МААМ-картинки

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Елена Гулидова
Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ

Год Проблема Тема Этап,

сроки освоения Содержание работы Результат,

форма отчетности

2014 – 2015 учебный

Фонетико –фонематическое недоразвитие речи у дошкольников

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников в процессе индивидуально – ориентировочных занятий. 1 этап-

Подготовительный

Сентябрь-октябрь 2014г.

2 этап-

Основной

(ноябрь – апрель)

3 этап –

Заключительный

(май 2015 г.)

2 этап –

Основной

3

Публикация «Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ» размещена в разделах

1. Изучение методической литературы по коррекции фонетико-фонематическому недоразвитию речи у дошкольников.

2. Размещение информации в уголках для родителей о развитии фонематического слуха у дошкольников.

3. Подборка дидактических игр для старших дошкольников.

4. Разработка перспективного плана работы по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста на 2014-2015 учебный год.

5. Разработка конспектов индивидуальных занятий.

Составление библиографии

Консультация для родителей:

«Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»

Составление картотеки дидакт. игр

Перспективный план работы

Разработка конспектов

6. Проект «Ах, уж эти звуки…»

(январь 2015 – апрель 2015г.) Разработка проектов

7. Открытый показ индивидуальных и подгрупповых занятий. Открытый просмотр

8. Открытый показ индивидуальных и подгрупповых занятий. День открытых дверей

9. Консультация для воспитателей: «Условия развития фонематического слуха у дошкольников на занятиях» Консультация

10. Рекомендации для родителей

«Учимся играя»

11. Фотоотчет для родителей «Гордость логопеда

12. Презентация проекта «Ах, уж эти звуки…» на итоговом педагогическом совете Выступление на родительском собрании

Оформление фотоотчета

Подготовка и показ презентации

Публикации по теме:

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Какое бывает недоразвитие речи? (стенд для родителей) Какое бывает недоразвитие речи?ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Это дети с нормальным интеллектом, не произносящие или призносящие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 21:36
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гулидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД