Папки-передвижки

Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»

Тамара Сахно
Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»

Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию "Поиграем с паровозиком "

Модель организации :Совместная деятельность взрослого и детей.

Методы и приё мы: наглядный, игровой,словесный.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста.

Задачи:

-развивать умение различать количество предметов :один-много;

-продолжать учить детей соотносить предметы по цвету;

Публикация «Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию „Поиграем с паровозиком“» размещена в разделах

-закрепить понятия: большой -маленький;

-расширять активный и пассивный словарь детей ( обогащение словаря :паровозик,вагончики; активизация словаря :один-много, большой -маленькие; синий,зелёный)

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: настольно-печатная игра "Цветные паровозики",вагончики для раскрашивания, цветные карандаши.

Ход игры:

Организационный момент.

В. Ребята,посмотрите как много гостей пришло к нам в группу!

Давайте поздороваемся с гостями,улыбнёмся им.

В. Ой посмотрите ребята, что это?

Д. Паровозик.

В. Поиграем с паровозиком!

Д. Да.

Основная часть.

В. Как много вагончиков!

Дети сколько вагончиков?

Д. Много.

В. Софья возьми один вагончик.

В. Софья, сколько у тебя вагончиков?

Софья. Один.

Воспитатель уточняет количество вагончиков у 2-3 детей.

В. Прицепим по одному вагончику к паровозику. один вагончик прицепим. ещё один. Все вагончики прицепили?

Д. Да!

В. Алиса сколько вагончиков?

Алиса. Много.

В. Паровозик поехал :

Чух-чух-чух!

В. Дети вам понравилось играть с паровозиком?

Д. Да.

В. Хотите ещё поиграть?

Д. Да.

В. Какого цвета этот паровозик?

Д. Синего.

В. Правильно это синий паровозик, у синего паровозика отцепились вагончики. Поможем синему паровозику найти синие вагончики?

Д. Да.

В. Давайте возьмём на столе по одному вагончику такого же цвета - синего и прицепим к синему паровозику.

В. Алиса,какого цвета твой вагончик?

Алиса. Синего.

Воспитатель уточняет цвет вагончиков у 2-3 детей.

В. Синий паровозик поехал : Чух-чух-чух!

В. Этот паровозик какого цвета?

Д. Зелёного.

В. Правильно, это зелёный паровозик. И у зелёного паровозика отцепились вагончики. Поможем зелёному паровозику найти зелёные вагончики?

Д. Да.

В. Давайте возьмём на столе по одному вагончику такого же цвета -зелёного и прицепим к зелёному паровозику.

В. Максим, какого цвета твой вагончик?

Максим. Зелёного.

Воспитатель уточнят цвет вагончиков у 2-3 детей.

В. Зелёный паровозик поехал : Чух-чух-чух!

В. А сейчас я буду большим паровозиком, а вы маленькими вагончики.

Я какой паровозик?

Д. Большой.

В. А вы какие вагончики?

Д. Маленькие.

В. Софья, ты какой вагончик?

Софья. Маленький.

В. А я какой паровозик?

Софья. Большой.

Воспитатель уточняет величину паровозика и вагончиков у 2-3 детей.

В. Ребятки-вагончики вставайте друг за другом и беритесь

за поясок. Поехали: Чух-чух-чух!

В. Вот поезд наш мчится колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят!

Но вот остановка: Ш.

Рефлексия.

В. Дети вам сегодня понравилось играть с паровозиком?

Д. Да.

В. И мне очень понравилось как вы играли, мы с вами вместе помогли паровозикам найти свои вагончики.

Алиса молодец, Софья молодец, Варя молодец.

Мы со С. Н. приготовили для вас подарочки- вагончики. Мы с вами вместе их раскрасим.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поиграем в сказку» Цель: • Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: • Закрепить обобщающие понятия (фрукты,.

Конспект НОД по речевому развитию в логопедической группе «Со словами поиграем — много нового узнаем» Цель: учить детей выполнять задания, доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: - создать условия для совершенствования грамматического.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поиграем вместе — будет интересно!» Тема: «Поиграем вместе-будет интересно!». Цель: формирование восприятия цвета и величины предметов. Программные задачи. Образовательная:.

Конспект патриотического интегрированного занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Поиграем со Смоляночкой» Конспект патриотического интегрированного занятия по физическому развитию детей в младшей группе «Поиграем со Смоляночкой» Цель: гармоническое.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе» Конспект занятия по развитию речи В средней группе. «Поиграем вместе» Цель: - учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушке,.

Педагогическая копилка «Методы саморегуляции и снятие психоэмоционального напряжения у детей» Методы саморегуляции и снятие психоэмоционального напряжения у детей. 1. «Возьми себя в руки» (с 5лет, Н. Л. Кряжева) Ребёнку говорят;.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Поиграем с Машей» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; Программное содержание: Образовательные.

Педагогическая статья «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию» Педагогическая статья: «Использование дидактических игр созданных своими руками по сенсорному развитию в группе младшего возраста № 3 «Капитошка».

Самоанализ ООД с детьми второй младшей группы по сенсорному воспитанию «Поиграем вместе — будет интересно!» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Поиграем.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем»Занятие по развитию речи в младшей группе «Мы потешки распеваем и немного поиграем» Программные задачи: обогащать и закреплять активный словарь ребенка ; развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 18:56
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Сахно в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД