Лучший педагог года

План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»

Наталия Шехматова
План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»

Этап I Подготовительный

Срок реализации сентябрь

Цели 1. Изучение теоретических материалов по теме «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды».

Основное содержание работы

1. Выступление на педагогическом совете конспект «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды

Публикация «План по самообразованию „Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды“» размещена в разделах

2. Проведение педсовета по обсуждению и утверждению проекта «Формирование у детей дошкольного возраста способностей к самопознанию и самообразованию через специально подготовленную предметно-игровую развивающую среду» с изменениями и дополнениями.

3. Создание памяток для родителей по теме самообразования, обсуждение их на родительских собраниях: «В игры играем – восприятие развиваем».

Этап II Проектировочный

Срок реализации октябрь- март

Цели 1. Использование ИКТ по теме проектной деятельности: «Здоровая планета,здоровый человек».

2. Выявление индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста.

Основное содержание работы

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей детей дошкольного возраста, субъектных проявлений ребенка в разных видах предметно-игровой среде (диагностический материал).

2. Выявление педагогами индивидуально-личностных особенностей детей для формирования у них способностей к саморазвитию и самообучению с помощью создания в ДОУ предметно-игровой среды.

Этап III Практический

Срок реализации апрель

Цели 1. Привлечение родителей к организации досуговой деятельности детей.

2. Выявления эффективности, разработанной системы педагогического обоснования необходимости создание в ДОУ предметно-игровой среды.

Основное содержание работы

1. Произвести оценку и анализ эффективности и качества взаимодействия участников педагогического процесса в условиях специально созданной предметно-игровой развивающей среды (самоанализ).

2. Проект "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды".

Этап IY Обобщающий

Срок реализации май

Цели 1. Обобщить опыт участия каждого специалиста в системе педагогического сопровождения.

2. Выявить проблемы в организации и системы психолого-педагогического сопровождения в условиях необходимости создания предметно-игровой среды в ДОУ.

3. Разработать рекомендации для необходимости создания предметно-игровой среды в ДОУ.

Основное содержание работы 1. Обобщить материалы экспериментальной работы, подготовить консультации:

• «Формирование у детей дошкольного возраста способностей к самопознанию через предметно - игровую развивающую среду»

• «Особенности построения предметно-развивающей среды для детей 4-5 лет в дошкольном образовательном учреждении».

• «Профессиональный стандарт педагога».

Публикации по теме:

Мини музей «Вокруг света» паспорт мини-музей "Вокруг света" Цель – развивать познавательную активность детей, привлекая к сотрудничеству родителей. Задачи: Изучение.

Проект «Рассада» Идея: вырастить рассаду к ярмарке. Срок реализации: Начало проекта: февраль. Окончание проекта: май. Цели и задачи проекта: Сделать территорию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 23:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Педагогическое обоснование необходимости создания в ДОУ предметно-игровой среды»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Шехматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД