детей)

- Сколько зайчиков пришли в гости?

Дети: Много

Восп: А у нас сколько морковок?

- А, теперь угостите каждого зайчика одной морковкой, чтобы всем хватило

Восп. : Миша, возьми морковку, сколько у тебя морковок?

- Одна

Восп: Угости первого зайчика с лево на право, где у нас первый зайчик?

Восп: Даша, у тебя сколько морковок, а зайчиков сколько?

-Одна морковка, много зайчиков

Восп: Ребята, а всем зайчикам хватило морковки?

-Нет

Восп: Что у нас меньше, что больше, что нам нужно сделать, чтобы всем досталось?

Дети: Угостить еще одной морковкой (угостили)

Восп: Сколько морковок мы разложили? Много;

- Посмотрите, одинаковое количество зайчиков и морковок?

Дети: Да

- А, как по-другому, сказать? зайчиков и морковок…

Дети: Поровну и т. д.

- Ребята, что мы сейчас сделали?

Дети: Угостили зайчиков морковкой.

- Молодцы! Ребятки, зайчики хотят с вами поиграть.

3. Физминутка

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки

Мыли свои лапочки

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

4. Восп: Ребята, посмотрите, зайчики подарили нам картинку (картинка с изображением зайчика и кошки). Кто изображен на картине? Какой хвостик у зайчика? (короткий) А у кошечки (длинный). А ушки у зайчика какие, а у кошки? (длинные, короткие).

Восп: Ребята, вы слышите, что это (пение птиц)

5. Восп: Ребята, птички просят помочь им закрыть окошки в домиках.

Присаживайтесь пожалуйста за стол

- Это птичьи домики.

Птички в домиках сидят,

И в окошечки глядят.

Дунул ветер (дети дуют) Помогите!

Все окошки затворите!

-Ребята, вам нужно найти подходящую фигуру для окошка и такого же цвета как домик и закрывайте окошки домиков (Берет в руки домик и очерчивает пальцем окошко)

-Лена, у тебя какой формы окошко?

-Круглой

-А у тебя Саша какой формы окошко?

-Квадратной

-Сева, а ты почему закрыл окошко кружочком красного цвета?

- Потому что у меня красный домик

-Как вы думаете, мы справились?

Дети: Да

-Ребята, а чем отличается круг от треугольника?

6. Помогаем Мишке

-Посмотрите какая красивая поляна!

- Посмотрите, ребята, это же земляника! Давайте ее соберём! Каждый из вас возьмёт по одной земляничке, чтобы всем хватило. Собрали? А теперь посмотрите, какие они, землянички? Вера, какую земляничку ты нашла? (маленькую)

- Матвей, а ты какую земляничку нашел? (большую)

- Сколько мы землянички собрали?

- Много

-Ребята, у меня две корзинки. Посмотрите какие они?

- Одна маленькая, другая большая

-Как вы думаете, какую землянику мы соберем в большой корзине? А в маленькой? (в большой корзине большую, а в маленькой корзине маленькую землянику)

-Хорошо, молодцы! А давайте эту земляничку оставим мишке. (убираю землянику)

А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова - «Вокруг себя повернись и в детский сад очутись».

7. Восп: Ребята, белочка очень любит играть в прятки. Поиграем с ней? Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчиках и закрывайте глазки. Вы должны назвать куда белочка прыгнула.

- Белочка прыгнула на стульчик.

- Белочка сидит под стульчиком.

- Белочка сидит за стульчиком.

- Белочка сидит перед стульчиком.

Восп: Ребята, белочке уже пора вернуться к своим друзьям,

Белка: Спасибо вам, ребятки! Вы мне очень помогли, но мне пора возвращаться в лес. Я приготовила вам подарки (раскраски каждому ребенку). До свидания!

8. Рефлексия

- Кто к нам в гости пришел из леса? (белка)

- Кому мы помогли (зайчику, медведю и птичкам)

- Как вы думаете, мы хорошо справились?

- Вам было сложно?

- Понравилось вам помогать лесным зверям?

Публикации по теме:

«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе Наши малыши отправились в осенний лес на веселом паровозике. -Праздник осени в лесу, И светло, и весело, Вот какие украшения Осень здесь.

Беседа с детьми «Космическое путешествие» во второй младшей группеБеседа с детьми «Космическое путешествие» во второй младшей группе Беседа с детьми «Космическое путешествие» во второй младшей группе. Цель: Формировать у дошкольников первичные представления о Вселенной,.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта» Цели: 1) Умение называть и различать виды транспорта; 2) Расширить словарный запас детей; 3) Развивать координацию движений. Оборудование:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Проект во второй младшей группе «Путешествие по экологической тропинке»Проект во второй младшей группе «Путешествие по экологической тропинке» ]Цель проекта: Создание благоприятных условий на территории детского сада для экологического воспитания детей. Знакомство с растительными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Путешествие в лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2023 в 16:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Путешествие в лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вязова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД