Папки-передвижки

Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»

Евгения Шупан
Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»

Цели:

• Закрепить понятия знаний о животных, узнавать их по внешнему виду.

• Проверка на знание заученных ранее стихов.

• Закрепить сенсорно-математические знания.

• Закрепить основные цвета.

• Развитие мелкой моторики рук

Задачи:

1. Обучающие:

- способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках;

- закреплять понятия: один - два, много, большой - маленький; знание основных цветов.

2. Развивающие:

- развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова.

- развивать речь детей, учить произносить слова отчетливо;

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „На прогулку с солнышком“» размещена в разделах

- обогащать словарный запас детей словами - солнышко, заяц, медведь, шишки, большой, маленький, морковь, капуста.

3. Воспитывающие:

- способствовать формированию положительных эмоций в двигательной деятельности, умений соблюдать правила в подвижной игре;

- воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.

Ход занятия.

I. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

«Приветствие»

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

II. Основная часть

-Детки, посмотрите кто к нам пришел?

-Солнышко. (ответ детей)

-А давайте поздороваемся с солнышком и нашими гостями.

-Здравствуйте.

Дети, а давайте расскажем солнышку стихотворение, ему будет приятно.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

-Детки, а солнышко не просто так к нам пришло. Оно зовет нас в лес, где полным полно чудес. Но сначала солнышко хочет, чтобы мы выполнили задание. Посмотрите что это у меня такое? (шарик). А какого он цвета? (красного). Вот здесь много разноцветных шариков.

А здесь чашечки стоят. Надо шарики разложить по цвету.

Сможем мы так сделать? Сможем. Берем по одному шарику и раскладываем. Думайте ребята.

Здесь были шарики? (были) Много их было (много)

А сейчас есть шарики? (Нет шариков).

Подойдите ребята сюда поближе и посмотрите правильно ли вы разложили шарики.

Эта чашечка какого цвета? (Зеленого) правильно и шарики (зеленые, как травка)

А эта чашечка какого цвета? (Красного и шарики как помидор красные).

эта чашечка какого цвета? (Желтого) Правильно и шарики такого как солнышко цвета.

А этот синего как речка и шарики такие же.

Ну, что-же с этим заданием мы справились, пойдем дальше.

Тропинка лесная ведет нас прямо в лес

Пойдем по ней мы дружно,

Там полон лес чудес.

Воспитатель. Пойдемте вместе с солнышком по лесной тропинке, посмотрите, как красиво, какие красивые цветочки растут (идут по тканевой дорожке с нашитыми на нее цветами)

Вот, ребятки, мы и пришли на лесную полянку. А кто там под ёлочкой сидит?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, мишка косолапый, давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: здороваются.

Воспитатель: - Посмотрите, у медведя есть глазки? А сколько глазок? Правильно, два. У медведя есть носик. Сколько у медведя носиков, правильно один. У медведя есть ушки. А сколько у медведя ушек, конечно, тоже два ушка.

Мишка, а мы про тебя стишок знаем, послушай.

Дети: Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет.

Шишка отскочила прямо

Мишке в лоб,

Мишка рассердился,

И ногою топ. (дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что там под елочкой лежит?

Дети: Шишки.

Воспитатель: И, правда, шишки. Сколько их тут?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, шишки разные. Эта шишка какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А вот эта какая?

Дети: Эта шишка маленькая.

Воспитатель: Давайте мишке поможем собрать шишки. У меня две корзинки, они тоже разные, одна большая, другая - маленькая. В большую корзинку мы положим большие шишки, а в маленькую маленькие. (дети собирают шишки, воспитатель уточняет у детей, какого размера шишки в какую корзину они кладут)

Медведь, благодарит детей.

Дети: До свидания мишка!

Воспитатель: Пойдемте с солнышком гулять дальше. Ой, ребята, посмотрите, на нашем пути ручеек, давайте перепрыгнем через него, смотрите, не намочите ноги. (тканевой "ручеек" голубого цвета, ширина 20 см)

Ребята, кто-то там за пенечком спрятался и плачет Да это же зайка. Ты почему такой грустный, что случилось? (Очень хочет кушать). Не переживай, мы тебе поможем. Ребята а что любит кушать зайка, -Морковку, капусту.

-Мы сейчас сделаем для зайки салат из капусты (Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим-рубим») Угощают зайчика капустой и морковкой.

Кушай зайка, ну а нам пора отправляться домой

Спасибо большое солнышко за помощь и что освещало нам весь путь. Мы с ребятами хотим подарить тебе друзей, (ребята у меня есть солнышки, но у них не хватает лучиков, и ещё есть вот такие волшебные прищепки – давайте с вами сделаем лучики)

Нам солнышко говорит «Спасибо» А я хочу, вас поблагодарить и подарки подарить! Воспитатель дарит раскраски (медведи и зайчики)

Заключительная часть. Рефлексия:

Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (Солнышко). Какого оно цвета? А с кем мы ещё встретились на прогулке? (С мишкой, зайцем). Ребята, вы такие молодцы. Солнышко говорит вам спасибо за вашу доброту.

А сейчас солнышку надо идти к другим ребятам, а нам с вами пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с солнышком.

Дети: До свидания солнышко! (машут)

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 08:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в первой младшей группе «На прогулку с солнышком»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шупан в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июня. День божьих коровок. Консультация «Божья коровка»

Сегодня свой праздник отмечает божья коровка — безобидное и симпатичное насекомое, любимое детьми и взрослыми.

12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.



Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД