Анна Ёхина
Педагогическая находка «Подзорная труба»
Игровое занятие- "Подзорная труба" Для детей младшего дошкольного возраста либо для старшего с особенностями в здоровье. Педагогическая находка заключается в том, как с помощью самодельной "подзорной трубы" научить детей приветствовать друг друга. Ход игры: Из бумаги скрутить "Подзорную трубу" можно сделать из втулки от бумажных полотенец. В начале игры-занятия воспитатель (педагог или мама) подносит "подзорную трубу" к своему лицу и зажмуривая один глаз, другим смотрит в трубу и разглядывает потолок, шкаф, если игра проходит в помещении, если на улице то можно разглядывать деревья, небо и т. п. На этом этапе игры нужно привлечь к себе максимум внимания всех детей. Дальше воспитатель делает вид, что совершенно случайно увидел в трубу Сер жу или Машу, кого-нибудь из группы. Сделать удивлённый вид и глядя на этого ребёнка назвать его громко по имени. Помахать рукой (жест приветствия) сказать:- Привет! Дальше опять в трубу можно разглядывать другие предметы и буд-то случайно замечать то одного, то другого ребнка и приветствовать его жестом и словесно. В следующем этапе игры дети уже сами играют и в процессе игры учаться здороваться, приветствовать друг друга.