Папки-передвижки

Отчет воспитателя о проделанной работе в младшем возрасте

Светлана Есина
Отчет воспитателя о проделанной работе в младшем возрасте

Вторую младшую группу посещают 18 человек,13 мальчиков и 5 девочек. Воспитание и обучение детей проводиться по программе «Основная общеобразовательная программа

Работа во второй младшей группе осуществляется исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д. сад №8 «Мишутка» г. Нижний Ломов на 2020-2021г.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

Публикация «Отчет воспитателя о проделанной работе в младшем возрасте» размещена в разделах

- совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья дошкольников через создание в детском саду системы физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур;

- продолжать совершенствовать формирование нравственно-патриотические чувства у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к истории и культуре Родного края;

- внедрять в практику работы педагогов проектный метод в целях повышения качества работы по речевому развитию;

- активизировать работу по внедрению разнообразных форм сотрудничества, способствующих развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми, обеспечивающее целостное развитие их личности.

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

В течении года детям прививаем культурно-гигиенические навыки. Все дети самостоятельно моют руки, вытирают лицо и руки личным полотенцем, знают где находиться полотенце и личный горшок. Формируем навык пользования индивидуальными предметами: носовым платком, салфеткой, расческой.

Также формируем элементарные навыки поведения за столом: правильное пользование столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом, следим за правильной осанкой за столом.

Проходит обучение детей порядку одевания и раздевания в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Пока не все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. С такими детьми проводим работу индивидуально, а также беседуем с родителями.

Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю. В результате проделанной работы дети научились ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, прыгать на двух ногах на месте, с продвижение вперед; бегать, бросать и катать мяч, ползать на четвереньках; подлезать под воротца, веревку, сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости.

Работа по окружающему миру осуществляется систематически и последовательно. Мы знакомим детей с предметами ближнего окружения, с явлениями общественной жизни. В результате все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежду, посуду, овощи и фрукты. Все дети хорошо ориентируются в групповой комнате,называют свое имя, фамилию, воспитателя и младшего воспитателя по имени и отчеству.

Большое внимание уделяется экологическому воспитанию детей : рассматриваем комнатные растения, наблюдаем за домашними животными и птицами на участке детского сада. Наблюдаем за красотой природных явлений (листопадом, цветение деревьев и цветов).Формируем бережное отношение к окружающей природе.

По развитию речи упражняем детей в произнесении гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и несложных фраз. Рассматриваем картинки, игрушки, приучаем слышать и слушать рассказ воспитателя, уметь отвечать на заданный вопрос.

Во время чтения художественной литературы приучаем детей слушать потешки, сказки, стихи, песенки. Многие дети самостоятельно могут читать стихи без помощи взрослого, а некоторые дети с помощью воспитателя.

Раздел формирование элементарных математических представлений включает в себя комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов обучения детей элементарной математике. Мы учим детей составлять группу из одинаковых предметов и выделять из нее один предмет, сравнивать две равные (неравные) группы предметов, сравнивать предметы (контрастные).Большинство детей умеют различать предметы по величине и форме; различают понятие много-мало, много- один, знают и называют основные цвета.

На занятиях по изобразительной деятельности мы знакомим детей с карандашами, кистью, гуашью. Учим ритмичному нанесений линий, штрихов, пятен, мазков.

С большим удовольствием лепят из пластилина. Мы учим раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар сминая его ладонями обеих рук.

Приобщаем детей к искусству аппликации. Учим детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные детали, разложить их в определенной последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу, при этом аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.

Также детям нравятся игры со строительным материалом. Совместно с нами строим разнообразные постройки (домики, башенки, машины).

Два раза в неделю проводится музыкальное занятие. Дети разучивают много песен, выполняют простые танцевальные движения.

Знакомим детей с сюжетно ролевыми играми, дидактическими,подвижными играми. Большое значение в младшей группе имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей. Поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности используем минного дидактических игр и упражнений на закреплении знаний о величине и форме, цвете предметов (собираем пирамидку, строим башенку, собираем мозайку). Проводим с детьми такие дидактические игры: «Чего не стало?», «Что изменилось?» и т. д., игры на тактильные ощущения,игры на развитие мелкой моторики рук.

Ведется работа с родителями. Мы используем разные формы работы : беседа, консультации, родительские собрания, выставляем папки передвижки, совместные мероприятия, наглядно-стендовая информация.

Создана папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателя и младшего воспитателя. В целом родители довольны работай всего детского сада.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Наш праздник «День матери» отчет о проделанной работеНаш праздник «День матери» отчет о проделанной работе Вот и прошел долгожданный праздник День матери, мы его ждали и старательно готовились к его проведению. Хочется подвести некий отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла»Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла» Отчет о проделанной работе "Осень в гости к нам пришла"Падают, падают листья В нашем саду листопад… Желтые, красные листья По ветру вьются,.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год (продолжение) Доброго времени суток,дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию продолжение отчета о проделанной работе за год,где представляю свою работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет воспитателя о проделанной работе в младшем возрасте
Опубликовано: 25 марта 2021 в 18:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет воспитателя о проделанной работе в младшем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Есина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД