Лучший педагог года

Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе (15 фото)

Ксения Глотова
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе

Известно,что обстановка,в которой растет ребенок -мебель,игрушки,оформление помещений -оказывает влияние на воспитание и становление личности. Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования.

Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо,одним из первых предложил рассматривать среду,как условие оптимального саморазвития личности,что благодаря ей,ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды,которая способствует максимальному развитию личности ребенка.

Публикация «Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Мы стараемся так организовать сферу пребывания ребенка в нашей группе,чтобы она способствовала физическому и психическому развитию маленького человека. Продумываем каждый элемент дизайна, рассматривая его с разных сторон:эстетической,обеспечения безопасности,удобства и полезности.

В соответствии с ФГОС ДО основная общеобразовательная программа должна строиться с учетом принципами интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Учитывая все это, мы выделяем достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности детей в двигательной активности и игровой деятельности. Ведь правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе,поверить в свои силы и способности,научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками.

В нашей группе представлены зоны,которые направлены на интеграцию всех образовательных областей.

Направление:Художественно -эстетическое развитие.

"Уголок творчества и рисования"

Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе

Направление:Речевое развитие.

"Библиотека"

Фото №1 Известно что обстановка в которой растет ребенок мебель игрушки оформление помещений оказывает влияние на воспитание и становление личности

Направление:Художественно-эстетическое развитие.

"Театр"

Фото №2 Значительную часть времени дошкольники проводят в учреждениях образования

"Уголок конструирования"

Фото №3 Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды которая способствует максимальному Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда

"Музыкальный уголок"

Фото №5 РППС развитию личности ребенка

"Уголок патриотического воспитания"

Фото №6 Публикация Организация и оформление предметно пространственной развивающей среды во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Направление:Социально-коммуникативное развитие.

Уголки"Сюжетно-ролевых игр"

Продумываем каждый элемент дизайна рассматривая его с разных сторон эстетической обеспечения безопасности удобства и полезности Учитывая все это мы выделяем достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности детей в двигательной активности и игровой деятельности Ведь правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе поверить в свои силы и способности научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками В нашей группе представлены зоны которые направлены на интеграцию всех образовательных областей Направление Художественно эстетическое развитие Уголок творчества и рисования Направление Речевое развитие

Направление:Физическое развитие.

Фото №7 Направление Художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 02:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и оформление предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Глотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД