МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Зайчишка Ванюша в гостях» (3 фото)

Ольга
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Зайчишка Ванюша в гостях»

Открытое интегрированное занятие в младшей группе

«Зайчишка Ванюша в гостях»

Цель: Создание образовательной среды для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

• Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова: большой, маленький, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами: один, много, ни одного.

• Продолжать учить называть и сравнивать треугольник с квадратом

Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „Зайчишка Ванюша в гостях“» размещена в разделах

Предварительная работа: учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

Игра "Зайка".

Демонстрационные материалы: мягкая игрушка Зайчик, большие и маленькие разноцветные геометрические фигуры, большая и маленькая корзинки.

Раздаточные материалы: тарелочки по одной штуке на ребёнка, морковки из пластика на каждого ребёнка.

Место проведения: групповая (на ковре и за столами).

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

Здравствуйте ручки- хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки- топ, топ, топ

Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх

Пухленькие щечки- плюх, плюх, плюх

Здравствуйте ушки- ух, ух, ух

Здравствуй мой носик- бип, бип, бип

Здравствуйте гости- здравствуйте!

Введение сказочного героя Зайчика- Ванюши.

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

В норке живёт- морковку грызёт

От лисы и от волка -убегает ловко (кто это)

Ответы детей (зайка)

-Правильно это зайка, его зовут Ванюша.

2. Основная часть.

1. Игра – задание «Разложи геометрические фигуры по корзинкам» (на ковре)

В. : Ребята что-то наш Ванюша грустный. Ванюша, почему ты такой грустный?

-Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки геометрических фигур по ковру. И правда посмотрите сколько фигур на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:

-Ребята, какие геометрические фигуры рассыпаны по ковру? Назовите их. А какие фигуры по величине (больше и маленькие). Возьмите каждый фигуру и назовите ее и какого она цвета?

Дети называют цвета и как называется геометрическая фигура (синий, жёлтый, красный, зелёный, круг, квадрат, треугольник)

- Зайчик просит разложить фигуры по корзинам: большие фигуры в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину, давайте мы поможем Зайчику.

Воспитатель первый раскладывает по корзинкам, сопровождая действия речью.

-Посмотрите это какая корзинка? (большая)

-А эта корзинка, какая? (маленькая)

-Ребята, большую фигуру, я положу в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают фигуры по корзинкам).

-Вот мы и помогли Зайчику : большие фигуры сложили в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Зайчик доволен он улыбается.

Дети зайчик принес вам подарки посмотрите, что лежит на столе.

2. Игра задание «один и много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (морковками.)

Воспитатель: Дети у вас на столе белые тарелочка. Какой она формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (морковки) Какого они цвета? (оранжевого) сколько морковок? (много). А на тарелочки (ни одной.)

Зайчик вас угощает возьмите по одной морковке и положите на свою тарелочку. Сколько морковок у вас стало на тарелочке (по одной). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много морковок, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке морковок? (ни одного)

А у вас на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, а у Зайки в тарелочке сколько морковок? (ни одной). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одной морковке.

-Никита, сколько ты будешь класть морковок (одну)

-Настя, а ты сколько? (одну)

Одна, одна, одна, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас морковок (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.

"Спасибо дети! ’’-говорит вам Ванюша.

Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие фигуры Зайчику и раскладывали морковки (один, много, ни одного! Молодцы!

- Ребята, а давайте сделаем подарок для Зайчишки? Давайте ему такую морковку подарим (показывает морковку). Для этого я вас приглашаю за стол.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Для начала давайте с вами рассмотрим морковку. Посмотрите, сама морковка какого цвета? А еще что же у морковки есть? Что это? (Хвостик). А хвостик какого цвета? Посмотрите внимательно на ту часть, которая находиться в земле, она какая? Она острая, а та часть, которая находиться над землей, она какая? уже по шире, закругленной формы. Теперь смотрите внимательно как буду клеить морковку. Для начала я беру саму морковку и хвостик и раскладываю на листе бумаги, обратите внимание моя морковка находиться посередине листа бумаги. Теперь я эту морковку должна приклеить. Посмотрите я беру клей и наношу (намазываю) по всей поверхности морковки, нанесла клей и приклеила. Лишний клей с помощью салфетки что делаю? Таким же образом я приклеиваю хвостик. Хвостик клею рядом с закругленной частью морковки. Таким образом у меня получилась еще одна морковка. Красивая? Морковку я сделала очень быстро, заяц будет очень рад. Теперь вы тоже каждый из вас будет клеить такую же морковку. Но прежде, чем приступить к работе ответьте мне на вопрос, что ещё кроме морковки ест зайчик? (ответы детей). Давайте сейчас с вами проведем пальчиковую гимнастику. Приготовьте ручки. (Пальчиковая гимнастика «Капуста»).

- Мы капусту рубим, рубим,

- Мы морковку трем, трем,

- Мы капусту солим, солим,

- Мы капусту жмем, жмем, жмем.

- Теперь, пожалуйста и вы приступайте к работе.

Мы сначала берём морковку и хвостик и располагаем на бумаге, чтобы морковка уместилась на листе бумаги. Все правильно расположили? Теперь берём морковку и аккуратно наносим клей. В ходе работы напоминаю правила.

Заключительная часть

Молодцы, все справились с заданием. Теперь предлагаю вам встать и со своими морковками подойти к столу. Посмотрите, сколько много красивых морковок у вас получилось, что хватит даже для его друзей. Аня, вот тебе чья морковка больше всех нравиться? Почему? У вас у всех получились красивые, сочные морковки. Ребята, вы сегодня молодцы. Сделали очень много морковок. Я думаю, зайцу очень понравятся ваши морковки, все старались, спасибо вам большое. А сейчас пойдемте уберем все со своих рабочих мест.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Зайчишка Ванюша в гостях»
Фото «Зайчишка Ванюша в гостях»
Открытое интегрированное занятие в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Сова в гостях у ребят» Открытый урок по развитию речи во второй младшей группе «Сова в гостях у ребят». Цель: - знакомство детей с совой через игрушку и картинку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Зайчишка Ванюша в гостях»
Опубликовано: 29 апреля 2023 в 17:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Зайчишка Ванюша в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июня. День божьих коровок. Консультация «Божья коровка»

Сегодня свой праздник отмечает божья коровка — безобидное и симпатичное насекомое, любимое детьми и взрослыми.

12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.



Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД