Получи документы

Открытое ООД по аппликации «Флажки»

Белозерцева Татьяна Геннадьевна
Открытое ООД по аппликации «Флажки»

Цель: Создать условия для развития у детей интереса к аппликации.

Программные задачи:

Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и называть цвета.

Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.

Публикация «Открытое ООД по аппликации „Флажки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Бумага размером альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3х4 см, полоски бумаги размером 1х8 см, кисти для клея, клей, салфетка для каждого ребёнка, клеенка для каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.

Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.

Ход ООД.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришел гость, а кто это, вы узнаете, если угадаете загадку.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка ребята,

Кто, построив тёплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь)

Воспитатель: Правильно, ребята - это медведь, а зовут его Миша. Давайте встретим нашего гостя, поздороваемся с ним.

Выходит медведь.

Миша: Здравствуйте ребята, я очень хотел прийти к вам в гости. Мне нужна ваша помощь. У нас в лесу скоро праздник, и мне хочется порадовать своих лесных друзей и приготовить для них подарки. Я долго думал и решил, что будет очень хорошо если вы мне поможете сделать этот сюрприз. Вы согласны?

Дети: Да

Миша: А что мы будем делать вы узнаете если угадаете загадку.

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок-

Красный маленький (флажок).

Дети: Флажок.

Миша: Молодцы. Ребята я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.

В руки я флажок беру,

И по кругу с ним пойду.

1,2,3,4,5 начинаем мы играть.

Свой флажок друзьям покажем,

Вверх поднимем и помашем,

Пробежимся с ним чуток,

И присядем на пенёк.

Посмотри на свой флажок,

Покружись ты с ним дружок.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим флажок. Из каких частей он состоит?

Дети: Палочка и сам флажок.

Воспитатель: Правильно. Сейчас присаживайтесь за столы. На столах у вас клеёночка, клей, кисточка, салфетка, белый лист бумаги, контейнер с деталями флажка.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, как надо приклеивать детали флажка. (Слева - палочка, справа - флажок). Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какой флажок у нас получится.

Дети выкладывают на листе бумаги детали флажка. Воспитатель следит за правильностью выполнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все детали флажка.

Берем полоску бумаги – палочку, кладем ее на клеенку, набрав немного клея на кисточку, намазываем аккуратно бумажную фигурку клеем. Берём ее двумя пальчиками каждой руки и положить на лист бумаги клеем вниз, прижав изображение салфеткой, чтобы впитался лишний клей.

Затем берём деталь флажка, кладем ее на клеенку, набрав немного клея на кисточку, намазываем аккуратно бумажную фигурку клеем. Берём ее двумя пальчиками каждой руки и положить на лист бумаги клеем вниз, прижав изображение салфеткой, чтобы впитался лишний клей.

(Предложить детям второй флажок приклеить самостоятельно. Воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.)

Воспитатель: Молодцы ребята. Какие красивые флажки у вас получились. Давайте покажем их Мише, я думаю ему тоже понравятся ваши подарки.

Миша: Ой, какие замечательные и красивые флажки вы сделали для моих друзей. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки?

(Ответы детей).

Миша: Из каких частей состоит флажок?

( Ответы детей: палочка, флажок).

Миша: Мне очень понравились ваши флажки. Вы очень старались и они получились. Я думаю, что моим друзьям тоже понравятся ваши подарки и они будут рады встретить праздник с вашими флажками. До свидания друзья.

Дети прощаются с Мишей.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы славно потрудились, теперь можно и отдохнуть. Давайте ещё одному нашему гостю скажем до свидание. И пойдем играть.

Публикации по теме:

Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая»Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая» К празднику 9 Мая мы оформили с детьми флажки с изображением голубей-символов Мира. Цель: развитие творческих способностей детей посредством.

«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс Понадобится бархатный картон любого цвета,крупные пуговицы,трубочки для коктейля,стиплер, а также : .Еще,что бы оживить флажки,необходимы.

Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения группы»Фотоотчёт «Как мы делали флажки с листьями для украшения группы» Цель: украшение игровой комнаты. Задачи: - развивать мелкую моторику, творческое воображение и фантазию; - совершенствовать навыки вырезывания.

Гирлянда — флажкиГирлянда — флажки Гирлянду мы сделали совместно с детьми второй младшей группы. Нашла в интернете картинки, уменьшила их в размере. Получились шаблоны.

Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группе Цель: закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Мастер-класс «Флажки для праздника»Мастер-класс «Флажки для праздника» Уважаемые коллеги! В наше время трудно кого- то удивить обыкновенными флажками. Но оказалось, что такие флажки, какие нашим детям бы подошли.

Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки» Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое ООД по аппликации «Флажки»
Опубликовано: 26 января 2022 в 17:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое ООД по аппликации «Флажки»» (включая файлы) размещена пользователем Белозерцева Татьяна Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД