Елена Ивершина
Отчет творческой мастерской «Ладушки»
В течении всего учебного года один раз в месяц мною проводится творческая работа в мастерской «Ладушки», цель которой:
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе. Способствовать сближению ребёнка с родной природой через изобразительное творчество.
Развивать, совершенствовать, закреплять полученные навыки и умения изобразительного, декоративного, конструктивного творчества.
Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Отчет творческой мастерской „Ладушки“» размещена в разделах
Способствовать эмоциональному настроению детей во время изобразительности, развивать наблюдательность, творческое воображение, фантазию.
Тематика работ мастерской разнообразна, это и знакомство с техникой «Квиллинг»,
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В течении всего учебного года один раз в месяц мною проводится творческая](https://www.maam.ru/upload/blogs/988bd2b1d1757ababfc7a2aa6e8a0636.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Отчеты о проделанной работе](https://www.maam.ru/upload/blogs/b6e3dd194bca53f2620e39100d9e0d3b.jpg.jpg)
Плетение из талаша (кукурузных листьев) и знакомство с тестопластикой. (работа с соленым тестом)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Анализ работы работа в мастерской Ладушки цель которой Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе](https://www.maam.ru/upload/blogs/7fb5efd91fe50feb2adeec8af2b04906.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Способствовать сближению ребёнка с родной природой через изобразительное творчество](https://www.maam.ru/upload/blogs/cce4b1c5d4fd53c56834114c0315c9a1.jpg.jpg)
Интересно наблюдать, как творчески раскрываются дети. Они такие разные, но все с большими возможностями. Надо только помочь им раскрыть эти возможности.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивать совершенствовать закреплять полученные навыки и умения изобразительного декоративного конструктивного творчества](https://www.maam.ru/upload/blogs/f3aedd099386692edabd10a3ef4bf62a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/6aad1c7ef774c7d3ecec7fe47d606d0e.jpg.jpg)
Для работы в мастерской отобрала тех детей, кто по моим наблюдениям имеет творческие способности или большое желание заниматься и фантазировать.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Публикация Отчет творческой мастерской Ладушки размещена в разделах Работа](https://www.maam.ru/upload/blogs/0deba0e36dd78fb7ca3e879f7e87a15b.jpg.jpg)
В творческой деятельности детей необходим анализ результатов детских работ. Просмотр и анализ созданного детьми осуществляется при их максимальной активности, т. е. сразу после того, как дети выполнят всё, и переполнены эмоциями. Им интересно увидеть результат деятельности всей группы, что позволяет полнее осмыслить результат собственной деятельности. В своей работе, часто применяю коллективное творчество. Считаю, что общее дело сплачивает детей, делает их дружней.
По окончанию работы, ребёнок всегда ждёт, как оценят его работу. Я считаю, что оценка всегда должна быть положительная. Похвала придаёт ребёнку уверенности в свои силы и желание продолжать «творить». В каждом рисунке нужно найти то, что заслуживает похвалы. С этой целью, у себя в группе мы оформляем выставку, куда помещаем работы детей. Такие выставки стали доброй традицией и конечно мамы и папы всегда могут полюбоваться на работы своего ребёнка.
Полагаю, что такие занятия, помогают детям раскрыться творчески, научиться фантазировать и поверить в свои силы, побороть внутренний страх перед неизвестностью, научиться видеть красоту вокруг себя.