Папки-передвижки

Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей» (3 фото)

Наталья Деревякина
Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей»

Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей»

9 февраля 2022 года в группе № 3 «Лапушки» была проведена открытая НОД по ФЭМП «Пять ключей».

НОД была проведена в форме игры-путешествия. Форму организации обучения я выбрала подгрупповую, что позволяет плодотворно развивать самостоятельность и коммуникативные умения у детей.

При выборе темы НОД и материалов к ней, постановке цели, задач я учитывала возрастные особенности детей, а так же уровень их развития.

Публикация «Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности „Пять ключей“» размещена в разделах

Цель: Создать условия для развития у детей любознательности, познавательной активности.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять знания о частях суток;

-закреплять умение различать и называть времена года;

-закреплять в памяти названия зимних месяцев;

-закреплять знания о цифрах от 1 до 5;

-закреплять знания о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

-закреплять умения ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие:

-развивать внимание и память;

-развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, самостоятельность, интерес к занятиям математикой.

По конспекту Доктор Айболит отправился в Африку лечить больных зверят.

Но, в пути пираты отобрали у него сундучок с волшебной водой. И закрыли этот сундучок на пять ключей. Ребята отправились в путешествие, в поисках этих ключей. На протяжении всего мероприятия дети были вовлечены в поиски ключей от сундука с волшебной водой для спасения больных животных. Детям пришлось выполнять сложные задания пиратов: расставлять по порядку и считать рыб, отгадывать загадки, ориентироваться на листе бумаги, что и где находится (геометрические фигуры и их цвет, а также из счётных палочек выкладывали геометрические фигуры. Собрав все ключи, ребята с помощью воспитателя смогли открыть заветный сундучок. Но их ожидало настоящее волшебство, на глазах у ребят обыкновенная вода вдруг превратилась в «волшебную». Восторгу детей не было предела.

За помощь Айболит сделал детям подарок, угостив всех витаминами.

Все дети были активны и положительно настроены на совместную деятельность. Занятие прошло продуктивно, дети были довольны.

Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей»
Фото «Пять ключей»
Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности - фото

Логическое мышление-это мышление путём рассуждения, или построения причинно-следственных связей. В процессе работы над этой темой, очень хочется дать рекомендации, вам, уважаемые родители:

-Играйте в словесные игры «Что лишнее?» (из группы предметов найти лишний предмет», «Выложи рисунок из палочек» (с усложнением по схеме)

«Блоки Дьенеша», «Выложи узор из кубиков» ,палочек «Кьюзинера».

Очень важно научить ребёнка различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади между, посередине, внизу, вверху).

В игровой форме попросите ребёнка составить геометрические фигуры из счётных палочек. Объясните, что есть и другие фигуры, отличающиеся количеством углов.

Дети с удовольствием, в процессе игры, угадывают предыдущие и последующие числа.

Самое главное -это привить дошкольнику интерес к познанию! Для этого занятия математикой должны проходить в увлекательной игровой форме и не занимать много времени! Успехов вам!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 05:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Деревякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД