МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Брусничка» на сентябрь

Алина Сорокина
Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Брусничка» на сентябрь

Календарно - тематическое планирование на месяц сентябрь.

1-я неделя. Тема: «Дело было летом».

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Понедельник 04.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Рассматривание иллюстраций с изображением летних пейзажей.

Цель: привитие детям любви к природе.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе „Брусничка“ на сентябрь» размещена в разделах

3. Д/игра «Когда это бывает?».

Цель: развитие мышления, памяти.

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Рассматривание сюжетных картин «Дело было летом».

Гербова В. В. с. 43

2. Физическая культура (спорт зал).

(по плану инструктора по физической культуре).

Сентябрь, прогулка № 1 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Цель: закрепление знаний детей об осенних дарах природы.

Чтение художественной литературы.

Сутеев В. «Мешок яблок»

Цель: знакомство с произведением.

Дидактические игры и упражнения

Д/игра «Узнай по описанию» (грибы и ягоды).

Цель: закрепление умений детей узнавать на ощупь предметы.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Вторник 05.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа «Как я провёл лето».

Цель: формирование умения вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта.

1. Лепка.

Тема: «Во саду ли, в огороде…»

Лыкова И. А. с. 50

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя). Сентябрь, прогулка № 2 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

ОБЖ.

Беседа «В мире опасных предметов».

Цель: закрепление с детьми правила обращения с этими предметами, какие нельзя брать детям.

Чтение художественной литературы.

Сутеев В. «Под грибом».

Цель: развитие умения эмоционально воспринимать произведение.

Реализация программы воспитания.

Наблюдение и беседа «Растут ли цветы на нашем участке?»

Цель: уточнение представлений детей о том, что кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы, разные по окраске, названиям.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Среда 06.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа, рассматривание иллюстраций по теме: «Грибы и ягоды».

Цель: расширение знаний о том где растут грибы и ягоды.

3. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика «Бинокль».

Цель: развитие артикуляционного аппарата и моторики рук.

1. Развитие речи.

Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа об игрушке.

Гербова В. В. с. 29

2. Физическая культура (муз. зал).

(по плану инструктора по физической культуре).

Сентябрь, прогулка № 3 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Развлечение.

Викторина «Дарит осень чудеса».

Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона.

Чтение художественной литературы.

обр. О. Капицы «Петушок и бобовое зернышко».

Цель: формирование интереса к произведению.

Индивидуальная работа с детьми

«Расскажи все о предмете» (грибы ягоды).

Цель: закрепление умений детей рассказывать, составляя предложения.

Игры со строительным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Четверг 07.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа «Вот и лето прошло».

Цель: обобщение знаний о лете.

2. ФЭМП.

Тема: «Путешествие в лес».

Помораева И. А. №1 с. 12

2. Физическая культура (улица).

(по плану инструктора по физической культуре).

Сентябрь, прогулка № 4 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Реализация годовой задачи.

«Дорисуй картинку»

Цель: Развитие внимания, зрительного восприятия ребенка.

Чтение художественной литературы.

Ю. Тувим. «Овощи».

Цель: знакомство с произведением.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Пятница 08.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа: «О несъедобных грибах». Почему их опасно есть, и трогать руками.

Цель: формирование знаний о съедобных и не съедобных грибах. 1. Рисование.

Тема: «Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето».

Комарова Т. С. с. 27

2. Музыка.

(по плану музыкального руководителя).

Сентябрь, прогулка № 5 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Хозяйственно-бытовой труд.

Предложит детям помочь протереть пыль на игрушках в игровом уголке, расставить всё на свои места.

Цель: приобщение детей к выполнению поручений.

Чтение художественной литературы.

М. Горький. «Война грибов с ягодами».

Цель: знакомство с произведением.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Индивидуальная работа с родителями.

Беседа «Поведение за столом».

2-я неделя. Тема: «Осторожно! Дорога!»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Понедельник 11.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа «Путешествие по улице»

Цель: закрепление знаний о ПДД.

3. Д/ игра «Скажи по-другому».

Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Нам на улице не страшно»

Голицына Н. С. с. 130

2. Физическая культура (спорт зал).

(по плану инструктора по физической культуре).

Сентябрь, прогулка № 6

• Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Реализация плана по ПДД :

Сюжетно-ролевая игра: «Как правильно переходить проезжую часть».

Цель: формирование у детей знаний о правильном переходе проезжей части.

Чтение художественной литературы.

Чтение стихотворения И. Знаменской «Светофор»

Цель: формирование умения понимать содержание текста.

Дидактические игры и упражнения.

Д/игра «Соедини линиями, что -где растет».

Цель: обогащение знаний об овощах, ягодах и грибах.

Игры со строительным материалом.

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Вторник 12.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа «Мои друзья дорожные знаки»

Цель: закрепление знаний о дорожных знаках. 1. Аппликация.

Тема: «Светофор»

Голицына Н. С. с. 136

2. Музыка.

(по плану музыкального руководителя). Сентябрь, прогулка № 7 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

ОБЖ.

Ситуации – загадки (по картинкам) «О здоровой пище».

Цель: формирование знаний о том, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Чтение художественной литературы.

Чтение потешек об овощах.

Цель: формирование интереса к русскому фольклору.

Д/ игра «Когда это бывает?”.

Цель: развитие речи, мышления, памяти.

Игры со строительным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Среда 13.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Рассматривание

иллюстраций по теме «Улица, дорога, перекрёсток».

Цель: закрепление знаний детей о дороге.

1. Развитие речи.

Тема: «Составление рассказов «На дороге».

Гербова С. С. с. 55

2. Физическая культура (муз. зал).

(по плану инструктора по физической культуре).

Сентябрь, прогулка № 8

Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Музыкальное развлечение

«Урожай собирай, в гости всех созывай».

Цель: создание положительных эмоциональных переживаний детей. Чтение художественной литературы.

С. Михалков. «Дядя Стёпа».

Цель: обучение детей слушать новые произведения, развитие речи.

Индивидуальная работа с детьми.

Нарисуй любой овощ.

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, воображения.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Четверг 14.09.12023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа «Зачем нужен светофор».

Цель: закрепление знаний о значении сигналов светофора.

3. Пальчиковые игры «Машина», «Автобус».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

1. ФЭМП.

Тема: «Идём в гости к кролику».

Помораева И. А. №2 с. 13

2. Физическая культура (улица).

(по плану инструктора по физической культуре).

Сентябрь, прогулка № 9 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Реализация годовой задачи. «Угадай-ка время года»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, соответствующей временам года.

Просмотр мультфильма.

«Смешарики на дороге».

Цель: закрепление знаний детей правил дорожного движения на примере знакомых героев мультфильмов.

Игры со строительным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Занятия Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Пятница 15.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №1 (сентябрь).

2. Беседа «Учись быть пешеходом»

Цель: закрепление представлений о ПДД.

1. Рисование.

Тема: «Полицейский на дороге»

Голицына Н. С. с. 135

2. Музыка.

(по плану музыкального руководителя). Сентябрь, прогулка № 10 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 1).

Хозяйственно - бытовой труд: (поручения).

«Постираем куклам платья».

Цель: формирование трудовых навыков.

Чтение художественной литературы.

Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться».

Цель: развитие умения слушать и воспринимать текст.

Настольные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с родителями.

Беседа «Учить детей правильно обуваться».

3-я неделя. Тема: «Я в обществе».

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Понедельник 19.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа: «Кто я»

Цель: обогащение детей социальных представлений о людях и о себе.

3. Пальчиковая игра «Моя семья».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 11 Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 2).

Реализация плана воспитания :

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по родному селу».

Цель: формирование воспитывать радость от общения.

Чтение художественной литературы.

Реализация плана востпитания :

Л. Воронкова «Маша растеряша».

Цель: развитие умения слушать и воспринимать текст.

Дидактические игры и упражнения.

Д/игра «Что нам нужно, чтоб приготовить обед».

Цель: систематизация знаний об овощах.

Игры со строительным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Вторник 20.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа: «Я человек».

Цель: формирование и развитие средств общения, рассказывать о впечатлениях, выражать эмоции.

3. Малоподвижная игра: «Это я».

Цель: закрепление знаний детей о частях тела, развивать мелкую и общую моторику тела.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 12

Гимнастика после сна.

(Картотека, комплекс

№ 2).

ОБЖ: «Открытое окно и балкон».

Цель: формирование знаний детей об безопасном поведении при открытом окне и балконе.

Чтение художественной литературы.

Реализация плана воспитания :

В. Даль «Война грибов с ягодами».

Цель: знакомство с произведением К. Чуковского.

Настольные игры по желанию детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Среда 21.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа: «Кто такие воспитанные люди».

Цель: развитие кругозора, обогащение словарного запаса.

3. Д/ игра: «Что такое хорошо и сто такое плохо».

Цель: формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 13 Гимнастика после сна

(Картотека, комплекс

№ 2).

Спортивное развлечение.

(По плану инструктора по физической культуре). Чтение художественной литературы.

В. Даль «Лиса-лапотница».

Цель: развитие внимания, умения слушать произведение до конца.

Индивидуальная работа с детьми.

Раскраски овощей.

Цель: закрепление цвета и формы.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Четверг 22.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Рассматривание иллюстраций: «Как вести себя в общественных местах».

Цель: обучение детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы.

3. Дыхательная гимнастика: «Гуси летят».

Цель: укрепление физиологического дыхания у детей.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 14 Гимнастика после сна

(Картотека, комплекс № 2).

Реализация годовой задачи: «Цветные капельки».

Цель: обучение детей выделять и называть цвета, входящие в цветовую гамму народной росписи. Чтение художественной литературы.

С. Могилевская «Колосок».

Цель: развитие желания побеседовать по содержанию произведения, отвечая на вопросы воспитателя.

Д/игра «Сосчитаем овощи и фрукты».

Цель: закрепление умения считать, используя слова «много», «ни одного», «один».

Игры со строительным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Пятница 23.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

3. Реализация плана воспитания :

Д/ игра: «Кому это нужно для работы?».

Цель: закрепление знаний детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 15 Гимнастика после сна. (Картотека, комплекс № 2).

Хозяйственно бытовой труд (поручения) :

«Чистые игрушки».

Цель: формирование трудовых навыков.

Чтение художественной литературы.

Ш. Перро «Красная шапочка».

Цель: ознакомление детей с новым произведением.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Работа с родителями.

Консультация: «Одежда детей в осенний период».

4-я неделя. Тема: «Золотая осень».

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Понедельник 26.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа «Вот она какая осень золотая».

Цель: расширение знаний детей о времени года осень.

3. Пальчиковая игра «Капуста».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 16 Гимнастика после сна. (Картотека, комплекс

№ 2).

Реализация плана воспитания :

Сюжетно-ролевая игра «Угостим кукол овощами».

Цель: воспитание у детей чуткости и внимательности к окружающим.

Чтение художественной литературы.

Потешка «Во поле рябинушка».

Цель: знакомство детей с потешкой, заучивание её наизусть.

Реализация плана воспитания :

Д/ игра: «Что кому необходимо для работы?».

Цель: закрепление знаний о профессиях.

Игры со строительным материалом.

Вторник 27.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Рассматривание иллюстраций «Осенний лес».

Цель: формирование представлений о красках осени.

3. Реализация плана воспитания :

Д/ игра: «Найди половинку».

Цель: расширение представлений о овощах и фруктах.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 17 Гимнастика после сна. (Картотека, комплекс

№ 2).

ОБЖ: «Правило поведения при встрече с животным».

Цель: закрепление знаний детей узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными. Чтение художественной литературы.

Е. Серова «Одуванчик».

Цель: развитие внимания, памяти.

Реализация программы воспитания.

Беседа «Дружная семейка».

Цель: закрепление знаний детей о семье и членах семьи.

Настольные игры по желанию детей.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Среда 28.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа: «Что мы знаем об осени».

Цель: расширение знаний об осени.

3. Пальчиковая игра «Огород».

Цель: развитие речи и мелкой моторики рук.

Мониторинг.

Сентябрь, прогулка № 18 Гимнастика после сна. (Картотека, комплекс № 2).

Развлечение по годовой задаче:

«Путешествие в страну королевы красок».

Цель: создание обстановки эмоционального благополучия.

Чтение художественной литературы.

В. Вересаев. «Братишка».

Цель: развитие опыта слушания произведений различных жанров фольклора.

эх. эИндивидуальная работа с детьми.

Аппликация: «Корзинка витамин».

Цель: закрепление приёмов наклеивания, создание коллективной композиции.

Настольно – печатные игры

(совместная деятельность с детьми).

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Четверг 29.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Беседа: «Осенние явления».

Цель: продолжение формирования знаний детей о приметах осени.

3. Пальчиковая игра: «Листопад».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Мониторинг

Сентябрь, прогулка № 19 Гимнастика после сна. (Картотека, комплекс

№ 2).

Реализация по годовой задаче: «Укрась фартук».

Цель: обучение составлять декоративные композиции -

располагать элементы, подбирая их по цвету, на силуэтах фартука.

Чтение художественной литературы.

обр. И. Карнауховой «Жихарка».

Цель: воспитание эмоционального восприятия сказки.

Д/ игра «Где спрятался листок?»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве.

Игры со строительным материалом.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня,

совместная деятельность Вечер, самостоятельная деятельность

Пятница 30.09.2022г.

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс №2 (сентябрь).

2. Рассматривание иллюстраций и беседа: «Что нам осень принесла!».

Цель: расширение представлений детей об овощах и фруктах, закрепление знаний о сезонных изменениях в природе.

Мониторинг

Сентябрь, прогулка № 20 Гимнастика после сна: (Картотека, комплекс

№ 2).

Хозяйственно-бытовой труд.

«Игрушки любят чистоту».

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Чтение художественной литературы.

Н. Некрасов. «Не ветер бушует над морем».

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа с родителями.

Консультация «Внимание и усидчивость ребенка».

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Брусничка» на сентябрь
Опубликовано: 25 сентября 2023 в 12:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Брусничка» на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Алина Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД