МААМ-картинки

План-конспект занятия по социальному развитию в старшей коррекционной группе «Я и мои чувства» (2 фото)

Наталия Пономаренко
План-конспект занятия по социальному развитию в старшей коррекционной группе «Я и мои чувства»

План- конспект в старшей коррекционной группе по социальному развитию.

Тема: «Я и мои чувства»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

• Помочь детям понять, что такое грусть («Познание»)

• Учить распознавать по карточкам-схемам: эмоциональное состояние грусть, радость («Социально-коммуникативное развитие»)

Коррекционно-развивающие:

Публикация «План-конспект занятия по социальному развитию в старшей коррекционной группе „Я и мои чувства“» размещена в разделах

Коррегировать зрительное внимание.

Коррекционно-воспитывающие:

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение.

Оборудование: игрушка заяц, мяч, карточки-схемы, папка-передвижка, фланеллеграф.

Логика образовательной деятельности.

1. Игровая ситуация.

-Ребята, кто-то к нам стучится. К нам в гости пришёл зайчик. (заходит заяц).

Здравствуй зайчик, почему ты такой грустный?

Заяц: - Когда я шёл по лесной тропинке со мной никто не поздоровался.

2. Игра «Волшебный мячик»

-Зайчик, хочешь с нами поиграть? я предлагаю поиграть в игру «Волшебный мячик». Мы будем передавать мяч из рук в руки. Когда я скажу волшебные слова, а слова вот какие:

Всем сейчас ты улыбнись,

Мячик радости остановись.

План-конспект занятия по социальному развитию в старшей коррекционной группе «Я и мои чувства»
Фото «Я и мои чувства»

Тот, у кого оказался мячик в руках улыбнётся, протягивает мячик зайке и говорит. - Доброе утро, зайка!

-Заяц: - Ребята, мне понравилось с вами играть, а теперь мне пора прощаться (заяц уходит)

3. Работа по карточкам – схемам.

- Ребята, когда зайчик пришёл в гости, какой он был (грустный)

-Выберите карточку обозначающую «грусть».

4. Физминутка.

-А когда мы с зайчиком поиграли и пожалели, какой он стал?

(весёлый, радостный) (ребёнок находит нужную карточку-схему)

-А какое у вас настроение (грустное, весёлое).

-Подберите карточку, подходящую вашему настроению (дети помещают карточки-схемы в папку-передвижку)

-А теперь мы отправляемся в группу и обязательно порадуем тех ребят, которым грустно.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по социальному развитию в старшей коррекционной группе «Я и мои чувства»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 08:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по социальному развитию в старшей коррекционной группе «Я и мои чувства»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Пономаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД