Папки-передвижки

Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»

Алина Магомадова
Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»

Открытое занятие педагога-психолога посвященное «Дню защитника отечества» в подготовительной группе «Ловкие и смелые»

Цель: формировать чувство патриотизма и способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

1. Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

Публикация «Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе „Ловкие и смелые“» размещена в разделах

2. Развитие теплых, дружеских отношений между детьми, умения работать в команде.

3. Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, произвольности, обогащение словарного запаса.

4. Снижение психоэмоционального напряжения у детей.

Материалы и оборудование:

- карточки –картинки с изображением разной техники в том числе военной

-бумажные самолетики оригами

- веревка, колокольчики.

- маленькие мячи,

Организационный момент: Приветствие. Вводная часть.

Цели: - актуализировать знания детей о празднике «День защитника Отечества»;

-развивать в детях чувство общности, сплоченности, патриотизма.

Педагог-психолог : «Здравствуйте, ребята. 23 февраля наш народ будет отмечать праздник «День защитника Отечества». А кто такие защитники Отечества

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Защитники Отечества – это солдаты, воины, которые защищают нашу Родину от врагов. А как вы объясните слово «Родина»?

Ответы детей.

Педагог-психолог : Родина – это место, где мы родились, страна, в которой мы живем.

- Что такое Отечество? (Слово «Отечество» происходит от слова «отец». Отечеством называют Родину.)

- Как называется наша Родина? (Россия.)

- Как выглядит флаг нашей страны, российский флаг?

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Вы слышали поговорку: «Один в поле не воин». Как вы ее можете объяснить?»

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Очень важно, когда люди объединяются и становятся единым целым. Только вместе, сообща, можно победить. Всех солдат, которые преданно служат стране, называют армией. У каждой страны есть своя армия. И в России тоже есть армия, которая много раз защищала свой народ от захватчиков».

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу!

Он на посту - и наш народ

Гордится Армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне

Он охраняет мирный труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

Педагог-психолог : «Ребята давайте представим что мы солдаты, на страже своей родины. Давайте разделимся на две команды и посоревнуемся в ловкости, смелости и находчивости. Но сначала давайте вместе разомнемся.

Разминка «Игра идёт!»

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт!

Педагог-психолог : Теперь давайте приступим Я буду давать вам задания, за правильное их выполнение вы будете получать звезды. Договорились? Вы готовы? Тогда начинаем.

Ребята в армии, в каждом роду войск, служат люди разных военных профессий. Итак, наше первое задание угадать военные профессии.

1. Игра «Военные профессии».

За каждый правильный ответ команды получают по 1 звездочке.

- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);

- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);

- Кто служит на военном корабле? (моряк);

- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);

- Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);

- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);

- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник);

- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).

Педагог-психолог : Давайте теперь проверим ваши внимание и наблюдательность.

2. Игра «Военная техника»

(Из множества картинок с изображением разной техники, за минуту выбрать только военную технику и объяснить свой выбор)

После проведения конкурса, победившей команде вручаются заработанные звезды.

Педагог-психолог : Вы хорошо справляетесь с поставленными задачами, давайте теперь представим себя летчиками.

3. Игра «Летчики»

Ход игры: каждому ребенку выдается бумажный самолет. Дети подходят к черте и запускают по очереди самолеты. Звезды получает та команда, чьи самолётики дальше улетели.

4. Игра «Пограничники»

Педагог-психолог : Солдат должен быть сильным и здоровым, а еще и очень осторожным. Такими способностями обладают пограничники, которые отважно охраняют нашу границу от врагов.

Пограничники не спят

Пограничники следят

Даже в полной темноте,

Мы врага найдем везде!

(Два помощника натягивают веревку с привязанными к ней колокольчиками на уровне колен ребенка. Два участника ползут «по - пластунски» стараясь не задеть веревку и не обнаружить себя.) Выполнившие задание правильно получают наградные звезды.

Педагог-психолог : Вы отлично выполнили и это задание, но это еще не все, давайте проверим вашу меткость. Следующее задание –

5. Игра «Снайперы»

Ход игры: Детям выдаются маленькие мячи, задача с определенного расстояния попасть в урну. В чьей урне будет больше мячей, та команда и получает заветные звезды.

6. Подведение итогов.

Педагог-психолог : «Ребята, Вы доказали, что вы дружные, смелые, ловкие, выносливые. Сегодня мы немного узнали о военных профессиях, расскажите, какая вам понравилась? И какое задание вам далось легко, а какое вызвало трудности.»

- Ответы детей.

Педагог-психолог : «А теперь наступает торжественная часть нашего мероприятия: вручение медалей за ловкость и смелость

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы сильные, смелые, ловкие»Фотоотчет «Мы сильные, смелые, ловкие» Представляю вашему вниманию фототчет с праздника, повященному 23 февраля. Так как праздник прошел во всех старших группах, я решила объединить.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень»Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе «Разноцветная осень» Конспект комплексной НОД педагога-психолога в подготовительной группе на тему: «Разноцветная осень». Программное содержание: Закрепить.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Сценарий развлечения «Мы ловкие и смелые» в первой младшей группе Цель: развивать физические качества — это быстроту, силу и выносливость. Ход развлечения. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята вы смелые.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 14:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие педагога-психолога к Дню защитника Отечества в подготовительной группе «Ловкие и смелые»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Магомадова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД