Папки-передвижки

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)

Оксана Петрова
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)

Моя любимая игрушка

1 часть

3 часть

Вторник

(Дети приносят из дома любимые игрушки)

Рассматриваем «Моя любимая игрушка»

Публикация «Педагогический проект „Моя любимая игрушка“ (2 часть)» размещена в разделах

Цель: Расширять знания детей об игрушках, их качествах (форма, цвет, размер, продолжаем учить детей составлять краткий описательный рассказ по игрушке с помощью воспитателя; укреплять артикуляционный аппарат; закреплять правила обращения с игрушками.

Пальчиковая игра «Игрушки»

Цель: Способствовать запоминанию слов, развивать умение согласовывать движения с текстом.

П/И «Кто быстрее соберет игрушки»

Цель: Развивать двигательную активность, самостоятельность, сообразительность, внимательность, бережное и аккуратное отношение к игрушкам.

Настольно – печатные игры.

«Найди пару», «Разрезные картинки»

Цель: Развивать логическое мышление, внимательность и память.

П/и «Совушка»

Цель: Развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Д\и ознакомление с окружающим миром «Из чего сделаны наши игрушки

Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об игрушках, материалах из которых они сделаны; развивать умение использовать обобщающее понятие «Игрушки», зрительную память, связную речь; воспитываем бережное отношение к игрушкам.

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: Закреплять умение образовывать круг, менять его размер в зависимости от игровых действий, согласовывать движения с текстом.

Рисуем мелками на асфальте «Наш конструктор»

Цель: Совершенствовать умения детей рисовать геометрические фигуры; закреплять их названия, развивать творческие способности.

Беседа «Паровоз»

Цель: Расширять знания детей о транспортном средстве - паровозе, уточняем особенности строения, передвижения, назначения; развивать умения строить полные ответы, внимательно слушать; стимулируем желание участвовать в беседе.

Поем песенку «Паровоз»

Цель: Развивать слух, закрепляем знание слов, умение петь.

Д/и на формирование грамматически правильной речи «Загадки и отгадки»

Цель: Упражнять в четком произношении слов, развивать память и мышление.

Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»

Цель: Развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет, действовать в роли героев, обогащать певческие навыки.

Муз/д/и «Три цветка»

Цель: Совершенствовать умение определять характер музыки.

Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы Алины»

Цель: Развивать умения объединять игру единым сюжетом, выполнять последовательность действий; воспитываем дружеские отношения в игре.

П/и «Ловишка, бери ленту»

Цель: Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.

Игры с песком и водой «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Д/и «Какой игрушки не стало

Цель: Развивать внимание, память, диалогическую речь.

П/и «Где мы были»

Цель: Развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Работа с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»

Среда

П/и «У медведя во бору»

Цель: Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Презентация «Волшебная шкатулка»

Цель: Познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.

Д/и на формирование звуковой культуры речи «Доскажи словечко»

Цель: Упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.

Наблюдаем за ящерицами.

Цель: Знакомить детей с пресмыкающимися – ящерица, с внешним видом, поведением, стимулируем интерес наблюдения за ящерицей.

Д/и «Угостим игрушки конфетами»

Цель: Развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.

Д/и «Такой листок – лети ко мне»

Ц: Развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь по теме.

ОБЖ «Спаси медвежонка»

Цель: Развивать умение находить предметы по их внешнему описанию, стимулировать развитие зрительного восприятия; воспитывать ловкость и смелость.

Индивидуальная работа по развитию основных движений «Велосипед»

Цель: Развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.

П/и «Подарки»

Цель: Совершенствовать умения водить хоровод, выполнять имитационные движения; развивать речь и память.

Трудовые действия «Кто скорее соберет»

Цель: Закреплять умения собирать игрушки после игры на свои места.

Развлечение «Моя любимая игрушка»

Цель: Создать положительно – эмоциональный настрой, активизировать имеющиеся знания и умения; формировать игровую деятельность; развивать логическое мышление, ловкость и внимательность.

Индивидуальная работа по конструированию «Мебель для куклы»

Цель: Развивать образное мышление, воображение, умение строить в соответствии с образцом, закреплять представление о знакомых предметах, о их назначении, формировать эмоциональную отзывчивость.

Д/и «Мяч для матрешки»

Цель: Развивать внимательность, логическое мышление; закреплять цвет, форму и размер.

Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

Цель: Совершенствовать умения согласовывать движения с текстом.

П/И «Огуречик, огуречик»

Цель: Формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с транспортными игрушками «На стройке»

Цель: Развивать умение создавать сюжет игры, распределять роли между собой, активизировать словарь по теме.

Беседа «Зачем нужны игрушки

Цель: Расширять знания об игрушках,

П/и «Картошка»

Цель: Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.

Словесная игра «Закончи предложение»

Цель: Развивать умения дополнять предложение словом противоположного значения, развивать внимательность.

Наблюдаем за насекомыми.

Цель: Расширять представления о насекомых, развивать умения различать по внешнему виду, называть их.

Работа с родителями «Мастерская игрушек» (игрушки своими руками)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление рассказов-описаний по игрушке «Экскурсия в музей игрушки» Задачи. Образовательные: Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по игрушке, учить сравнивать предметы, выделяя существенные.

План занятия «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Цель: 1. Развивать навык рассказа 2. Воспитывать любовь и бережное отношение. Вступительная беседа: - У каждого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 22:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июня. День божьих коровок. Консультация «Божья коровка»

Сегодня свой праздник отмечает божья коровка — безобидное и симпатичное насекомое, любимое детьми и взрослыми.

12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.



Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД