МААМ-картинки

ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!» (8 фото)

Пашукевич Алёна
ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»

ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!» для детей первой младшей группы.

Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность.

Задачи:

1. Формировать представления о взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди и звери;

2. Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

3. Развивать речевую активность, обогатить словарный запас

4. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

5. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе

Публикация «ООД „Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях; наблюдение за природными явлениями на прогулках; рассматривание солнца на картинке

дидактические игры, рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

чтение потешек; игры подвижные «Солнышко и дождик» и др.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Ребята, а сейчавс давайте возьмемся за руки и друг другу улыбнемся!

-Ребята, посмотрите, кто это? Зайка, а в руках у него какое-то письмо! Только он почему-то очень грустит, давайте прочитаем письмо и узнаем, что же случилось.

"Дорогие ребята! Случилась беда! Наступила весна, а солнышка нет, оно спряталось. Птички не поют, травка не растет, на улице холодно, солнышко не греет. Нужно, чтобы светило солнце. Помогите, пожалуйста, отыскать солнышко! Поможете?

Дети: Да!

Мы пойдем в гости к солнышку, поищем его. Ведь без солнышка очень плохо всем. Давайте Вспомним, каким бывает солнышко? Какого оно цвета?

Дети: Солнышко бывает желтым, круглым, добрым, весёлым, красивым.

Воспитатель: Солнышко, солнышко деткам посвети! Нет, ребята, не выходит солнышко. Надо нам с вами солнышко найти. Искать солнышко мы поедем на поезде.

Игра «Поезд».

Дети двигаются друг за другом в колоне, руки согнуты в локтях со звуком «чух-чух», когда подъезжают к станциям произносят «ту-ту».

1. Станция «Колобок»

(стол, по центру стоит игрушка Колобок, вокруг лежат картонные круги и счетные палочки)

Воспитатель: Дети, посмотрите, а кто это нас здесь ждет?

Дети: Это колобок.

Воспитатель: Правильно ребята, первая наша станция «Колобок». Ребята, опишите колобка. Назовите форму и цвет.

Дети: Колобок круглый, желтого цвета.

Воспитатель: Колобок тоже грустит без солнца, он просит нас сделать для него солнышко и для этого он и приготовил нам кружочки и палочки.

(Дети встали вокруг стола и делают солнце из кругов и счетных палочек).

Воспитатель: Ребята, колобку очень интересно, сколько лучиков у солнышка?

Дети: Много лучиков.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Колобком и поедем дальше искать солнышко. Садимся в поезд и поехали.

Игра «Поезд» повторяется.

Дети останавливаются возле дерева (Елка, под которым лежат шишки по количеству детей.

2. Станция «Лесная»

Воспитатель: Ребята, мы приехали на станцию «Лесная». Какое красивое дерево, вы узнали его?

Дети: Это елка, она зеленая.

Воспитатель: а что лежит под елочкой?

Дети: Это шишки.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами шишками. Возьмите каждый по одной шишке. Сколько ты взял шишек? (ответ 3 детей (одну) Сколько осталось шишек?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Массаж рук с использованием нетрадиционного оборудования (сосновая шишка).

(Дети становятся вокруг елки, катают шишку между ладонями и проговаривают стихотворение вместе с воспитателем.)

Сосновую шишку возьму я в ладошку,

В ладошке ее покатаю немножко,

Кручу и катаю, катаю- кручу,

Ладошки и пальчики ей щекочу,

Я шишкой своей проведу по ладошке,

И сразу на ней остаются дорожки,

Я шишку в ладошке сжимаю, сжимаю,

Здоровье себе сохранить помогаю.

Воспитатель: Молодцы, а теперь положим шишки под елку. Сколько теперь стало шишек?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, и здесь солнца нет, садимся в поезд, поедем дальше искать солнце.

Игра «Поезд» повторяется.

Посмотрите, кто это сидит на заборе? Кто просыпается вместе с солнышком? И будет всех детишек?

Дети: Петушок.

Воспитатель: А как петух поёт?

Дети: Ку-ка-реку!

Воспитатель: Ребята, а давайте расскажем петушку стишок.

«Петушок, петушок-золотой гребешок

Масляна бородушка, шелкова головушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

Петушок: Ребятки помогите мне собрать зернышки, а то солнышко спряталось, и я ничего не вижу!

Давайте соберём разбросанные зёрнышки и накормим ими петушка.

(Дети помогают собрать зёрнышки)

3. Станция «Солнечная».

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Солнечная». Вот только вместо солнышка здесь тучка. (Воспитатель в руках держит тучку.)

Воспитатель: Давайте подуем на тучку, чтобы она улетела.

( под слова: «Дуем, дуем посильней, тучка улетай скорей!», дети дуют на тучку с разной силой, затем воспитатель убирает тучку и показывает солнце, 2 раза)

Дыхательное упражнение «Подуем на тучку».

Воспитатель: Здравствуй, солнышко, мы с ребятами очень рады, что нашли тебя, Но что-то с ним не то. Чего ему не хватает? _Лучиков! Давайте сделаем лучики солнышку!

Воспитатель предлагает детям сделать лучики для солнышка из прищепок.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь наше Солнышко улыбается и всех согревает своими тёплыми лучиками. Посмотрите, как весело запели птички! (фонограмма «Пение птиц»).

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним сколько хороших дел мы сегодня сделали, кому помогли.

Подводится итог.

ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»
Фото «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»
ООД - фото
ООД Солнышко солнышко деткам ярко посвети для детей первой младшей группы Программное содержание Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе развивать речевую активность Формировать представления о взаимосвязи в природе солнцу рады все и люди и звери Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности Развивать речевую активность обогатить словарный запас
Публикации по теме:

День открытых дверей. Открытый просмотр НОД «Солнышко, солнышко выгляни в окошко» «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Программное содержание. Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать.

Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Фотоотчёт ООД во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Я уже публиковала конспект этого игрового занятия, теперь предлагаю вам.

Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»Комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» Конспект комплексного итогового занятия в первой младшей группе Комплексное итоговое занятие (ознакомление с окружающим, изодеятельность).

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Солнышко нарядись» Конспект ООД. «Художественно-эстетическое развитие». Рисование на тему: «Солнышко нарядись» (по мотивам декоративно-прикладного искусства.

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко" Цель: создать у детей положительный.

Конспект занятия по аппликации «Ярко светит солнышко» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Ярко светит солнышко» (2 младшая группа) Задачи: продолжать учить детей раскладывать, составлять и наклеивать.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Солнышко солнышко выгляни.

ООД по лепке из пластилина а группе раннего возраста «Солнышко лучистое»ООД по лепке из пластилина а группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Задачи: активировать знания детей о потешках про солнышко. Обеспечить развитие умение отщипывать кусочек пластилина от целого куска. Предварительная.

Радужное солнышкоРадужное солнышко Это веселое солнышко можно сделать с легко доступного материала. Вам понадобится картон плотный, лучше который используют для упаковок,.

Рисование «Солнышко, солнышко раскидай колечки» Целевые ориентиры: Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Проявляет ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 21:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Солнышко, солнышко, деткам ярко посвети!»» (включая файлы) размещена пользователем Пашукевич Алёна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД